Конференции

 
 

Saras и другие представители "нетрадиционной схемы"

Тема: Saras и другие представители "нетрадиционной схемы"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чито самое смешное, что до сих пор не убирается! Летают оба типа до сих пор!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что касается ВС для интенсивной эксплуатации на регулярных маршрутах, то это был и остается Ан-2 До сих пор летает!

08.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что смешного? На этих скоростях уборка шасси ну..., не совсем оптимальна. Да и еще один очень существенный аргумент против уборки шасси - есть проблема при посадках на грязных "ВПП" (именно грязных, ноги в грязи буквально по щиколотки). При касании такой "полосы" ниша шасси буквально забивается грязью, что не совсем способствует надежности процесса выпуска/уборки. Правда на Ан-38 не ставилась задача посадок "туда, куда вижу", но еще раз, там стояла задача наибольшей унификации с Ан-28, что не есть наиболее оптимально для самоля как такового.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ:

Ан-2 - самолет классом ниже.
Во всем мире имеется класс/стандарт "19 пассажиров", и многие машины производят в этой размерности.

condor:

А Л-410 как?
И все эти 3 самолета - у них есть прессуризация салона, или нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык это во всем Мире! А у Нас в России-нет!И в СССР не было после Ли-2 и Ил-14 "У нас особенная стать" как сказал поэт! Со времен Ил-14 нет у нас аэроплана на 19 мест, массового я имею в виду! Был Як-40 на 22 кресла, потом сделали на 27, на 30, на 32. И все!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-410 как раз был самолетом на 19 пассажиров.
Я пытаюсь вспомнить, чем обусловлено это число (краем глаза когда-то что-то читал), но пока не выходит.

Помню только, что это максимальное количество, при котором можно чего-то не иметь: начиная с 20 пассажиров начинаются более жесткие требования к чему-то (либо в Америке, либо в Америке и Европе).

08.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, по мне Ан-38 не есть идеал в своем классе. Это как на базе джипа (а Ан-28 именно ждип в своем классе) сделать рейсовый автобус типа ПАЗика. Оно понятно что и у автобуса грязь и выбоины на дорогах бывают, но все же требования к "Кемел - трафи" и к рейсовой эксплуатации несколько в разных плоскостях.)))
А Элка все же несколько в стороне в этом модельном рядку, все же это продукт чешской школы. Весьма посредственный аппарат, но все его недостатки покрывало очень высокое качество изготовления и как следствие - высокая надежность. В общем они угадали с идеальной размерностью и далее как у Дарвина: "в эволюционной борьбе побеждает не лучший, а преспособленнейший". Да и занимались им чехи "по взрослому", в отличии от неприкаенного Ана, которому на АНТК после смерти Антонова похоже никому дела небыло. Оно и понятно - там Русланы, Машки, Ан-218 и т.п. А тут эта пигалица. Вот и отношение было у этих идиотов соответственное, по остаточному принципу. Слава богу, что поляки, в отличии от НАПО, нашли силы сделать давно очевидную модернизацию по замене отстоя ТВД - 10 на PW и потихоньку делают свои М-28.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor:
Печально все это, да?

А какие самолеты нужны российскому рынку в этом классе? Нужен ли "джип" Ан-28/38, или Л-410 и машины, идентичные упомянутым здесь американским, спосбны обслуживвать Крайний Север и т.п.?

Каковы минимальные требования к самолету на 20-32 пассажиров в СНГшных условиях?

П.С. Не оценили антоновские идиоты машину, созданную самим Д.С. Кивой! ;)
П.П.С. Странно, что поляки не внедрили у себя М/Ан-38 ...

08.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если для Северов, то нужна замена ан-2 на более высоком качественном уровне с сохранением его неприхотливости. Вся беда, что Ан-28 не оптимизирован по параметру стоимость/эффективность, он ведь создавался, когда была "нужна победа, мы за ценой не постоим". Сегодня на его базе вполне можно сделать машину типа уменьшенной "шерпы" или там конкурента "панды" (хотя с последней конкурировать, исходя из ее цены очень сложно), или как вариант - более "истернизированный" вариант Элки (уж больно она "ажурная" в руках наших "умельцев", да и резинки надо менять на термоПОС, а с этим у Вальтеров большой напряг). А по поводу поляков, не считайте их идиотами. Ан-38 изначально глупость, т.к. самолет с 27 местами имеет очень маленькую нишу как "джип". В медвежьих углах нет такой загрузки, а на местных линиях его ВПХ излишество, которое боком выходит в смысле рентабельности. Вообще это действительно следствие "гения" Кивы, который на базе нормального Ан-28 доруководился до создания это убожества (хотя если деньги не считать - вполне неплохой самоль). Самое печальное - еще и гордится этим, кретин.))))

08.03.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за этим "Сарас"-ом уши Мясищевской лавочки торчат :) В начале проекта индусы активно общались с ними на эту тему. Хотя это информация агенства ОБС, конечно - потому что неизвестно, от мясищевцев в итоге проект, или сами сделали.

08.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2009/03/...

08.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf:
Здесь довольно подробно описана история "Сараса-Дуэта":
http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html
Если коротко - то это совместный российско-индийский проект, в разработке которого основную роль сыграло КБ Мясищева и де-факто вышло из проекта из-за нехватки финансирования.

09.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, прочитал вышу ссылку. Нда, и такую сырую галиматью пытались втюхать индусам. Уровень проработки проекта на уровне студенческого диплома. Тема такого самоля может быть и имеет перспективу, но не с таким дилетантским подходом со стороны ЭМЗ.((((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос: Мда, печально ...

Алексей:

Спасибо большое за ссылку. Сижу, читаю.

condor:

А что такое "панда"? Я не нашел такой машины.
И что мешает возобновить производство Ан-28 для Крайнего Севера?

Еще у меня вопрос про "утку". Nасколько я понимаю, она обеспечивает самолет, который практически не "сваливается". A в чем ее недостаток?

09.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно "Панда" - это Harbin Y-12, иногда его так называют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.