Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009

В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:20 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Они же говорили масссу верных вещей. Оказывается..."

Просто правительство РФ как жило, так и живёт "на другой планете/в другой стране"....
Политэкономия, боюсь что, тут оказывается всё равно "ни при чём"...
И не надо "заставлять рабочих работать за бесценок", надо заставить РУКОВОДСТВО относится к труду рабочих с должным уважением, и не превращать его "не моргнув глазом" в "жидкий компонент".

03.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП: я ответил вам на ветке по Нк93 по Д727. Добавлю на этой ветке - плевать нужно как на А, так и на Б. Делать свое и проталкивать свое. Если делать и проталкивать (хорошо и дешево) то в мире достаточно стран, которые с удовольствием купят наши самолеты. Не на одной Европе с Америкой свет клином сошелся.
Дм.Ал., решительно поддерживаю! Канторовичу не зря Нобелевскую дали в том разделе, где безраздельно получали американцы.

03.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вихри враждебные веют над нами......" :-)

03.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, вообще не вижу никаких УВАЖИТЕЛЬНЫХ причин - почему нам надо вообще что-то ТОЛКАТЬ на внешний рынок, продавать, и бороться за экспорт. Уважительной и приемлимой целью с моей точки зрения является только СОЗДАНИЕ У СЕБЯ САМОДОСТАТОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. И ничего другого не надо! Пусть США с Великобоитаний "борются за экспорт", "захватывают Африку", "оккупируют своими товарами Ближний Восток". Нам это зачем? За нашим из последних сил производимым поштучно авиационным товаром итак очередь стоит на многие годы. Почему-то. Причём за любым - хоть за военным хоть за гражданским. Обоснованно-приемлимой задачей является лишь полная самодостаточность и самообеспечение. Не покупать Боинги. Не покупать Аэробусы. Не покупать Ф-22. Казалось бы - что тут неясного. Однако же именно такой, казалось бы, как всегда, естественно-здравомыслящий традиционный подход является как "нож острый" складывающемуся диктаторскому всемирно-мировому миропорядку. Именно этот традиционный естественный подход их-претендентов на мировое правление-(Всемирную Демократию Большого Брата), приводит в бурную ярость, заставляет принимать любые агрессивные и воинственные методы и приёмы, вплоть до локальных интервенций, блокад, угроз, различных форм шантажа и психически-психологического давления. Казалось бы - в чём проблема? Нам не нравится Боинг. Мы летаем на своих Ту. Ну и в чём проблема, господа? Вам какое до этого дело? Заткнитесь в тряпочку, мотайте отсюда и занимайтесь своими зарубежными делами. Вам тут не место. Но нет - этого допустить никак невозможно. Ибо как же тогда сюда можно будет присылать всяких "Управляющих Консультантов-Ревизоров" типа Сороса? Кто их будет здесь тогда слушать? Да даже элементарно - кто их пустит дальше транзитной зоны международного аэропорта? Вот в чём подоплёка всего этого хозяйства. И страны Латинской Америки (как видите - далеко не только и не столько Куба, как они все) не просто так же в очередь выстроились за нашими разными самолётами. А именно потому что они эту вышеописанную "технологию" на своей шкуре уже лет 200 выучили наизусть, с детсадовского возраста, на Пиночетах всяких своих многочисленных с Батистами: "о бесплатных приложениях к Американским самолётам". И знают - что к нашим самолётам таких "бесплатных приложений" не бывает. Потому и покупают не Боинги, а их.

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Мизин Сергей пишет:"... вообще не вижу никаких УВАЖИТЕЛЬНЫХ причин - почему нам надо вообще что-то ТОЛКАТЬ на внешний рынок, продавать, и бороться за экспорт. Уважительной и приемлимой целью с моей точки зрения является только СОЗДАНИЕ У СЕБЯ САМОДОСТАТОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. И ничего другого не надо!..."

Полностью согласен с этим высказыванием Сергея Мизина.
Мы в России живём. О России и давайте думать.
И вопрос "конкурентной борьбы" рассматриваю в сложившихся условиях настоящего момента не с точки зрения "продавать нашу продукцию там", а с точки зрения, "чтобы они свою продукцию у нас беспрепятственно не продавали".
И вообще, уже очень давно известно, что покупать нужно не продукцию, а технологии её производства, к слову о покупках!

А этот, всегда готовый "собственный лоб в кровь расшибить в процессе молитвы" П.Плахотный стремится, как я понял его высказывания в процессе интервью, "убивать" своих поставщиков ради процветания импортных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БДА:

Мой типаж, - это вааще-та как раз "гениальный ребенок" ;))).

С другой стороны, другие - они не монополисты (и даже не дуополисты). Просто есть такой старый западный принцип - "Ни одного менеджера не уволят за покупку протухции фирмы IBM". В последние 15 лет - за покупку протухции Мелкософта.
А в авиапроме - А и Б.

Другими словами - рынок консервативен, и куда легче возьмут не лучший продукт от фирмы, которой ДОВЕРЯЮТ, нежели нечто прорывное от "выскочек" (пример - непростая судьба западных винтовентиляторов, равно как и Bombardier C-series).

Причина - на рынке куда больше тех, кто принимает решения, и нередко эти "решатели" менее квалифицированы, нежели советский "подход сверху". С другой стороны, при рыночном подходе производители выпускают продукцию для клиентов, а не для себя.

Владимир:

На А и Б плевать можно, а вот игнорировать их опыт - вряд ли (особливо ежели хочется захватить у них часть рынка). А опыт говорит о том, что авиакомпании куда реже предоставляют режим эксклюзивности производителю самолетов, и куда чаще - производителю двигателей. И если производитель самолетов не предлагает на своей модели любимую ими марку двигателей, они могут исключить этого производителя в пользу другого, который предлагает. На этом в звое время погорел "Локхид", вчистую проигравший конкуренцию Дагласу в сегменте практически идентичных L-1011 против DC-10.

П.С. Спасибо за объяснение по Д-727.

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле вопрос очень прост, безо всяких: может ли российский производитель сделать самолёт мирового уровня?
Ответ - нет.
Причины не столь важны - кризис, разруха или коррупция - дело десятое.
НЕ МОЖЕТ.
Из этого вытекает - пока у потребителя буде свобода, он будет покупать то, что лучше.
Заставить купить российское может только сила.
В данном конкретном случае - возврат к закрытой экономике.
Это уже политика.
Так что - желаете продаваемых самолётов - милости просим в большую Северную Корею с одним Аэрофлотом.
А самолёты всё равно будут хуже :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Lx, а можете ли вы сделать хоть что-то мирового уровня? Если да, то просветите, пожалуйста, что именно. А если нет, то по каким причинам не можете - дело десятое.

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Lx пишет:"... На самом деле вопрос очень прост, безо всяких: может ли российский производитель сделать самолёт мирового уровня? Ответ - нет..."

Ответ - ДА!!!

Список УЖЕ сделанных "самолётов мирового уровня" и кое-что повыше мирового уровня начнём отсюда (специально привожу "всё самое свежее"):
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su37.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su30mki.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31e.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su32fn.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
потом плавно перейдём сюда:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
и, наконец сюда:
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
и сюда:
http://www.airwar.ru/enc/attack/su39.html
А теперь перейдём к другой тематике:
http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu204-200.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
и наконец:
http://www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html

Ну что ж пожалуй и хватит для краткого ответа на провокацию Lx.

03.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белокопытов Александр:


Lx, а можете ли вы сделать хоть что-то мирового уровня?
Хотя Ваш вопрос является типичным съездом с темы обсуждения на личность собеседника (это типовой приём ведения дискуссии непорядочным спорщиком в отсутствие аргументов), я всё же отвечу, потому что ответ у меня есть, как и настроение немного послабить Вам.
Да, могу.
Я почти каждый день произвожу услугу технического обслуживания авиатехники.
Мировой уровень такового обслуживания подтверждён признанными Европейским Сообществом и Авиационными властями США учебными центрами и выданными мне сертификатами на упомянутое обслуживание (утверждёнными опять же Европейскими Авиационными властями).

А теперь - самое интересное :)
Раз уж Вы затеяли эту петрушку, отдувайтесь :))

Уважаемый Александр, не могли бы Вы привести примеры Ваших работ мирового уровня?
Или мне уже можно считать Вас недостойным своего высочайшего внимания? :)))

Общественность ждёт :)


Уважаемый andrey_che,
про военку не буду писать, ибо не в курсе, да и речь про гражданскую промышленность вроде бы шла?
Так вот - маленький вопрос: а зачем тогда вы все тут выёживаетесь запрещать иностранные самолёты, раз и так у нас всё лучшее?
Отлично, даёшь свободную конкуренцию!
Давайте, производите ваши лучшие в мире лайнеры и наводните ими мир.
И всем сразу станет хорошо - пассанджеры будут наслаждаться комфортом, авиакомпании - прибылями, а персонал - лежать на печке (не ломается ничего потому что).
Я - за.
Вот только почему-то глупый "весь мир" не спешит в очередь и Вы зачем-то тут пишете странные вещи вроде:
"
вопрос "конкурентной борьбы" рассматриваю в сложившихся условиях настоящего момента не с точки зрения "продавать нашу продукцию там", а с точки зрения, "чтобы они свою продукцию у нас беспрепятственно не продавали".
"
:))
Что и есть предложение о закрытии своего рынка. И косвенное признание неконкурентоспособности продукции нашей.
Угу?

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всей стране нужно забыть имперские амбиции великих авиастроителей, заткнуться с тряпочку, и -
работать,
работать
и работать,
чтобы сделать хоть что-то стОящее. И к нему поддержку соответствующую.
И вот если это стОящее будет сделано,
- вот тогда все компании, аки коршуны на цыплёнка, ринутся на продукт и оторвут его с золотыми руками создателей.
А пока варитесь вы в ваших мечтаниях о собственной важности и крутости, А и Б клепают свой продукт по штуке В ДЕНЬ, а не в год.
На Эмбрайер посмотрите. Гордость свою забудьте и родите хоть что-то похожее.
И вот как сотню продадите, так и вздохните удовлетворённо и скажите: "Да, мы можем делать НУЖНЫЕ самолёты".
А пока - пахать!

03.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Lx:
Не надо так пространно о таких простых вещах.
Ваше предложение российскому авиапрому вполне понятно: не дергаться и тихо помереть. Рассмотрено, отклонено.

Что до конкуренции, то тогда давайте будем последовательными и «откроемся» до конца: пустим к нам не только западную технику, но и западных перевозчиков (вместе с техсоставом, естественно), в слотах не будем ограничивать, а заодно и аэропорты им разрешим покупать.
А наши любители лежать на печи пусть с ними свободно поконкурируют.
Посмотрим, кого предпочтет российский пассажир. Понаблюдаем, у кого будут дешевле билеты, чище ВПП, удобнее и уютнее вокзалы и трезвее технари (да и экипажи).

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ваше предложение российскому авиапрому вполне понятно: не дергаться и тихо помереть.
Могу я скромно попросить цитатку из меня, любимого? Хотя бы этого предложения.


Рассмотрено, отклонено.
А вот об этом и писалось.
Добро пожаловать в административно-командную экономику!
Северная Корея. Очень северная, да.
Только не надо писать про лучшие в мире самолёты, ага? :)
А то некоторые уже видели и другие.


Что до конкуренции, то тогда давайте будем последовательными
А давайте! :)


трезвее технари
Трезвее меня быть не может. Особенно во Франции :))

Вся проблема - в отсутствии воли у начальства.
Зачем эти сантименты?
Выпил - уволили сразу. Не надо цацкаться.
Только и платить надо соответствующе, чтобы стимул был держаться.
Прагматичные отношения - выгодно или нет.

В масштабах страны тоже.

03.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


пустим к нам не только западную технику, но и западных перевозчиков (вместе с техсоставом, естественно)

А наши любители лежать на печи пусть с ними свободно поконкурируют.
И Вы увидите удивительную вещь.
Чудесным образом российский сервис преобразится.
Все станут вежливыми, цены - низкими, вокзалы - чистыми, и даже КВС - трезвыми (во что совершенно уж не верится, однако так и будет).
Потому что - как только петух клюнет в обозначенное место, так сразу и стимул появится всё это сделать.
А пока вы вот так защищаете - им всем и так неплохо живётся.

И имя ему - конкуренция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.