Мотор-Січ - проект «Цезарь
Тема: Мотор-Січ - проект «Цезарь
http://www.ugmk.info/?news=1235403049
Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Ивченко-Прогресс» завершает сертификацию двигателя Д-18 на соответствие евростандартам. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Федор Муравченко.
По его словам, сейчас проводится валидация двигателя. Процесс завершен на 80%.
Как сообщил Ф.Муравченко, также начались работы по валидации двигателя для самолета Ан-148.
Кроме того, продолжается сотрудничество с ЕС в проекте «Цезарь» по разработке двигателя для европейского самолета. «Сотрудничаем на паритетных началах», - сообщил Ф.Муравченко.
8<----------------
что за чудо - двигатель для европейского самолета ? модификация д436 ?
К.Ярославу и всем коллегам...
Мне тоже очень стало страсть как интересно то, где и как идет сия сертификация. Конечно, о ETOPS и речи нет, но...
Но в АР МАК меня ожидало разочарование - НИКТО ничего не знал...
Конечно, Укравиатранс имеет свои выходы на EASA, но сертификат-то на Д-18Т выдавался на основании российских сертификационных центров, поскольку украинских-то, как не было, так и нет в природе...
Ну а то, что об этом ВДРУГ объявляет САМ Федор Муравченко...
При всем уважении, но... старику, вроды бы, пошел уж "девятый десяток"...не шутка.
Да и публикация, вот, недавно была... ну очень интересная - рекомендовали киевские товарищи:
http://pravda-ua.info/view_post.php?id=48
http://pravda-ua.info/view_post.php?id=49
Правда, когда я попросил прокомментировать - просто многозначительно покрутили пальцем у виска...
В общем, ежели сможете осилить и прочесть - составите свое мнение сами.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.