Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009

В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять он прав! На кого угодно работает, кроме себя. Потому как "себя", то есть своего заказчика с деньгами реального - не существует. Вернее, так: заказчик - отдельно, деньги - отдельно.
Вы не обратили внимание, что ещё года три назад, рассуждая о перспективе, говорили о "научно-техническом заделе", чуть позже - о "технологическом прорыве" и "прорывных технологиях", а сейчас предпочитают эту тему не поднимать. Максимум - о неких туманных и никому не понятных "нано-технологиях". Под чем объединён целый букет совершенно несвязанных вещей.
Извините: что и вспоминать, когда, по большей части всё проели и растранжирили. В том числе - научая китайцев и индусов.

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы съездите в Бандунг вместо того, чтобы по барам в Москве шастать... За одно много чего узнаете... Например то, что производство в Бандунге сертифицировано Боингом и Эрбасом... Для А-380, например, они собирают передний отсек крыла. Для Ф-16 для штатов панели крыла из углепластика... И т.д. Убеждать Вас это слишком большая честь... Вы же говорите, что знаете авиацию... Заодно и станки с 16-ти метровыми столами увидите...

05.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Когда Франции плохо было, просили Россию "...«Я умоляю Ваше величество
А кто мешал ответить "Извините, нет"?
Враги мешали?

05.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


продвижение продукта на рынок зависит как от качества продукта, так и от других условий
Ну... это игра понятиями, но пусть.
Дело-то не в том, что конкретно плохо.
Не продаётся, понимаете?
То есть производство (в широком смысле) не на уровне запросов потребителя.
Что там конкретно плохо - да пёс его знает.
И, кстати, производитель здесь гадит тоже слоновьей мерой.
Не желая развивать толковую поддержку продукта.
И в конце концов неважно, кто хуже - пьяный токарь Дядя Вася или вороватый директор.
Комплекс производства не работает.


вы сваливаете всё в одну кучу, и делать отсюда вывод, что продукт плох, совсем некорректно
Хорошо, плох комплекс в целом. Так лучше?

05.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А то немного смешно слышать что индонезы могут хоть что-то производить.
Вы бы, вместо того чтобы смеяться над другими Индонезией и Бразилией, хоть задумались, отчего это там делают то, чего Россия не делает уже лет 20.
Догонять пора уже и их.
Когда наш препод по экономике в 1999 году говорил нам, что наше поколение может считать, что прожило жизнь не зря, если мы догоним Бразилию, некоторые смеялись.
А оно вона как...

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей а по конкрентней можно что за 16-метровые станки?
Насчет завода в Бандунг я знаю, читал про него. Индонезы каким-то бразом умудрились создать преприятие и даже выпустили пару винтовых самолетов с испанцами. Аля индонезийский Ан-38. Но насколько я знкаю преприятие с конца 90-х банкрот, и произзводство там встало. Интересно, как это они умудрились на Боинг с Эрбасом работать? Там же ничего не выпускают! Где они базу и кадры взяли??!
Во вторых я так понимаю индонезийцы производят самые простейшие части самолетов, на большее они не способны. Даже это на грани их ума, так что этим не надо жестикулировать. Создать продукт и быть интегратором проекта они никогда не смогут.

Lx
ну не превирайте и не утрируйте. Россия давно может делать то же что и Бразилия (и тем более!!!!) Индонезия - страна еще более непуганых обезьян и попугаев! Это даже смешно когда сранивают РФ с Индонезией. Они там производят простейшие части для самолетов и гордяться этим, аналогичное производство есть и в РФ! Но зато у них не будет никогда возможности самостоятельно создавать и производить такие самолеты как SSJ, Ту-160, Су-35 и др. Даже МТА создать никогда не смогут. У них нет базы и кадров и все на что они могут рассчитывать - это быть комплектатрами 2-го уровня для мировых грандов.
Удивляет что Вы сравниваете Россию с Индонезией - страной которая числиться во второй 100 стран мира по уровню жизни,образованию и т д. Беднейшая стрна с кучей проблем. Они только лет через 30 будут обладать технологиями которые сейчас у нас уже есть. Да и то если мы им построим. Кароче, это не просто нищая, а нищайшая страна.
Бразилия конечно страна покруче, но тоже с огромными диспрапорциями. Около 30% бразилоидов живут как в Индонезии, то есть менее чем на 1 бакс вдень, голодают и ведуть антисоциальный преступный образ жизни.

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх Q,Q... Учите авиацию по интернету, да к тому же похоже не на свежую голову... Станки фирмы "Цинцинатти" штатовского производства были поставлены в конце 80-х, когда в Бандунге планировалость производство Геркулесов... Что касается производства, то даже во всех справочниках есть информация о выпуске CN-212 более 150 машин, CN-235 - выпущено более 50-ти самолетов. Кроме того, разработан, но не пошел в производство по известным причинам CN-250... Собирались вертолеты по лицензиии. Освоено производство композиционных материалов (углепластиков и стеклопластиков) как для собственных самолетов, так и на экспорт (об Ф-16 писал выше). Со второй половины 90-х годов сертифицировано производство для Боинга (проект 777) и Арбаса (А-380)...

Так что Хабиби (надеюсь Вы понимаете о ком я говорю) подошел к программе реактивного регионала на 70-100 мест еще в конце 90-х. Если бы не кризис, то индонезийский N-270 летал бы уже во всю... Так что пока страна непуганных обезьян - это скорее МЫ вместе с вами...

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Q

А на счет базы и кадров в Бандунге, так это город с 10 млн. населением, в котором расположены как КБ с заводом, так и Технический университет с авиационным факультетом... Так что с этим у них, в отличие от нас все в поряде...

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последнее... Сейчас серьезно рассматривается вопрос о передаче в Бандунг ряда деталей ССЖ из КнААПО... Сами-то не тянем... Поэтому утритесь и пейти коктейли в барах и дальше...

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, насчет N-270 где можно посмотреть? И почему тогда он не пошел всетаки в серию?
Хабиби президент такой)
В Бандунге всетаки 10 млн не живет, а поменьше. Про технический университет я знаю, но вся их кадровая и научно-техническая база просто не сранима с нашими МАИ, Баумнкой и другими техническими ВУЗами и профильными заведениями. Все таки реактивные самолеты делаем пока мы а не они.
Про CN-212 и CN-235, ну я и говорю, индонезийские Ан-38 и Ан-140 в одном.

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Только они выпустили сотни самолетов, а мы пока делаем единицы... Вместе с нашим МАИ, Баумнкой и всеми остальными ВУЗами вместе взятыми... А Хабиби - это не президент, а Премьер-министр... Историю-то пора бы знать... А в Бандунге вообще-то живет более 10 млн. человек...

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хабиби", кстати, означает "любимый" (или "любимая") по-арабски ;).

А, вообще, если уж тема ушла на то, - оценка технологического уровня по количеству нищих и ВВП на душу населения напоминает мне "среднюю температуру по больнице". И Индия, и Китай - страны прежде всего крестьянские, но в них есть и некоторый процент населения, живущий в современной экономике - информационно-технологическом капитализме и потребительском обществе. Я впервые об этом задумался, сравнивая Россию с Западом, - в России есть почти все то же, что и на Западе, - вот только далеко не для всех.

Да, Jazz, - а КТО, собственно, создает для "Эмбрайера" все их модели, кто подготавливает производство?
Я читал где-то, что их новый бизнес-джет Phеnom подозрительно напоминает внезапно закрытый проект Avocet, разрабатывавшийся IAI, но насчет остального я что-то не знаю. Знаю я еще и том, что 20% их акций владеет EADS/Airbus.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.