Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009

В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный

14.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2009 Сорокин Игорь пишет: "...Ну дак, если Пётр бороды боярам пострижет..."

- Вообще-то Пётр стриг не только бороды и не только боярам...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Боев:

Новаторские методы бывают разными.
В данном случае инвестиции могут того стоить, а могут и не стоить в зависимости от финансовой ситуации предприятия и в стране.

Например, если идет сильная инфляция, и цены на энергию растут вместе с ней, инвестиция в инновационное оборудование для экономии окупается лучше, нежели без этой инфляции.


Что же касаемо маленькой победоносной войны, - есть компании, живущие текущим моментом, а есть и другие, живущие долговременными планами.

Игорь:

Насколько я понимаю, раньше ваше предприятие участвовало в двух гонках, - гонке цен на тепло, определяемых стоимостью газа, и гонке стоимости электричества. А сейчас вы вышли из первой, оставшись лишь во второй. Хотя, конечно, волатильность стоимости электричества ИМХО везде и всегда меньше.

Хотя, конечно, в России тем предприятиям, которые входят в зону обслуживания ТЭЦ и АЭС, подобная экономия может не принести большой экономии.

15.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет энергосбережения..

Приведу самый злободневный пример - программа ССЖ. В виду отсутствия необходимой инфраструктуры (читай ангаров) в Комсомольске, начиная с ноября и заканчивая мартом, дважды в день - утром и вечером, распахивают ворота сборочного корпуса, чтобы сначала выкатить два самолета на ЛИС, а вечером - вкатить... После этого действа в цехе примерно 2 часа надо греть корпус, чтобы можно было работать... Поэтому, какая уж тут фондоотдача...

А на КнААПО происходит все как пишет Джаз... Даже выговор объявили одному начальнику цеха за невыключенные лампы освещения в обеденный перерыв... То что не хватает освещенности на рабочих местах уже никого и не волнует... Главное, чтобы лишнего не горело...

16.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву

Насчет "маленьких победоносных войн". В ОАКе кроме прочего зверинца есть один такой человечек г-н Дудник.
Это из серии "неутомимый лентяй". Прожекты, один глупее и ненужнее другого, брызжут фонтаном! Однако держат за неиссякаемый поток "прогрессивных" идей. Что-то же надо наверх подавать .....

17.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблему (настоящую, а не мнимую) поставщиков никто не отменял:

".... Причина последней неудачи с пуском “Булавы” — чисто техническая, один из смежников поставлял некондиционные пиропатроны, которые используются при отделении ступеней ракеты. Надо было проверить 100 раз, а проверили всего пять. Отсюда результат, а точнее его отсутствие..."
http://news.mail.ru/politics/2436700

С другой стороны - сами дураки, не ввели надлежащий входной контроль. С поставщиками надо работать, а не "сивка-бурка, вещая каурка" "по щучьему велению, по моему хотению"....

17.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, тем более, не убивать... Как предлагают ребята из ОАК... Нормально живых смежников и так уже практически не осталось... Давайте убьем последних и штык в землю... А что, отличное предложение... Может к этому ребята из ОАК и ведут?

17.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Иванов Сергей пишет:"... Нормально живых смежников и так уже практически не осталось... Давайте убьем последних и штык в землю... ... Может к этому ребята из ОАК и ведут?"

То, что ребята в том числе и из ОАК ведут именно к этому, не сомневаюсь.
Мне уже любопытен другой вопрос: Ведут осознанно, или по собственной дури?

16.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После длительного перерыва, пока публика обсасывала заголовок статьи и кляла на чем свет стоит ОАК, мы снова побеседовали с П.Плахотным о работе с поставщиками.

Пример: за год рост цены комплектации на Ту-204 составил 1,6%. Сравните с тем, что было ранее... Большая часть поставщиков подписала протоколы с ОАК, в которых оговорены вопросы обеспечения контроля качества, повышения надежности и т.д. Результат скорее положительный. В тендерах на поставку систем для МС-21 отечественные предприятия на порядок активнее, чем ранее, когда проводились тендеры по RRJ (ныне SSJ).

Так что ОАК пока никого особо не убила.

16.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

ОАКа "пока" еще никого не убила, но вот все смежники сидят без денег и без кредитов. Обещаниям Плахотного со компанией уже никто не верит. В общем продекларированная программа выпуска гражданских ВС в 2009г. считайте сорвана.
Кредитоваться под красивые обещания г-на Ч. (как в случае с Красэйром)теперь ни у кого и в мыслях нет.

18.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 AviaAlex3 пишет:"... ОАКа "пока" еще никого не убила, но вот все смежники сидят без денег и без кредитов...."

Т.е., другими словами, молока от этой конторы как от козла ...

- А как насчёт вреда? А то:

"....«Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Как оказалось, административно-хозяйственные расходы корпорации, среднегодовая численность которой составляет 97 человек, в 2008 году превысили 340 млн рублей.
...Только на оплату труда ее сотрудников, включая начисления, премии и материальную помощь, было потрачено 234,9 млн руб., что сопоставимо с расходами на содержание в 2008 году центральных аппаратов Роснедр, Росархива, Роспатента, Росинформтехнологии и Роскартографии вместе взятых.... Проверка показала, что в 2009 году расходы на собственные нужды, запланированные фондом, выросли еще почти на 100 млн рублей..."
http://www.bfm.ru/news/2009/04/21/reformu-zhkh-uvolnjajut-za-rastraty.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.