Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Что до двигателестроения: российское практически утратило, украинское тоже практически на грани, несмотря на историчекую плотную сбивку КБ-завод.

Очередное "оптимистическое" заявление от astoronny
Неужто у вас всё так на Украине плохо. А что скажите когда мощности Климова в Шувалово на полную введут через 2-3 года. Военку посчитайте с экспортом движков в Китай и Индию и другим на тысячи единиц. В серии ПС-90 SAM-146 и грядёт массовый ПД-14 с вариациями.
На некоторых заводах мощности под 100 процентов загружены. Производство двигателей для ТУ-160 и ТУ-22 восстановить должны.








15.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист - это хорошо инструктированный пессимист (народная мудрость)...
А кто тогда беспардонный оптимист?
У которого всегда и всё все последние двадцать лет "грядет"...

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny понятно же, вы как умный человек прекрасно просчитываете шансы украинского авиапрома по выживанию в ближайшее время, а посему понятно ваше желание сосать ресурсы бюджета РФ и дальше под видом славянского братства и якобы взаимовыгодного сотрудничества.

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny и Киве и Богуслаеву в своё время предлагали тесное сотрудничество под юрисдикцией РФ на подобие выкупа украинской газовой транспортной системы.
Вы либо не захотели либо цены не реальные заломили.
Ну и кто виноват, что вы сейчас у разбитого корыта и газ вокруг Украины пошёл и РФ своим авиапромом вплотную занялась.

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15.03.2013 leutenant пишет:"... А вот, уважаемые коллеги - сие:...
.... ...есть не что иное, как 100-й поставленный А-380... всего-то за неполных 7 лет:
http://www.airbus.com/newsevents/.../detail/airbus-delivers-100th-a380/#

И цифра сия тем удручающа, что она превышает ВСЕ вместе взятые магистральные лайнеры, поставленные Россией за ВСЁ время независимости - Ил-96 (24шт - без опытных), Ту-204/-214 (70шт - ежели без опытных и без -204СМ)... "

- Цифра станет ещё более удручающей, если посмотреть это:

"...Китайскому оборонно-промышленному комплексу в последние годы удалось завоевать пятипроцентную долю на мировом рынке торговли оружием. При этом впервые после окончания "холодной войны" Китай вошел в пятерку крупнейших экспортеров вооружений и военной техники, вытеснив оттуда Великобританию. Благодаря динамичному росту промышленности и освоению новых рынков сбыта позиции страны на мировом рынке в последующие несколько лет, вероятно, будут только укрепляться...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/20/251474.html

20.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2013 leutenant пишет:"... А вот, уважаемые коллеги - сие:...
.... ...есть не что иное, как 100-й поставленный А-380... всего-то за неполных 7 лет..."

- Интересно пожалуй было бы сравнить "по годам" развитие программы А-380 с развитием... программы ССЖ-о, несмотря на режущую глаз разницу в "весовых категориях" данных проектов...

20.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Только Россия в 2012 рекорд установила по заключенным контрактам на поставку оружия и сравнялась с США,а Китай на жалком 13 месте

http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2013/0118/100716651/detail.shtml

21.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Украинский вариант создания СП "ОАК - Антонов" еще не готов"Ан­то­нов" за­явил, что ук­ра­инс­кий ва­ри­ант соз­да­ния СП "ОАК-Ан­то­нов" еще не го­тов. "Воп­рос с СП весь­ма ва­жен, но тре­бу­ет кор­по­рати­зации "Ан­то­нова". Со­от­ветс­тву­ющее по­руче­ние пре­зидент Вик­тор Яну­кович дал ви­це-премь­еру Анд­рею Клю­еву, о ка­ких-ли­бо сро­ках я по­ка го­ворить не мо­гу", – ска­зал гла­ва ГАК "Ан­то­нов" Дмит­рий Ки­ва. По его сло­вам, Ук­ра­ина еще го­товит свой ва­ри­ант соз­да­ния СП. Наз­вать да­ту сле­ду­юще­го ра­ун­да пе­рего­воров меж­ду ОАК и "Ан­то­но­вым" гос­по­дин Ки­ва так­же не смог. На­пом­ним, рос­сий­ская ОАК пред­ло­жила "Ан­то­нову" внес­ти в бу­дущее СП ре­аль­ные ак­ти­вы: про­из­водс­твен­ные мощ­ности "Ан­то­нова" и ин­теллек­ту­аль­ные пра­ва на про­дук­цию с ук­ра­инс­кой сто­роны, мощ­ности ВА­СО и "Ави­ас­та­ра" – с рос­сий­ской. /



Корпоратизация оказывается нужна. Готовят свой вариант сп. Подождать можно.

28.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Если мы хотим следовать примеру «Боинга» и «Аэробуса», то не следует упускать тот факт, что эти фирмы никогда не бросали свои машины Б-747,Б-737, семейство А-300 - они их совершенствовали.

В России же поступают с точностью до наоборот.

На сегодняшний день не запущены в серию Ту-204-300, Ту-334; практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70; выработали свой ресурс Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3; прекращено серийное производство Ил-86 и Ил-114...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/11/1761/

28.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть продолжим список Б-707, Б-717, Б-757, Б-767...А-318

28.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Альбионе закончили летную жизнь Vickers VC-10... оные, правда, давно летали только аки заправщики:
http://www.aviationnews.eu/2013/03/19/last-flight-of-raf-vc10-k3/

...так что - сего силуэта в небе больше не увидишь:


...правда, их немного и построили - всего-то 54... из коих 14шт переделали в заправщики, выкупив у British Airways ишшо в начале 1980-х... так что танкеры послужили более четверти века...
...потеряно за все годы 8 лайнеров, из коих один танкер...

...однако наш красавец Ил-62 будет нас радовать собой ишшо не один годик - эвона:


...тем более, что наш "одноклассник" Виккерса-10 вообще уникален среди тяжелых лайнеров - "связан" на ручной безбустерной проводке управления... Во..!

28.03.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

///В России же поступают с точностью до наоборот.

На сегодняшний день ... ... практически теплится производство самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с Ан-70///

Тут сознательная опечатка:

НА УКРАИНЕ же поступают с точностью до наоборот.

На сегодняшний день НА УКРАИНЕ ... ... практически теплится производство УКРАИНСКИХ самолетов Ан-148, Ан-158, затягивается вопрос с УКРАИНСКИМ Ан-70

Так будет справедливее! А в России есть ССЖ КБ Сухого, ИЛ-476 и много чего ещё, типа СУ34 и СУ35!
Завидовать лучше молча!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К теме неожиданно подключилась Валентина Матвиенко:
http://www.itar-tass.com/c12/689714.html
МОСКВА, 28 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Блашкевич/. Некоторые госкорпор
ации превратились "в воровайки", в которые безрезультатно "закачиваются" миллиарды рублей. Такое мнение сегодня высказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
"Закачали в ОАК /Объединенную авиастроительную корпорацию/ огромные государственные инвестиции, сотни миллиардов рублей. Кто-нибудь может обществу ответить - а где самолеты? Где деньги?", - заявила председатель СФ на заседании научно-экспертного совета, посвященного промышленному развитию.
По ее мнению, правительство РФ, Минпромторг и Минэкономразвития должны дать оценку эффективности использования таких крупных государственных вложений.
"У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.
В ответ замминистра экономического развития Андрей Клепач признал, что "есть достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций", однако попытался заступится за авиационную промышленность. По его словам, в ОАК вкладывались "не сотни миллиардов".
"Если мы возьмем проект "Сухой Суперджет", который так или иначе полетел, и сейчас у нас около 10 самолетов поставлено, государство вложило в него вместе с разработкой двигателя порядка 16 с лишним млрд", - сказал Клепач. Кроме того, сама корпорация с учетом заемных средств вложила в "Суперджет" порядка 1 млрд долларов. "То есть, все вместе достаточно небольшая сумма только по этому проекту", - пояснил он.

29.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вернемся, однако - к нам...

...эвона - что-то "забижают" татар-то:

1. "Резина" по Ту-334... даже ссылки не даю - всем ВСЁ понятно...

2. "Отлуп" по Ан-70 - самый мой недавний комментарий - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...конкретно - лучше не скажешь:
http://www.business-gazeta.ru/text/76159/
...цитирую:
"...А что же с Ан-70? «Решение по этой программе будет приниматься министерством обороны после того, как завершатся испытания, после того, как нами будет получена документация от наших украинских коллег, - рассказал Погосян. - Не хотелось бы забегать вперед, поскольку не все находится в нашей компетенции». Кстати, на днях в Казани побывал главком ВВС Виктор Бондарев, и корреспондент «БИЗНЕС Online» задал ему вопрос по многострадальному украино-российскому транспортнику. Генерал несколько раздраженно ответил в духе «о чем вы говорите?!», дескать, пока не решен вопрос ни о передаче России документации, ни о ее оцифровке. По данным нашего источника, программа Ан-70 приостановлена. Вот тебе и мегапроект..." - конец цитаты...

3. Таперича... "отлуп" по "черному крылу":
http://www.business-gazeta.ru/text/77625/

29.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

...ну, тусуется дама... понятно ж где... что-то слышит, ну и в лучших комсомольско-партийных традициях начинает клеймить...
...здесь, знаете ли, не всегда команды ждут... если чуют, что "верняк", то и инициативу проявляют...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.