Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ним работали в ФСБ. Руководители ВАСО раздербанили по карманам 21 млн.
По ним работали в ФСБ. Руководители ВАСО раздербанили по карманам 21 млн. рублей, выделенные на высокотехнологичные разработки | В курсе Новости Воронежа и области
Сотрудники правоохранительных органов раскрыли крупную финансовую аферу. Подозревают влиятельных руководителей воронежского авиазавода.


Главное следственное управление ГУ МВД России по Воронежской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества. В числе основных подозреваемых фигурируют экс-руководитель ВАСО Виталий Зубарев, советник гендиректора предприятия Анатолий Лисицын и заместитель гендиректора Александр Ткачев. Материалы для возбуждения уголовного дела были собраны сотрудниками регионального управления ФСБ, сообщил «В курсе» собеседник в правоохранительных органах региона.

По предварительным данным, тройка руководителей оказалась причастна к хищению 21 млн. рублей. Они были выведены через компанию «Воронежский сервисный центр станкостроения». Ранее ВАСО сообщало, что в 2010 году предприятие победило в конкурсе и вошло в программу бюджетного финансирования, в рамках которой на реализацию различных проектов по созданию высокотехнологичного производства были получены федеральные деньги. Так, в течение трех лет заводу должны были перевести 300 млн. рублей. Также ВАСО собирались перечислить из внебюджетных средств 420 млн. рублей — благодаря финпомощи из «ОАК».

В процессе реализации проекта выяснилось, что 21 млн. рублей был похищен. Следователи предполагают, что к «освоению» суммы руководство ВАСО причастно в составе группы лиц. Они обвиняются по части 4 статьи 159 УК РФ. Максимальное наказание — до 10 лет колонии.

Виталий Зубарев возглавляет АО «Воронежская индустриальная корпорация», которое управляет индустриальным парком «Масловский». Оперативно прокомментировать выдвинутые обвинения на предприятии не смогли.

18.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Рогозин отрабатывает свою любимую фирму Ил плюс по родственному, как будто давно в штате на хорошей зарплате.
Рогозин: даны указания по ближнемагистральному самолету на базе Ил-114 - РИА Новости
9 ноя 2015 г — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что даны указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114, первые самолеты будут построены на нижегородском заводе "Сокол".
***
Рогозин: серийное производство Ил-114 начнется в 2018-2019 годах - РИА Новости
Производство пассажирского самолета будет развернуто в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", для него уже готовы двигатели и бортовое оборудование, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

30 дек 2015 г — РИА Новости. Работа по запуску в России серийного производства пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 ведется, оно должно начаться в 2018-2019 годах, сообщил в среду вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
***
Серийное производство самолета Ил-114 начнется в 2019 году - РИА Новости
МОСКВА, 26 фев 2016 u — РИА Новости. Серийное производство пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 должно начаться в России в 2019 году, сообщил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.
При этом ранее он же допускал, что это может произойти или в 2018, или в 2019 году.
"Необходимо полномасштабное развертывание проекта самолета Ил-114 модернизированного. Мы это сделаем на базе нижегородского завода "Сокол".
***
Потребность компаний РФ в Ил-114 оценивается как минимум в 150 единиц - РИА Новости
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 мар 2016 г – РИА Новости. Потребность российских авиакомпаний в турбовинтовых самолетах Ил-114 в 2020-2030 годах оценивается как минимум в 150 лайнеров, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
***
Рогозин рассчитывает на старт серийного производства Ил-114 до 2022 года - РИА Новости
Рогозин рассчитывает на старт серийного производства Ил-114 до 2022 года
27 мая 2015 г — РИА Новости. Серийное производство пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 на нижегородском заводе "Сокол" начнется в 2021-2022 годах, рассчитывает вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Самолет Ил-114 на 64 пассажироместа закроет для нас практически все потребности в межобластных, межкраевых перевозках пассажиров. То есть, это то, чего у нас не хватает, чтобы связать регионы между собой", — сообщил он, выступая на итоговой коллегии Минпромторга.
***
Рогозин: Россия готова к созданию новых самолетов для нужд Арктики - РИА Новости
9 июн 2016 г – РИА Новости. Россия готова к созданию новых самолетов взамен устаревших для нужд развития арктических регионов, заявил в четверг вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на пленарном заседании форума "Технопром-2016".
Он сообщил, что Россия "успевает" взамен развернуть производство собственной авиационной техники, в том числе на лыжном шасси. По его словам, в частности это самолет Ил-114 в модернизированном варианте, производство которого будет развернуто в 2019 году на нижегородском заводе "Сокол".
Кроме того, он отметил, что создается заказ на военный транспортный самолет Ил-112В, который "также успешно может быть использован в наших арктических интересах".
***
Коллегия Военно-промышленной комиссии обсудит создание 4 новых самолетов - РИА Новости
МОСКВА, 5 авг 2016 г — РИА Новости. Коллегия Военно-промышленной комиссии (ВПК) в пятницу рассмотрит ход создания четырех новых самолетов, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"Сегодня Коллегия ВПК рассмотрит ход создания 4 новых самолетов КБ имени Ильюшина: легкого и среднего военно-транспортных и 2 пассажирских — ИЛ-114 и ИЛ-96-400"
***
Рогозин: Ил-96-400 закроет потребности России в дальнемагистральных полетах - РИА Новости
ВОРОНЕЖ, 10 сен 2016 г – РИА Новости. Модернизированный лайнер Ил-96-400 сможет закрыть основные потребности России как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам в курортный сезон до появления нового лайнера, который может быть создан при участии Китая, сообщил журналистам в субботу вице-премьер РФ Дмитрий
Рогозин.
Он рассказал журналистам о том, что сейчас российские инженеры и конструкторы решают проблему топливной неэффективности отечественных самолетов, разрабатывая модернизированный двигатель мощностью 35 тонн
Он также добавил, что вопрос обеспечения межрегиональных полетов решит Ил-114.
"У нас сегодня не на чем полететь, скажем, из Воронежа в Волгоград, в Саратов, ну не на чем физически. Антоновские все самолеты уже в утиль уходят, у них ресурс исчерпан, а самолета, который бы имел дальность в полторы тысячи километров, нет. Сейчас будет — Ил-114 ильюшинского КБ примерно на 70 пассажиров, и он закроет все наши потребности. Надежный самолет с двумя винтами, который садится на грунт, на лед, у него будут шасси, в том числе лыжные", — заявил спикер.


***
Правительство готовит документ по поддержке закупок российских самолетов - РИА Новости
ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 18 окт 2016 г — РИА Новости. Российское правительство готовит документ для поддержки закупок отечественных самолетов и ограничению закупок иностранной авиатехники, заявил заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин.
По его словам, в правительстве скоро появится документ, где будут полностью синхронизированы план по закупке воздушных судов для нужд российских компаний, причем не только "Аэрофлота", и производственные возможности.
"Поэтому самолет Ил-114-300 должен быть сделан максимально качественно, должен по своим летным характеристикам, по комфорту, по имиджу даже своему быть максимально востребован внутри страны", — сказал Рогозин.
Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан Конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х годов для эксплуатации на региональных линиях СССР.
******
Про двигатели 35 - 45 т для Ил-96 и про сам Ил-96 в изречениях от Рогозина даже не пишу.
Бумаги не хватит.
***
И да очередной перл от Рогозина достоин войти в историю:
"Поэтому самолет Ил-114-300 должен быть сделан максимально качественно, должен по своим летным характеристикам, по комфорту, по имиджу даже своему быть максимально востребован внутри страны", — сказал Рогозин.

19.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...
Да, интересное интервью с Пришвиным... я так понял - давалось где-то на рубеже июля-августа...
...
...и "сообчения" интересные:
- Ан-148 - в сём году 3шт, в 2017-м - 5шт... а дальше - как Бог даст...
- Ил-96 - в сём году "300" в УДП... что ж - 2-й в этом году:
22.07.2016: Новый Ил-96 передан специальному летному отряду "Россия"
...в 2017-м - йок, в 2018-м - "400" в УДП, в 2019-м - "400" в УДП и опытный "400М", в 2020-м - 2шт "400" в УДП и 2021-2013-м - 5шт "400М" непонятно кому...
...
...ну и понравились "страданья" насчет подъема 1-го Ил-112 в июле 2017-го - молодец, что хоть видом и полунамёком не постеснялся в сём усомниться... тут, дай Бог, хоть планер состыковать к Рождеству Христову...
...и озвучил "потенции" по сим лайнером - 12шт/год... смешно, конечно, но ранее звучало, если мне память не изменяет - 8...
...

...а Дмитрий Олегович... ну, "собак", похоже, уже начинают "спускать":
http://www.mk.ru/print/article/1532542/
...

19.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО "Авиастар-СП" ведет переговоры с Минобороны РФ об изменении условий поставок военно-транспортных самолетов ИЛ-76МД-90А, сообщает авиапортал "Аэротайм". По информации издания, ульяновский авиазавод планирует продлить контракт на срок от 2 до 4 лет.

19.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ну вот и разрешилась интрига - типа "...что, где и в каком году...":
Срок выполнения контракта по Ил-76МД-90А может быть увеличен
***
Ага
Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин рассказал о продлении сроков исполнения контракта на поставку 39 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для ВКС РФ. Таким образом, контракт может сдвинуться до 2024 года.
***
По сути заморозка проекта с растягиванием сроков для уменьшения убытков.
И кто бы мог подумать, военные совсем не настаивают на ранее запланированном темпе и не грозиться пойти в суд.
Причём никто никого не обманывал, военные сразу говорили, что Ил-76МД-90А годится только для спец бортов и ждёмс Ил-106.
Ну если кто из руководства Ил или ОАК мечтал простодушно серию сродни ташкентской с прикручиванием двух двигателей на Ил-476, так время мечты лечит, а не родивых руководителей меняет если они вовремя не спохватились и за ум не взялись.
На бабки ОАК прилично влетела с Ил-76МД-90А проторенной дорожкой в след за Ан-148.
Но в очереди стоят мелкосерийные Ил-112 и Ил-114 (если не будет общей платформы с максимальной унификацией) и естественно не экономический, а политический проект Ил-96 (как выразился Рогозин) и штучные двигателей для него тягой 35 - 45 т
Вот где раздолье для бюджетной растраты без всякой отдачи.
Так что руководство Ил с Рогозиным со своей задачей пустить ОАК померу генерируя вечные убытки пока прекрасно справляются.
***
Совсем другой возможный расклад был бы при выпуске на одной платформе турбопропа до 78 рах и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ
c крылом от Ил-114
а Ил-106 на базе укороченного и облегчённого фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400 по примеру Ту-330 (где унификация с Ту-204 составляет 75%)
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
При этом максимально бы использовались уже освоенные компетенции.
К сожалению по факту этот весьма рациональный вариант и единственно верный по соотношению стоимость-эффективность может быть быстро без проволочек реализован только со сменой руководства ОАК и Ил покуда теперешнее руководство в данной области только создаёт проблемы вместо того чтобы их решать, что ещё больше усугубляет ситуацию в том числе и финансовую напрягая бюджет мёртво рождёнными проектами в наше непростое время.



19.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не пойму разных стонов с разных углов..Типа вот этот самолет нужен..А еще этот, и немножко больше- и такой тоже. а еще турбопроп, а еще гвинтокрыл, а еще, а еще.. Вот немного красный, вот чуть синий... Вот толще. вот тоньше. а если еще каждому по 2 крыла....

Вот хоть ктонить представляет, если весь этот зоопарк не дай будда сделают и по паре тварей в каждую авиакомпанию втюрят??
Да это же ад начнется!!

Или просто чтобы намудохаться и устать? Для чего вся эта работа, которая стопудово будет брошена на половине?

20.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Вот хоть ктонить представляет, если весь этот зоопарк не дай будда сделают и по паре тварей в каждую авиакомпанию втюрят??
Да это же ад начнется!!


Не могли бы Вы конкретизировать претензии? В чём "зоопарковость"? На мой взгляд, от дублирования как раз уходят (Ан-148 и Ту-2Х4 сворачивают, остаётся лишь штучное пр-во для спец. применений). В каждой нише появляется одна машина-фаворит.
Да ещё и не все ниши охвачены - отечественного аналога DHC-6 нет, 30-местного паксовоза - тоже (барсуковские игрища с Як-40 не в счёт), в линейке рамповых самолётов отсутствует 20-30-тонная машина, с ТВТС тоже пока неясно. Ресурсов на всё пока не хватает.

20.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Вот хоть ктонить представляет, если весь этот зоопарк не дай будда сделают и по паре тварей в каждую авиакомпанию втюрят??
Да это же ад начнется!!
Или просто чтобы намудохаться и устать? Для чего вся эта работа, которая стопудово будет брошена на половине?
*
Это да.
Куда проще, дальновидней и выгодней выпускать на ВАСО одну массовую платформу турбопропа до 78 рах и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114, а тот же Сокол вместо Ил-114 загрузить кардинально обновлённым Як-40
Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году
Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году - ВПК.name
У нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость
НОВОСИБИРСК, 18 октября. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планируют в следующем году поднять в воздух прототип самолета на смену советскому Як-40. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
"Мы установили углепластиковое крыло, углепластиковое оперение. Подобрали двигатель Honeywell, который позволяет совершать крейсерский полет на двух двигателях. Я думаю, что к середине, может быть к концу следующего года, нам удастся поднять такой самолет в воздух", - сказал Серьезнов.
Он отметил, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.
Як-40 - советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производился с 1981 года.





Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году
Новосибирские инженеры планируют испытать прототип самолета на смену Як-40 в 2017 году - ВПК.name
У нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость
НОВОСИБИРСК, 18 октября. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планируют в следующем году поднять в воздух прототип самолета на смену советскому Як-40. Об этом сообщил в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
"Мы установили углепластиковое крыло, углепластиковое оперение. Подобрали двигатель Honeywell, который позволяет совершать крейсерский полет на двух двигателях. Я думаю, что к середине, может быть к концу следующего года, нам удастся поднять такой самолет в воздух", - сказал Серьезнов.
Он отметил, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. километров, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.
Як-40 - советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний. Серийно не производился с 1981 года.

21.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Минобороны сообщило о выходе на испытания девятого самолета программы ПАК ФА» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
«Суперкомпьютерный центр «Сатурн-100» создан на рыбинском предприятии ОДК» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
.
Испытания самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года - ВПК.name
Испытания самолета СР-10 планируется провести в ближайшие три года
.
Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года - ВПК.name
Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
.
Привет незалежным товарищам прекратившим поставки даже предоплаченных корабельных ГТУ
В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок - ВПК.name
В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок

25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
«Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
Ирландцы хотят больше "Суперджетов" - ВПК.name
***
Gulfstream Aerospace прекратит выпуск бизнес-джета G450 | Авиатранспортное обозрение
Авиастроитель Gulfstream Aerospace анонсировал прекращение выпуска делового самолета G450 тяжелого класса. Последнее такое ВС будет передано заказчику в начале 2018 г. В дальнейшем компания сфокусируется на выпуске более современного бизнес-джета G500.
Как сообщалось ранее, сертификация G500 намечена на 2017 г., а вывод машины на рынок запланирован на 2018 г.
Напомним, G500, способный вмещать до 19 пасс., будет оснащаться панелью приборов Gulfstream Symmetry Flight Deck, оборудованной 10-ю тачскринами на верхней и главной панелях приборов, которые будут обеспечивать доступ к функциям управления системами воздушного судна, управления полетом, связи, чек-листам и др. (тачскрины заменят традиционные многофункциональные устройства ввода и индикации на центральном пульте, обеспечивающие ввод информации в FMS через клавиатуру или боковые кнопки). Кроме того, самолет будет оснащаться в качестве стандартного и опционального оборудования еще одним новшеством от Advanced Technology — 3D-картами современных аэропортов.
**
Забавно что G500 с таким оснащением выйдет раньше, чем таликовско-рогозиновский Ил-114 из ташкентского задела

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
...а уж вера в "окупаемость" рейса Ил-114-100 при загрузке хотя бы 20 пассажиров, как ЯКОБЫ говорят узбеки... это уже детство - грустно...
***
- грунты... что меня, признаться, посмешило... пусть даже пневматики основных колес - "располагают":
...вона - шины:
Тип_____Обозначение__Модель__Слойность__Стояночная нагрузка, Н (кгс)__Рабочее давление, МПа (кгс/см2)__Масса, кг
...
Ан-140__810х320-330__2А______14_________51800 (5280)______________0,834 (8,5)_____________________24,9
Ил-114__880х315_____2А_______14_________55920 (5700)______________0,687 (7,0)_____________________27,5...
...
...но всерьез-то верить в грунты, заявляя, что "старичок" Ил-14 нормально "...летал не одно количество десятилетий..." не на бетоне - бред... у него-то были металлические винты, а здесь пластиковые - и никакие щитки на передней стойке шасси, про кои заявлено - не спасут...
...так что - про подобное:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/.../
...можно будет только мечтать... ага...
*********
*********
Вот здесь интересно.
Двигатели украинских Ан-124 "Руслан" будут ремонтировать на Урале - «L!fe» — информационный портал
Вопреки угрозам Украины на запрет полётов самолётов АН в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолётов Ан-124 "Руслан", сообщает pravdaurfo.ru
Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн "Антонов" грозился добиться запрета на полёты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.
*
Заключен первый серийный контракт на модернизацию Ил-76МД » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Минобороны РФ заключило первый серийный госконтракт с ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" на модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщили в российском оборонном ведомстве.
"Модернизации подверглось пилотажно-навигационное, радиосвязное, десантно-транспортное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны. Также на самолеты будут устанавливаться элементы "стеклянной кабины". Назначенный срок службы самолета продлен до 40 лет", — говорится в сообщении, пишет РИА Новости.
***
С Ан-140 полная агония на трёх сборочных площадках в трёх странах
Между тем ресурс Ан-24 дотянули до 90 тыс часов
а по реестру Ан-26 только в МО летающих и на хранении под 250 что даже больше, чем 76-х
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Раз разрешено осуществлять ремонт и модернизацию советской техники силами предприятий РФ, то как выглядит не только текущие ремонты и продление ресурса, но и установка на Ан-26 вместо двигателей 2 × ТВД АИ-24ВТ мощностью 2 х 2820 л.с отечественных российских ТВ7-117СТ со взлётной тягой 2 х 2800 л.с (на чрезвычайном режиме 3500 л.с)

У Антонова были проекты замены штатных двигателей Ан-24/26 на более современные.

В конце концов на Ан-32 (развитие Ан-26) установили АИ-20Д-5М (5180 л.с)


и на китайский МА-60 аналогично (PW127J, 2 x 2750 л. с.)

Последний пример Ан-132 с 2 х PW150A

***
Ну просто интересно, почему из всей линейки сверхтяжёлого, тяжёлого и лёгкого ВТА не модернизируется и не продляется в ресурсе только последний
при стольких наличных бортах
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Цена вопроса явно небольшая и скорее всего ограничится ремонтным заводом, а не серийной площадкой с ответственностью не руководства Ил с которого взятки гладки, а лично Слюсарева. https://rg.ru/img/content/107/28/86/666666666666_600x400_t_310x206.jpg

***
Для военных большой плюс, что по цене 25 шт Ил-112 можно будет поиметь за 100 модернизированных Ан-26 с двигателями ТВ7-117СТ с экономичностью на 30 % лучшей чем у АИ-24ВТ
Дело даже не в возможности модернизации Ан-26, а способности Ростеха и ОДК наладить массовый выпуск новых двигателей.
***
Всё равно при текущем секвестре бюджета в том числе по военной части МО просто не в состоянии закупить массовое количество Ил-112

тем более его параметры просто провальные по сравнению с имеющимися аналогами, тем более по представлению Таликова и Рогозина Ил-112 и Ил-114 не имеют единой платформы с большой унифификацией, что кардинально снижает спрос и потенциальную серию обоих этих проектов, которые вообще не имеют экспортного потенциала и являются для авиапрома обузой в финансовом и технологическом плане.
В сравнении:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
***

Дасс пока никаких договоров на серию кроме опытного Ил-112 у МО с ОАК и ВАСО нет.
На самые большие хотелки и мечталки МО связанные с Ил-106 положили Таликов с Рогозиным теперешним проталкиванием нишевых, мелкосерийных и 100 % убыточных для ОАК Ил-112, Ил-114, Ил-96
и это притом, что уже протащенный Ил-76МД-90А военных по совокупным параметрам очень сильно не устраивает даже по линии ВДВ
. http://files1.armyman.info/uploads/posts/...
(кроме ограниченного количества спец бортов).
***

Есть вариант разойтись миром на обоюдных компромиссах:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
ВАСО выпускал до 12 шт Ил-86 в год и ему 2 штуки Ил-96-400 как мёртвому припарка без всяких надежд выйти из сплошной убыточности.
Безусловно наилучший вариант загрузить ВАСО выпуском большой серией единой платформы пассажирского турбопропа и малого ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114
Так же в серии на ВАСО массово выпускать крыло для Ил-106 (на базе крыла Ил-96) под конечную сборку на Авиастаре с элементами укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка.
Всё остальное только затягивание финансовой удавки на собственной шее.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

27.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких проблем замены на малом ВТА Ан-26 двигателей ТВД АИ-24ВТ на ТВ7-117СТ нет
Кроме на 30 % меньшего расхода топлива ТВ7-117СТ ещё и значительно легче
Значит военные поимеют лучшею экономику с большей дальностью за очень дёшево.
Плюс наличие готовой ремонтной базы и уже обученных специалистов по Ан-26
При этом Ростех о ОДК смогут гораздо больше продать двигателей ТВ7-117СТ


АИ-24ВТ


ТВ7-117СТ

***
В случае планирования Таликовым мелкосерийного выхода Ил-112 и Ил-114 не только на разных платформах, но и на разных площадках никакого смысла вкладываться сейчас в Ил-112 нет (раз вариант укороченного SSJ c крылом Ил-114 выпускаемого на ВАСО массово руководство Ил не устраивает)
***
Salo пишет: Воронежский авиазавод возьмет в кредит 2 млрд рублей на финансирование текущих проектов
***
Вперёд и с песней проторенной дорожкой.
Желание влезть в долги без всяких намёков их вернуть без очереди на покупку самолётов визитная карточка ВАСО начиная с авантюры по Ан-148. (долги пришлось выплачивать ОАК)
С мелкосерийными и мало кому нужными даже в РФ Ил-112 и Ил-96 дело обстоит так же.
Единую платформу Ил-112 и Ил-114 (за которую даже ратовал Слюсарев) Таликов с Рогозиным отвергли.
Только в этом во всём один имеется положительный момент.
Такие кредиты финансовой клизмой вымывают очень эффективно текущее опростоволосившееся руководство, так что очередная смена руководства ВАСО скорей всего не за горами.

27.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

««Порубщик» каналов связи: новый самолет РЭБ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
На редкость удачный получился самолёт Ил-18 с фюзеляжем в 5 сидений в ряд и его военные варианты
***
«Девятый опытный ПАК-ФА» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
***
Третий самолет SSJ100 передали ирландской авиакомпании CityJet | РИА Новости
Третий самолет SSJ100 передали ирландской авиакомпании CityJet
***
Прототип нового российского самолёта-лаборатории А-100ЛЛ совершил первый полёт » Военное обозрение
Прототип нового российского самолёта-лаборатории А-100ЛЛ совершил первый полёт
***
Минобороны заключило первый контракт на модернизацию транспортников Ил-76 - ВПК.name
Российское военное ведомство заключило первый контракт на серийную модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76, состоящих на вооружении ВКС. Об этом в среду, 26 октября, сообщили РИА Новости в Минобороны.
Назначенный срок службы самолета продлевается с 30 до 40 лет.

29.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112
Ил-114 - а есть ли шанс? - ВПК.name
Подведем итог: Ил-114 показывает высокую топливную эффективность на маршрутах пятьсот-тысячу километров, но для достижения конкурентоспособности с западными аналогами требуются серьезные доработки. Для выхода на сравнимые с ATR72 показатели, нужна основательная перекомпоновка салона с увеличением максимального числа посадочных мест с 64 до 72-74 при сохранении шага 30 дюймов по типу того, как это сделано на западных самолетах. А также снижение массы пустого самолета с 16 до 13 тонн. Устаревший комплект отечественной авионики требует замены на современные разработки. Ресурс двигателя никуда не годится, программа ТО - доисторическая.

«По технике» многое зависит от того, как пройдут испытания ВСУ ТА-14 (Ступино), комплекса авионики ЦПНК-114М2 (НИИАО) и улучшенной винтомоторной группы с ТВ7-117СМ и СВ-112. Если государство выделит промышленности деньги с заданием в ускоренном темпе начать производство Ил-114 в нынешнем виде, дело снова упрется в низкий ресурс и отказы винтомоторной группы. Продать такой самолет авиакомпаниям невозможно. Собственно по этой причине и провались те несколько «рекламных компаний», что проводили ТАПО и АК «Ильюшин» в конце прошлого - начале нынешнего века. «Бесплатно – возьмем, а чтобы платить за него деньги – спасибо, не надо!», - говорят авиакомпании.

Надо понимать, что мы должны говорить не просто об оцифровке чертежей и установке более надежных двигателей. Необходимы глубокая модернизации всех систем, перерасчет планера самолета с учетом использования современных материалов, а главное – организация производства с нуля на совсем новых принципах (без использования дедовского плазово-шаблонного метода). Нет никакого смысла вкладывать деньги в проект строительство самолета с помощью «молота и наковальни», когда во всем мире это делают станки с ЧПУ. Такой самолет всегда будет мелкосерийным и с высокой себестоимостью. А если ставить целью построить современный, надежный и приемлемый по цене серийный самолет, то затраты и сроки, необходимые на запуск производства Ил-114 будут сопоставимы с созданием аналогичного самолета с нуля. Вот и встает вопрос: надо ли зацикливаться именно на Ил-114, если с теми же усилиями можно создать совершенно новый самолет, исправив в ТЗ избыточные, ухудшающие характеристики самолета требования советской эпохи?
***
Ага только следует добавить что ресурс Ил-114 в 30 тыс. л. часов и 30 тыс. полётов ну просто в никакие ворота.
У Ан-24 этот параметр доведён до 90 тыс. л. часов
SSJ - 70000 л.ч., 54000 полетов
Далее
В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена Ан-24
Ил-114 предназначался для замены также на ряде местных линий турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.
Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие.
Дасс по факту Ил-114 советская разработка при не только живущем СССР, но и СЭВ при полностью закрытом доступе для иномарок.
Покуда исправно летали не только Ан-26, но и Ан-12 не пришло на ум Таликову разрабатывать единую платформу пассажирского турбопропа и малого ВТА по аналогии Ан-24/26, хотя мечтаемая замена даже Ту-134 могла бы подвигнуть и к пятирядному фюзеляжу по примеру Ил-18 и современных SSJ, Ан-148 и Bombardier CS-100



Поимели бы комфорт пассажиров SSJ и повышенный спрос на рынке и кроме того в этом случае кардинально бы упрощался малый ВТА и патрульное ВС
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Хотя патрульный вариант Ил-114 изначально планировался
В проекте Ил 114МП патрульный морской самолёт, на котором должен быть установлен поисково-прицельный комплекс и РЛС поиска, всё оборудование поместили в кабину сзади с большим блистером. На точках подвески под крылом и фюзеляжем разместили торпеды, контейнеры стрелкового вооружения, мины, РГБ, прожекторы и др.+
Для выполнения патрульных полётов в прибрежных экономических зонах и работ по поиску и спасению предлагался упрощённый вариант Ил 114П.
По сути Ил-114 выдавали в момент развала СССР со всем присущим.
Испытательные полёты, аэродром Раменское 5 июля 1993 года. Уже при разбеге стало понятно, что с самолётом творится неладное. Пробежав больше положенного, машина с трудом оторвалась в конце ВПП и с увеличивающимся креном и большим углом атаки наскребла 45 метров высоты, рухнула в торце полосы и загорелась. Причина – отказ электронного блока в системе флюгирования правого двигателя. Винт зафлюгировался и машина вышла на режим срыва, экипажу не хватило времени и высоты. Пять человек из девяти погибли.
На рулении в Домодедово 5 декабря 1999 года у грузового Ил 114Т из-за сильного порыва ветра заклинило руль высоты. Несмотря на возражение членов экипажа, командир В. Свиридов принял решение продолжать взлёт. Машина не выдержала направление на взлёте, сошла с полосы и врезалась в ограждение. Самолёт взорвался, погибли пять человек.
***
Итого Ил-112 и Ил-114 сугубо нишевые проекты ни сулящие авиапрому ничего кроме новых убытков если не будет выработана единая платформа с массовым выпуском сравнимым с SSJ на ВАСО
Сокол же можно загрузить глубоко обновлённым наследником Як-40
Модернизированный аналог Як-40 подготовят к серийному выпуску через год
Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Легкий цельнокомпозитный самолет, являющийся модернизированным аналогом Як-40, планируется поднять в воздух к концу 2017 года, после чего запустить в серийное производство, сообщил научный руководитель ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина" (СибНИА) Алексей Серьезнов.
"Я думаю, что где-нибудь к середине следующего года, может быть, к концу, нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом, возможно, на нем будет сделан углепластиковый фюзеляж", - рассказал Серьезнов.
По его словам, новый легкий самолет на 25 мест будет иметь большую скорость по сравнению с советским Як-40, а дальность полетов увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. км.
На текущий момент, по словам Серьезнова, в СибНИА "улучшили аэродинамику самолета, сделали углепластиковые крыло и оперение, подобрали двигатель, авионику".
"После того как будут проведены полеты на опытном самолете, будет параллельно готовиться документация к серийному производству", - сказал он.
Ранее ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов говорил, что прототип цельнокомпозитного самолета на смену советского Як-40 планируется создать в 2017 году.
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина" (СибНИА) в соответствие с госконтрактом с министерством промышленности и торговли разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.
*****
Як-40 куда более неприхотливый чем изнеженный Таликовский паркетник Ил-114 скребущий снег пластиковыми винтами

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.