Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг РФ составил план импортозамещения в гражданской авиации
http://www.ato.ru/content/...

09.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Салют" таки "положили" под ОДК...:

"…. Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно- производственный центр газотурбостроения "Салют" преобразовано в акционерное общество….
… В дальнейшем 100% акций АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" в качестве имущественного взноса будут переданы в уставный капитал Госкорпорации Ростех, которая в последующем внесет их в уставный капитал Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Включение "Салюта" в состав ОДК позволит завершить процесс консолидации отрасли…."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/09/335115.html

- В России, говорят, открылся Публичный дом, .... тфу, пардон, публичная компания /шутка/...:

"...Внеочередное общее собрание акционеров ОАК одобрило изменения в уставе, касающиеся организационно-правовой формы корпорации. Полное наименование корпорации теперь - Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/9/132903/

- Это я с Торговым домом перепутал...

09.04.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для неуча андрюши_шо:

Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ
"О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
...
Статья 66.3. Публичные и непубличные общества

1. Публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Правила о публичных обществах применяются также к акционерным обществам, устав и фирменное наименование которых содержат указание на то, что общество является публичным.
...
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70648990/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Декларация о ВТО - Всемирной Торговой Организации (WTO) звучит не менее пышно-победно и витиевато, чем Новое Российское Реформаторское Уложение России о "публичных обществах". На ум правда мне приходит сразу даже не "публичный дом", который везде остаётся достаточно редким и не-рекламируемым учреждением, а мне скорей вспоминается - "публичный туалет" - очень к месту, и совершенно в духе переименования из акционерных обществ - при ВСЕОБЩЕЙ ПЛАТНОСТИ теперь "публичных туалетов" ИМЕННО в России, включая туалеты в аэропортах и главных вокзалов !!! Чего нигде нет в "отсталой Европе", и сомневаюсь, что появилось в передовой Азии. Во всяком случае - в Южной Америке и Риме - туалеты вокзал-аэропортов точно БЕЗПЛАТНЫ. А "публичные туалеты" в России - точно соотвествуют и этому Новому Реформ Закону России. И не менее пышно и витиевато, чем Реформ-статья Российской Конституции о "приоритете международного права над Российским законодательством." Или о "публичных платных стоянках автомобилей в Москве" и "публичных платных стоянках реквизированных с улиц Москвы автомобилей".
Звучит-то одинаково "шикарно" - а каков результат !

17.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава ЦАГИ Борис Алешин уходит в ОАК

16 апреля, AEX.RU – Генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Борис Сергеевич Алешин объявил о своем уходе с поста директора ЦАГИ и переходе на работу в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Президент ОАК Юрий Слюсарь подтвердил данную информацию, отметив, что Борис Алешин будет курировать ряд стратегических направлений корпорации.

Борис Сергеевич Алешин
Родился 3 марта 1955 года.

Образование: Московский физико-технический институт, системы автоматического управления, инженер-физик.

1978—2000: ГосНИИ авиационных систем, от инженера до коммерческого директора, первого заместителя директора института.
1984—1989: Центр микроэлектроники авиационной промышленности, глава.
2000—2001: Министерство промышленности, науки и технологий, первый заместитель.
2001—2003: Госкомитет РФ по стандартизации и метрологии, председатель.
2003—2004: Правительство РФ, вице-премьер в правительстве Михаила Касьянова, заместитель главы правительства по промышленной политике.
2004—2007: Федеральное агентство по промышленности, руководитель.
2007—2009: ОАО «АвтоВАЗ», президент.
С 2009 года: ФГУП «ЦАГИ», генеральный директор.

Доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН. Автор более 100 научных трудов.

Награжден медалью «В память 850-летия Москвы». Женат, имеет сына.

http://www.aex.ru/news/2015/4/16/133268/print/

- концентрация в ОАК возрастает? :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это - самая, пожалуй, неожиданная новость. Дело в том, что в начале года прошло через всё руководство России решение, которое ни один год продавливал Алёшин вместе со своей командой сотрудников - работавших с ним и в Агентстве промышленности и на ВАЗе - об объединении научных центров (ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, ГосНИИАС и ещё ряд НИИ) под эгидой "большого ЦАГИ" в корпорацию "Жуковский". Идея, которая далеко не всеми в научном сообществе была одобрена и принята, но тем не менее - продвигалась упорно. Во главе организации виделся Борис Сергеевич.
Интересно, по какому варианту пойдёт этот процесс:
- всё положат под сукно;
- просто будет другой начальник;
- все будет продолжать идти в ту же сторону, просто Б.С. назначат не из ЦАГИ, а из ОАКа.

18.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Гидромаш» запустил производство шасси для канадских самолетов Bombardier и российских МС-21
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61120/
http://sdelanounas.ru/i/d/...
Участок по обработке агрегатов авианазначения запустили на «Гидромаше» в Нижнем Новгороде. В новый высокопроизводительный участок было вложено свыше 4 млрд рублей из собственных средств предприятия.

«Это высокопроизводительный участок по производству шасси, основу которого составляет немецкое оборудование компании Liebherr, стоимость только основного агрегата — 1,3 млн евро», — отметил президент президент «Гидромаша» Владимир Лузянин. «На этом участке будут производиться шасси для канадских самолетов Bombardier C-series и наших МС-21», — добавил он.

Лузянин уточнил, что по контрактам «Гидромаш» в этом году должен произвести пять комплектов шасси для Bombardier и 10 комплектов для МС-21. В перспективе на новой производственной линии будет освоено изготовление шасси и для других отечественных самолетов, в том числе для Sukhoi Superjet 100. Предприятие обеспечено гражданскими и военными заказами до 2025 года.

Новый участок нацелен на решение перспективных задач производства по наращиванию объемов выпуска продукции авиационного назначения. На нем располагается десять многофункциональных высокопроизводительных обрабатывающих центров последнего поколения. В 2015 году участок получит дальнейшее развитие, на нем появятся фрезерный обрабатывающий центр и токарно-фрезерный обрабатывающий центр.

«Гидромаш» (Нижний Новгород) — лидер российского рынка по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Авиационные шасси, выпускаемые предприятием, установлены на самолетах Яковлева, Ильюшина, Туполева, Антонова, Микояна, Сухого, а также на различных модификациях вертолетов фирм Камова и Миля. В 2014 году объем производства предприятия составили 4,7 млрд рублей.

19.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...да, насчет Алёшина - сие интересно:
http://www.aex.ru/news/2015/4/16/133268/print/
...с одной стороны, конечно, месяц назад стукнуло 60... с другой стороны - то, за что почти 5 лет дрался, "высочайше" благословлено:
http://zhukvesti.info/articles/detail/36864/

...а сидючи в ЦАГИ, этим же нормально не "порулишь" - надобно б повыше... ну, хочет товарисч управлять ВСЕЙ отраслевой наукой... понимаем... правда, на 2-м съезде авиастроителей, что позавчера завершился в Ульяновске... конкретики на сей счет не прибавилось:
http://ullica.ru/2015/04/.../
...затов кулуарах был пущен слух, что Боря становится вторым (после Моше Асланыча) кандидатом на должность "Генконструктора всея ОАК"... ага...
"членкор" VS "акадэмик" - ну, запасёмся попкорном...

...конечно, как говорилось при тоталитарном режиме... свой "трудовой подарок съезду" неожиданно "случился" из Украины - там выкатили Ан-178:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/559.html#p363433
...лайнер, конечно, непонятный... но ежели Моше Асланыч год назад "купился" на еще более непонятный Ан-148Т:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/464.html#p292236
...то "пилюля", понимаешь, получилась интересная...

...правда, справедливости ради, отметим, что на съезде было заявлено, что в этом году "Авиастар-СП" выпустит непременно 5 Ил-476... про прочее же рассказал Слюсарь-младший:
http://uacrussia.ru/ru/#/ru/press-center/...
...эвона:
"...ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства самолетов семейства SSJ100. В 2016 и 2017 гг. планируется поставить заказчикам по 34 самолета этого типа. Сегодня эксплуатируется более 50-ти SSJ100, 13 из них – вне Российской Федерации.
___Также ОАК продолжает работать над созданием семейства узкофюзеляжных самолетов МС-21 вместимостью 150-210 мест. Планируемые объемы производства – до 72 самолетов в год. Сформирован портфель заказов и заявок на 175 самолетов..." - конец цитаты...

И все - ДРУГИХ лайнеров в производстве в ОАК НЕТУ... и точка... впрочем, насчет ССЖ было сказано более развернуто:
http://ria.ru/economy/20150417/1059206142.html
...вона:
"...ОАК сконцентрирован на развитии проекта семейства SSJ-100. Нам, конечно, с одним членом семейства в региональном сегменте будет сложно удержаться. Поэтому у нас две базовые задачи — в горизонте 2017-2018 годов сделать модернизацию серийно выпускаемой техники, и сейчас технологические решения обсуждаются.
___И, соответственно, развитие семейства: мы должны предлагать покупателям широкий диапазон в региональном сегменте от 75 до 130 мест", — сказал Слюсарь..." - конец цитаты...

...шансы же Ту-204СМ рассматриваются, похоже, только в разрезе возобновления иранского направления:
http://www.kommersant.ru/doc/2712276

И что-то ой как сомнительно мне насчет 50-ти эксплуатирующихся сейчас ССЖ... в одних только Жуках, почитай, пара десятков отстаивается, ежели не больше... или я ошибаюсь..?
...да нет, не ошибаюсь... ежели, скажем начать отсюда:
http://superjet.wikidot.com/year:2010
...да пройти до 2015-го, то из лайнеров, взлетевшим в 2011-2015, в эксплуатации СЕЙЧАС находятся 45шт... эвона:
__год________взлетело___в экспулатации по состоянию "на сейчас":
__2010_______2__________нет
__2011_______5__________5
__2012_______12_________5
__2013_______24_________17
__2014_______36_________17
__2015_______8__________1
__ВСЕГО:_____87_________45... ну, без комментариев...
__2014

19.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...Моше Асланыч год назад "купился" на еще более непонятный Ан-148Т
******************************
Экий вы, батенька, злобный. :)
Ведь прекрасно знаете, что "купился" на это чудо в перьях Бенедиктов, утомлённый солнцем перманентными обещаниями покойного Ливанова и ныне здравствующего Рогозина. А Асланыч всего лишь озвучил хотелки ВАлентиныча.

19.04.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боря становится вторым (после Моше Асланыча) кандидатом на должность "Генконструктора всея ОАК"
===

Если Боря "Генконструктор", то я - епископ Йоркский, хотя после Слюсаря возможно всё.

19.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



leutenant пишет: ...в одних только Жуках, почитай, пара десятков отстаивается, ежели не больше... или я ошибаюсь..? ...да нет, не ошибаюсь...

Да нет, ошибаетесь... :)
Что касается реальной картины поставок, то наиболее точно (фактически на каждый день) её можно отследить на этой странице Викидота: http://superjet100.info/register

Отбросив 4 опытных борта (95001, 95003, 95005, 95032), которые жили, живут и будут жить на ЛИКе, сейчас в Жуковском находятся 16 серийных ВС. Поставка бортов для МЧС и СЛО запланирована в конце этого года – после установки всевозможного оборудования и доп. сертификации.

Кстати, на этой неделе Жуковский покинули три машины – 95037 ушла в Ульяновск на покраску в цвета СЛО, 95081 – в Венецию для InterJet, и 95088 – ушла в АФЛ, где сразу же начала перевозить пассажиров.

* * * * *

19.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а чего радоваться-то..?

...тем более, что к моменту своего "охмурения" сим Ан-148Т Владимир Валентиныч уж год как командовал доблестной ВТА... да и начштабом до того не один годик побыл... а вот то, что сим "прожектом" Моше Асланыч попытался урезать немалый "шмат бабла" от ЛВТС и, как знать, от МТС... ну, естественно, под "своё распоряжение" - лично у меня соменний мало...

...но, что было, то было... нема уже ни Ан-148Т, ни "связки" Рогозин-Ливанов... ибо с Сергеевым такой связки быть не может по определению... и наличествующее в "Ильюшине" некое подобие внутренней фронды сему не поможет...

...зато вот ВАши опасения 2-летней давности насчет Бори Алешина подтвердились... и Super100 был ТОГДА совершенно прав:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/92.html#p221207
...таперича может смело готовиться к интронизации... ну, в Йорке... ага...


Ну а для завершения поминания о 2-м съезде авиастроителей... пожалуй, добавлю и сие:

- от "Бориного протеже" - сие ж не секрет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/168.html#p329757
...я имею ввиду Богинского:
http://www.aviaport.ru/news/2015/04/13/335633.html
...который изрёк историческую фразу:
"...нельзя рассчитывать на поставки только в "Аэрофлот". Чтобы воздушные суда стали массовыми, необходимо поставлять их в том числе в российские региональные авиационные компании. Если удастся нарастить флот, находящийся в эксплуатации, это позволит сократить риски производителя, построить стабильную систему послепродажного обслуживания, включая снабжение запчастями и обменный фонд..." - БА!!! ...а зачем, спрашивается, создавался ОАК-то..?

- и ишшо от одного деятеля - вот он рядом с Борей:
http://ullica.ru/wp-content/uploads/2015/04/DSC_0294.jpg
...прокуратура наконец-то отвязалась... запои на дачи прекратились... можно и порассуждать "за жизнь":
http://www.aviaport.ru/news/2015/04/09/335247.html
...ага... ну КАК ЖИТЬ без отраслевого праздника-то..?
...безнравственно же сие - пить по чужим-то поводам... ну, День авиации... День морской авиации... День дальней авиации... День гражданской авиации... День авиации и космонавтики... День машиностроителя... День взятия Бастилии... ах, нет - сие из "другой оперы"...

19.04.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а чего радоваться-то..?
...тем более, что к моменту своего "охмурения" сим Ан-148Т Владимир Валентиныч уж год как командовал доблестной ВТА... да и начштабом до того не один годик побыл... а вот то, что сим "прожектом" Моше Асланыч попытался урезать немалый "шмат бабла" от ЛВТС и, как знать, от МТС... ну, естественно, под "своё распоряжение" - лично у меня соменний мало...
***********************************
Я не особо радовался - просто констатировал факт, что ВТА скоро будет не на чем возить "по е...ням" не только пассажиров, но и мелкие грузы. Насколько я знаю, Ан-26 в ВТА осталось порядка сотни, из них реально летающих - десятков шесть-семь. И поддержание летной годности проще / дешевле не становится. Радоваться здесь как-то нечему, увы...
Касательно ваших подозрений - по имеющейся у меня информации, они не имеют под собой оснований. Асланыч с самого начала четко занял позицию "никаких дел с Кивой" (уж не знаю, почему так) - и от этой генеральной линии не отступал. Какие-то телодвижения если и предпринимал, то сугубо "в рамках политического момента", да и то занимался этим, откровенно говоря, как саботажник. Достаточно вспомнить пресловутое СП "ОАК-Антонов", которое стараниями Асланыча было с самого начала мертворожденным.

leutenant: ... и наличествующее в "Ильюшине" некое подобие внутренней фронды сему не поможет...
***********************************
"Есть такая партия" ©
Впрочем, насколько я знаю, пик фронды миновал - народ понял, что от бодания можно только неприятности заполучить, кроме того, Сергеев и его команда (он еще несколько человек с Сухого привел) - люди вполне адекватные, и с местными общий язык (профессиональный) нашли довольно быстро.

leutenant: ...зато вот ВАши опасения 2-летней давности насчет Бори Алешина подтвердились...
***********************************
"Давно здесь сидим..." (х/ф "Белое солнце пустыни"). :)

19.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, Сергеев имел отношение к С-80?

"Специалисты АК им. Ильюшина выражают сомнение в возможности подключения конструкторов других ОКБ к проектированию Ил-112В. Но именно такой вариант предусмотрен решением о признании Ил-112В победителем конкурса.
...
Проект самолета Ил-112В выбран Министерством обороны в качестве базового для разработки с привлечением специалистов и проектов самолетов МиГ-110 и С-80."
http://www.liicom.ru/il112v.phtml

И от кого Ливанов отбрыкивался?

19.04.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет: ...Интересно, Сергеев имел отношение к С-80?

Вряд ли. По крайней мере официальным ГК по программе С-80ГП являлся Г.А.Литвинов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.