Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас
Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас
Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009
В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный
Сообщение было удалено модератором
13.03.2009 Сорокин Игорь пишет: "...Ну дак, если Пётр бороды боярам пострижет..."
- Вообще-то Пётр стриг не только бороды и не только боярам...
Дмитрий Боев:
Новаторские методы бывают разными.
В данном случае инвестиции могут того стоить, а могут и не стоить в зависимости от финансовой ситуации предприятия и в стране.
Например, если идет сильная инфляция, и цены на энергию растут вместе с ней, инвестиция в инновационное оборудование для экономии окупается лучше, нежели без этой инфляции.
Что же касаемо маленькой победоносной войны, - есть компании, живущие текущим моментом, а есть и другие, живущие долговременными планами.
Игорь:
Насколько я понимаю, раньше ваше предприятие участвовало в двух гонках, - гонке цен на тепло, определяемых стоимостью газа, и гонке стоимости электричества. А сейчас вы вышли из первой, оставшись лишь во второй. Хотя, конечно, волатильность стоимости электричества ИМХО везде и всегда меньше.
Хотя, конечно, в России тем предприятиям, которые входят в зону обслуживания ТЭЦ и АЭС, подобная экономия может не принести большой экономии.
На счет энергосбережения..
Приведу самый злободневный пример - программа ССЖ. В виду отсутствия необходимой инфраструктуры (читай ангаров) в Комсомольске, начиная с ноября и заканчивая мартом, дважды в день - утром и вечером, распахивают ворота сборочного корпуса, чтобы сначала выкатить два самолета на ЛИС, а вечером - вкатить... После этого действа в цехе примерно 2 часа надо греть корпус, чтобы можно было работать... Поэтому, какая уж тут фондоотдача...
А на КнААПО происходит все как пишет Джаз... Даже выговор объявили одному начальнику цеха за невыключенные лампы освещения в обеденный перерыв... То что не хватает освещенности на рабочих местах уже никого и не волнует... Главное, чтобы лишнего не горело...
Д.Боеву
Насчет "маленьких победоносных войн". В ОАКе кроме прочего зверинца есть один такой человечек г-н Дудник.
Это из серии "неутомимый лентяй". Прожекты, один глупее и ненужнее другого, брызжут фонтаном! Однако держат за неиссякаемый поток "прогрессивных" идей. Что-то же надо наверх подавать .....
Проблему (настоящую, а не мнимую) поставщиков никто не отменял:
".... Причина последней неудачи с пуском “Булавы” — чисто техническая, один из смежников поставлял некондиционные пиропатроны, которые используются при отделении ступеней ракеты. Надо было проверить 100 раз, а проверили всего пять. Отсюда результат, а точнее его отсутствие..."
http://news.mail.ru/politics/2436700
С другой стороны - сами дураки, не ввели надлежащий входной контроль. С поставщиками надо работать, а не "сивка-бурка, вещая каурка" "по щучьему велению, по моему хотению"....
И, тем более, не убивать... Как предлагают ребята из ОАК... Нормально живых смежников и так уже практически не осталось... Давайте убьем последних и штык в землю... А что, отличное предложение... Может к этому ребята из ОАК и ведут?
11:00 Иванов Сергей пишет:"... Нормально живых смежников и так уже практически не осталось... Давайте убьем последних и штык в землю... ... Может к этому ребята из ОАК и ведут?"
То, что ребята в том числе и из ОАК ведут именно к этому, не сомневаюсь.
Мне уже любопытен другой вопрос: Ведут осознанно, или по собственной дури?
После длительного перерыва, пока публика обсасывала заголовок статьи и кляла на чем свет стоит ОАК, мы снова побеседовали с П.Плахотным о работе с поставщиками.
Пример: за год рост цены комплектации на Ту-204 составил 1,6%. Сравните с тем, что было ранее... Большая часть поставщиков подписала протоколы с ОАК, в которых оговорены вопросы обеспечения контроля качества, повышения надежности и т.д. Результат скорее положительный. В тендерах на поставку систем для МС-21 отечественные предприятия на порядок активнее, чем ранее, когда проводились тендеры по RRJ (ныне SSJ).
Так что ОАК пока никого особо не убила.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Олегу Пантелееву
ОАКа "пока" еще никого не убила, но вот все смежники сидят без денег и без кредитов. Обещаниям Плахотного со компанией уже никто не верит. В общем продекларированная программа выпуска гражданских ВС в 2009г. считайте сорвана.
Кредитоваться под красивые обещания г-на Ч. (как в случае с Красэйром)теперь ни у кого и в мыслях нет.
09:22 AviaAlex3 пишет:"... ОАКа "пока" еще никого не убила, но вот все смежники сидят без денег и без кредитов...."
Т.е., другими словами, молока от этой конторы как от козла ...
- А как насчёт вреда? А то:
"....«Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Как оказалось, административно-хозяйственные расходы корпорации, среднегодовая численность которой составляет 97 человек, в 2008 году превысили 340 млн рублей.
...Только на оплату труда ее сотрудников, включая начисления, премии и материальную помощь, было потрачено 234,9 млн руб., что сопоставимо с расходами на содержание в 2008 году центральных аппаратов Роснедр, Росархива, Роспатента, Росинформтехнологии и Роскартографии вместе взятых.... Проверка показала, что в 2009 году расходы на собственные нужды, запланированные фондом, выросли еще почти на 100 млн рублей..."
http://www.bfm.ru/news/2009/04/21/reformu-zhkh-uvolnjajut-za-rastraty.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.