Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

07.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инжинеру

Не-не, пусть лучше ас, как и прежде, будет давать путевку в жизнь новым машинам, а то начнет давть советы по каждому поводу, как другой заслуженный, но постарше, и будут потом тыкать пальцем детишки непомнящие, как зарабатывалось это ИМЯ.

07.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM'у
...это Михайлов-то замполит..?

Вы его, батенька, с кем-то спутали:
- в 1966-м - Ейское высшее военное авиационное училище летчиков с золотой медалью...
- служил на должностях лётчика-инструктора, старшего лётчика-инструктора, командира авиационного звена, командира эскадрильи, заместителя командира и командира авиационного полка в Таганроге... естественно - учебный полк Ейского ВВАУЛ...
- в 1975-м - ВВА им.Ю.А.Гагарина... в 32 года...
- зам.начальника Ейского ВВАУЛ по боевой подготовке
- с 1980-го — начальник Борисоглебского ВВАУЛ... в 37 лет...
- с 1985-го — зам.командующего ВВС Московского военного округа
- в 1991-м — Военная академию Генштаба Вооружённых Сил им.К.Е.Ворошилова...

...прекрасный путь СОВЕТСКОГО кадрового военного... да и в России - все вполне достойно:
- 1991-1993-м - командующий ВВС Северо-Кавказского ВО
- 1993-1998-м - командующий 4-й ВА... плюс к этому 42 боевых вылета в "1-й чеченской..." в итоге - Герой России:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3975
- в 1998-м - 1-й зам. Главкома ВВС
- в 2002-2007-м - Главком...

Так что.. поаккуратнее с ярлыками-то...


Алексею...
...ну, за 11 лет до того, как впервые взлете приведенный Вами Etendard - ишшо в 1945-м - совершил 1-ю посадку на палубу 1-й корабельный "реактивный" Sea Vampire... примерно - этак вот:


...имевший ТАКУЮ ЖЕ конструкцию гака... да только вот на обоих сих самолетах не ведали про stealth... да-с...


Н.Александру и И.Исакову...

...совершенно верно - именно последней была "сломана" позиция военных по необходимости общности конструкции сухопутного и корабельного истребителя... так или иначе - на защите эскизного проекта "...от 2003-го..." выполнение сего условия было означено типа как... ну, будут настаивать - у нас-де предусмотрено...
...ну а поскольку за 3 года посля ухода в 2000-м командующего авиацией ВМФ В.Г.Дейнеки поувольнялось много светлых голов - и из штаба, что на Скаковой в Москве... и из морского филиала 30-го ЦНИИ, что на Фонтанке в Питере...
...то, увы, "ВэВээСников"... или, как морячки их называют - "зеленых" - передавливать было уж некому...


...ну и возвращаясь к потерянному Ту-95МС и "козлам"... уж и не удивляешься этаому:
http://news.mail.ru/incident/12638750/#print
...ба, какой пафос-то:
"...Надо сказать, что современная российская авиапромышленность не смогла создать аналог такого самолета. Осталось около 50 Ту-95, которые уже эксплуатируются несколько десятков лет. Однако это не оправдание. В США аналогичные военные самолеты летают и больше, считает военный эксперт Александр Гольц: «Надо отдавать себе отчет, что это самолеты в возрасте, самым молодым 30-40 лет. Обычно в пример приводят США, где Б52, аналог Ту —95, выполняющие сходные задачи, служат по 50 лет. Только не надо забывать, что американцы проходят регулярно все плановые ремонты и модернизации. А вот то, что было с нашими самолетами в течение 20 лет, как их ремонтировали, как их обслуживали, никто не знает»..." - конец цитаты...

Мда-ааа... каков "Авиаремонт"... таковы и военные "иксперды"...
...угу - именно Ту-95МС - самым старым ишшо нет и 30-ти...

Ибо с 1983-го по 1992-й оных в Самаре построили порядка 90шт...
На Украине застряло 29шт:
- 23шт - в составе 1006-го ТБАП, что в Узине
- 3шт - по соседству в Белой Церкви, на 148-м АРЗ МО - были в момент распада Союза на КВР...
- 3шт - в Николаеве, на 328-м АРЗ - были переданы морякам для переделки в Ту-95МРЦ...
Из них:
- 22шт (включая 3 "белоцерковских") - порезали...
- 3шт вернули нам...
- 1шт - поставили в музей, в Полтаве
- 3шт - переделали в Ту-95МРЦ и законсервировали в Николаеве...

Так что - нашем распоряжении на 2000-й было 64шт Ту-95МС...

В договоре "СНВ-3" от 2010-го... промеж Медведевым и Обамой - записано 62шт Ту-95МС...

07.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Engineer_2010 пишет:
в большинстве случаев, победителями выходили Сушки.
+++
а почему не всегда? при каких ситуациях побеждали МиГи? если не секрет ))

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот умеют (или умели) англичане красивые самолеты делать.

Сдаётся, что как только будут приняты окончательные решения по строительству ав, то одновременно будет решен вопрос палубного самолета. Связанные достаточно вопросы. Сегодня закупают миги, су33 уйдут.
Потом неизвестно.

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ-27 против F-15

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су 35 против F 22

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение: Raptor f-22 / Pac Fa t-50

07.04.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведенные сравнения моя бабушка называла "Не путайте божий дар с яичницей", а в данном случае серийное изделие с красивым планером "без начинки". Для начала хотя бы двигатели сравните (остальное не получится из-за отсутствия данных). Пока про Т-50 можно сказать, что он превосходит конкурента по некоторым параметрам, например по фотогеничности, а про другие - помолчать. У них с Суперджетом- один Генконструктор.
На другой пост "про эритрейцев" - не было таких летчиков, братья славяне работали.

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ракета разрабатывается на базе ракеты «Р-73» и предназначается для вооружения самолётов фронтовой, бомбардировочной, транспортной и противолодочной авиации. Обеспечивает защиту задней полусферы самолёта-носителя.
http://www.airbase.ru/hangar/weapons/russia/aa/r-73-back/
ФА-50 кстати имеет возможность наводить ракеты на цель с задней полусферы.

07.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«на Су-27 я летаю, а на МиГе - пилотирую, пилотирую и пилотирую...»
===

Су-27 продолжат летать, а на МИГ-29 пилотировать уже проблематично:

... со всех самолётов было демонтировано хвостовое оперение и отправлено на завод-производитель[10]. Проведенный осмотр всего парка самолётов этого типа выявил наличие трещин и расслоения металла в силовых элементах планеров с ещё не истёкшим ресурсом...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5047/
Как сообщает strategypage.com, срок службы истребителей Су-27 ранних выпусков ВВС НОАК начинает подходить к концу. Эти самолеты были приобретены в начале 1990-х годов в России. 24 машины уже налетали по 5000 часов, что является предельным для машин этого типа, хотя зачастую ресурс самолетов можно продлить. Например, американский истребитель F-16 был рассчитан на 4000 часов налета, но путем замены некоторых элементов планера ресурс был продлен до 8000 часов. Летный ресурс штурмовика А-10 также был продлен с 8000 часов до 28000. Бомбардировщик В-52 имел показатель 16000 часов, но после модернизации ресурс был увеличен до 28000 часов.
Как известно, двигатели, электронная аппаратура и другие компоненты имеют разные сроки службы. Эти Су-27 могут быть использованы в качестве запасных частей для повторного использования на других самолетах. Самолеты российского производства традиционно имеют малый ресурс. Это касается всех их компонентов, особенно двигателей. МиГ-29 изначально был рассчитан только на 2500 часов налета. После ремонтных работ его ресурс продлевается до 4000 часов.
В 1970-х годах МиГ-29 стал неким водоразделом, после которого советские инженеры начали разрабатывать самолеты с ресурсом, сопоставимым с аналогичным показателем западных истребителей. Су-27, который был создан на несколько лет позже МиГ-29, имел значительно больший ресурс, равный 5000 часам. До этого самолета российские истребители были рассчитаны только на 2000-3000 часов налета.

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл добавить, на наших Сушечках сейчас тоже две белоснежки летают. Одна с очень известной авиационной фамилией. А что плохого,что ОАК пилит бюджет, мне как работнику одного из заводов входящего в ОАК за прошлыый месяц от этого бюджета в виде зарплаты отвалилось аж целых 44000 целковых, хотелось бы больше но видимо на всех больше не получается.

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему только две белоснежки. http://www.armyromantic.ru/devushki/41_devushki_vvs_g.htm

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про Уганду.

07.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на таких красавиц я смотрел на фото , видео материалах ребят которые были в командировках в Китае. Правда ребята говорят, что китайская контразведка шибко гоняла одноко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.