Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, сынка обидел - исправляюсь:

09.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...упёртый, г... - все равно вставим:

09.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, забыли еще одного персонажа в эту компанию, тоже с недавних пор ощзабоченного транспортной авиацией - красноликий Олежка.
Они со старцем лепшие друзья ..... по распилу и по пиву :-)

09.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иллюстрация экономики продаж самолётов:

От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

$100 млн — колоссальный убыток для производителя. На разницу между себестоимостью самолета и его отпускной ценой можно построить еще один самолет (например, Boeing-737), рассуждает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. «Но даже если подсчеты зарубежных коллег корректны, драматизировать ситуацию я бы не стал», — добавляет он. Самый используемый самолет сегодня, Boeing -737, тоже поначалу был глубоко убыточным. Но сейчас он приносит концерну огромную прибыль, отмечает эксперт.

Более того, модель оказалась столь удачной, что на ее базе уже создали Boeing-737 NG и проектируют MAX. «Речь не о потерях при производстве, а об инвестициях в будущее», — продолжает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Если не вкладываться в прорывные продукты, оставаться лидером рынка вряд ли получится», — резюмирует он.

09.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту и АА3

Даже если каждый из нас знает хоть небольшую толику всякого дерь..а про любого зашедшего в круг этой верхней управляющей "элиты", ни ХРЕНА ЭТО НЕ ИЗМЕНИТ В ЦЕЛОМ.
Ибо сегодня создана такая админсистема, которая не позволит ничего изменить.
Брат, сват, друг, шурин, однокашик, партнер по бизнесу, подельник по делу.....
И так до бесконечности.
Ведут дело по вицегубернатору в Питере, так там по идее и новый министр транспорта в стороне не был. сферы применения сил, ну очень как-то близкие.Ну и так далее.
Хотя жизненный опыт подсказывает, вообще на эту тему не заморачиваться и заниматься своми проблемами, которые способен решить.

Обращаюсь ТОЛЬКО к выше указанным людям!

09.06.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдруг вспоминилось из кинематографа 90-х, когда уже помятая судьбой женщина вдруг получает возможность увидеть уголовное дело своего отца, расстрелянного в крутые годы, и на простой вопрос ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛ ПОДПИСЬ, получила ответ ВРЕМЯ БЫЛО ТАКОЕ.
КИЧ, но сегодня похоже все повторяется, правда в другой плоскости, плоскости личной наживы.

09.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, когда дело к пенсии вроде можно и промолчать, но вот как-то с годами все труднее становится делать дело жизни, когда тебе сверху какают на голову ....
Замкнуться в себе можно, а высоко не допрыгнешь в нынешней системе, но вот какому-нибудь чиновничку достойно ответить на его тупые наезды или его некомпетентность по работе - это дело.... чем собсно и приходиться ежедневно заниматься.

09.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разум возобладал. Противодействие погосянизации русской авиации началось!


Как писал еще в апреле этого года Богуслаев Вячеслав Александрович, в статье Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148 .

"Сегодня преобладает, в основном, военная составляющая в производстве самолетов и вертолетов. И это создает иллюзию такого положительного развития авиации. На самом деле, гражданское самолетостроение сегодня слабое. Политику, которую ведет сегодня ОАК, если не сказать преступная, то просто неграмотная или безграмотная. Или специально завуалированная предательская деятельность, которую ведет сегодня руководство ОАК

Одним из подтверждений моих слов - решение разместить в Воронеже производство самолёта Ан-70. Воронеж не справляется с заказами на Ан-148, за Воронежем осталось производство Ил-96-300, и давать туда Ан-70 это значит заведомо похоронить программу Ан-148. Причем, было сокращено 1000 человек на Воронежском заводе. Там осталось около 7000 человек. Чтобы делать и то и то, по моим расчетам, там не хватает еще 6000-7000 тысяч рабочих. Чтобы поднять такой крупнейший, сложнейший самолет как Ан-70, который еще не был в производстве. Его еще нужно оснащать, еще нужно написать технологию. Там нужно добавить технологов, добавить мастеров, других производственных рабочих. Порядка 6-7 тыс. человек. Делать все это с существующими людьми невозможно, это преступление.

Другое дело, если бы руководство ОАКа решило делать Ан-70 в Ульяновске. И это было бы правильно, или, скажем, на заводе Горбунова в Казани. Это тоже правильно. Завод Горбунова специализировался на военных, тяжелых самолетах. Там вся периферия, сопутствующая производству самолетов, в Казани есть. И обращение руководства Татарстана к руководству России говорилось, чтобы Ан-70 полностью делался там.

Однако все течения, которые сейчас существуют, направляется в другое русло, и скоро мы все будем свидетелями, я уверен, трансформации и в руководстве ОАКа, наконец-то кому-то это станет понятным наверху, а мы потеряем время. Мы уже потеряли. Мы 20 лет делаем Ан-70, за это время, с точностью до 1-го сантиметра в Европе сделали самолет А400М, правда кроме двигателя. Поэтому он не имеет характеристик и на 10 тонн меньше поднимает в воздух, чем Ан-70."

То нынче у нас такие новости:



"КАЗАНЬ, 9 июн - РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин (Ан-70). Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их... Сегодня Дмитрием Анатольевичем было принято решение, что будет строиться на территории КАПО имени Горбунова завод", - сказал Сердюков по итогам совещания, которое провел глава правительства в Казани.

"Это будет самый современный завод, который будет производить самолеты Ан-70, а в дальнейшем, когда мы решим вопрос с ПАК ДА, - самолетом дальней авиации, - то вполне возможно, что на этой площадке также будем (его) производить", - сказал министр."

Остается надеяться, что русские чиновники все же разберутся с ситуацией в русском авиапроме. Кстати Дмитрий Анатольевич дал указание укреплять кооперационные связи со странами СНГ. А именно эти связи и пытается разорвать М.А.Погосян и его пиарщики. М.А.Погосяну куда ближе американские и европейские военные корпорации, которые фактически с его помощью легально хозяйничают в русском авиапроме. И разумеется делают все для развала нашей авиационной промышленности. Но кроме всего прочего они крадут наши технологии.

В ОКБ "Сухой" практически нет инженеров конструкторов, вот список вакансий.

"Высококвалифицированных специалистов: инженеров-конструкторов; инженеров-программистов по следующим направлениям: радиоэлектронное оборудование; оптико-электронные и прицельно-навигационные системы; разработка агрегатов и систем шасси; теплогидравлические, прочностные расчеты; комплексирование бортового оборудования системы вооружений; электрооборудование летательных аппаратов (электрические системы); разработка самолетного программного обеспечения.

Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет (устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)

А так же инженеров-технологов по следующим направлениям: агрегатная сборка; топливные системы; гидравлика; изготовление деталей штамповым и слесарным способом; отработка оборудования; подготовка производства.

Так же рабочих 5-6 разряда: шлифовщик; токарь; слесарь-сборщик; монтажник электрооборудования ла; слесарь-сборщик ла; сборщик-клепальщик; испытатель агрегатов, приборов и чувствительных элементов; начальника техбюро в сборочный цех; начальника бюро в отдел главного энергетика; мастера по монтажу радио и электрооборудования. Зарплата от 35 000 руб. + соцпакет (устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)."

И если кто-то скажет, что это мощное КБ со своей школой конструкторов и разработчиков, то люди знающие понимают, что при таком раскладе КБ фактически нет.

Там остались одни менеджеры и пиарщики (таких вакансий в списке нет), которые по всему интернету и СМИ рассказывают сказки о великом академике Погосяне и его Суперджете, что вызывает саркастический смех у авиационых специалистов во всем мире.

Авиационная общественость возлагает большие надежды на работу Следственного Комитета РФ по уголовному делу в связи с кататсрофой в Индонезии. Ведь если не прекратить погасянизацию авиапрома, то последствия будут катастрофическими для всей страны, а не только для авиации. Поскольку авиация - это локомотив соверменной экономики любой технологически развитой державы. Один работник отрасли дает работу как минимум еще 16 в других отраслях!

Будем надеяться, что благодаря общественности и следственным органам руководство страны наконец-то окончательно поймет, как М.А.Погосян и его люди обманывают это самое руководство. Как они (Погосян и компания) фабрикуют документы для сертификции, как тратят народные деньги не по назначению. Причем это миллирды долларов (крайняя предположительная цифра средств, "уведенных" под предлогом разработки Суперджета: 10 миллиардов долларов, и это непросто кража, это саботаж других важных госпрограмм в том числе и военного назначения!).

Не стоти забывать, что Суперджет собирается из импортных комплектующих (даже металл!). И деньги за эти комплектующие уходят из казны (ведь за поставленные самолеты никто не платит!). Таким образом наша страна кормит прямых конкурентов нашего авиапрома, получая в замен нечто, что турудно назвать самолетом.

Детище Погосяна - ОАК - это могильщик русской авиационной промышленности! А Суперджет - типичный проект жуликов и технически безграмотных людей. Эти вопросы просто необхоимо решить в ближайшее время. Это жизненно важно для страны.

09.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как-то никто не заметил что проект Ан-70 на КАПО окончательно ставит памятник на могилу Ту-334.
Где радетель богуслаев, ау!

09.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, как-то никто не заметил что проект Ан-70 на КАПО окончательно ставит памятник на могилу Ту-334.

===

Ту-334 будут делать на Авианте, там оснастка есть

Партию 150 машин уже закал Вячеслав Богуслаев для своей новой авиакомпании ВинтажСыч

09.06.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Детище Погосяна - ОАК - это могильщик русской авиационной промышленности! А Суперджет - типичный проект жуликов и технически безграмотных людей. Эти вопросы просто необхоимо решить в ближайшее время. Это жизненно важно для страны.
___________________________________________
опять товарищ с митинга пришел .. и в SSJ и в АН одно и тоже .
постите в Околополитическую дискуссию, зачем все засирать лозунгами ?

09.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Кстати, как-то никто не заметил что проект Ан-70 на КАПО окончательно ставит памятник на могилу Ту-334.
Не оригинально, Seerndv.

09.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧуднЫе вы робята, ей-богу! Никакой депогосянизации не предвидится, а наоборот будет процветать мантуризация с ливанизацией под пустозвонную рогозинацию.
И Казанский завод эти наполеоновские планы не спасут... К сожалению.
Большей глупости чем Ан-70 в Казани трудно было выдумать! Впрочем как и сам Ан70 для ВВС. И в очередной раз порадовал свой непроходимой глупостью "мебельщик" - еще один инноватор хренов.
Но наш "нано-премьер" зато красиво у татар порисовался, наобещал вагон 5-х поколений и благополучно отвалил....
Ничего не изменится. Казань умрет также как и остальные и может быть даже раньше.

13.06.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема подвисла. А тем кому ничего не понятно на фоне оболванивания из ящика, то рекомендую присмотреться к личности О.Ф.Демченко.
Не удивлюсь эсли вся эта байда с Ан70 в Казани его рук дело.
Украинцам это нафиг ненужно, а вот особо талантливым аферистам - в самый раз.
А личность примечательная (напару с Ливановым) - пожалуй этот серый кардинал нанес вреда всему авиапрому за последние 20 лет больше чем кто-либо другой!
При этом, как опытный аппаратчик жаден, живуч и амбициозен при всех министерских чехардах.
Погосянишка с его академическими цацками просто невинный агнец....

13.06.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Ф.Демченко. Генеральный конструктор МС-21. Что тут плохого? И при чём тут Ан-70?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.