Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас
Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас
Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009
В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный
Пока что в части гражданской авиации ГСС еще ничего не производит... Не передергивайте...
Вы же про бразилов рассуждали и вдруг опять к индонезам...
Да пожалуйста! Я могу про обоих.
Индонезия в глубокой дыре по сранению с РФ. Так что сней все ясно.
Бразилия, конечно признаю что повыше стоит уровнем, но ве равно далеко от РФ и намного ближе к Индонезии. Да, бразилоиды производят Эмбраеры честь им хвала и заслуга, но тем не менее собственое двигателестроение у них отсутствует, а это как я уже говорил архиважный показатель. В Р же полно двигателестроительных предприятий и они производят продукцию мирового уровня. Так что бразилам до нас еще раком и раком.
Как в той песне "... зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей. И даже в области балета мы впереди планеты всей..." Болтуны...
Тем не менее Гагарин, как и сотни наших космонавтов навсегда вписали свое имя в мировой истории в деле освоения космоса. И Бразилия и Индоонезия даже близко не приблизились к нам в этом процессе. И я думаю никогда не приблизяться.
У Индонезии, кстати даже космонавта своего никогда не было.
андрей, - космос и ВПК - это не Россия. Это Советский Союз и его пока еще не полностью развалившееся наследие. Увы.
Наследие СССР верно. Но правоприемником СССР является РФ, МКС строил не СССР а РФ, и ключевые технологии и многое другое тоже досталось РФ, и этим мы можем гордиться.
Аминь... Как в молитве...
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Кстати, я не удивлюсь, если через какое-то время мы переведем часть сборочных производств в Бразилию и ту же Индонезию по МС-21 МТА и другим.
Андрей, а Вы выйдите с этими предложениями в ОАК!!! А то они, бедолаги, похоже не знают куда бы им производство МС-21 пристроить... Да так, чтобы и ничего создавать не нужно было... Точно, даешь производство всех российских самолей в ЮВА!!! Ура!!!
Нет, основные компоненты МС-21 так же как и SSJ-100 будут производиться в РФ, а вот в будущем какую-то часть дешевых работ можно запросто сбагрить островетянам, и в Индонезию и в Бразилию. К тому же при работе по программам своих преприятий их местный авиакомпании будут с большей радостью закупать наши самолеты.
А основные - это металлы и полуфабрикаты из металлургии??? Ах да, чуть не забыл... Конечно плюс интеграция и интеграторы-финансисты...
НЕт, никаких метафор, я все хочу донести по существу. ИМХО, наш авиапром стоит на одну ногу выше, или даже сразу на 2, чем авиапром Индонезии или Бразилии. В Индонезиии его вообще ффактически нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.