Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Тема: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас

Обсуждаем: Если мы не убьем неэффективных поставщиков, они прикончат нас, АвиаПорт.Ru, 25.02.2009

В авиации основные риски при создании новой продукции лежат в области комплектации. О том, как ОАК будет выстраивать свои отношения с поставщиками комплектующих, в частности с предприятиями, контролируемыми госкорпорацией "Ростехнологии", рассказал директор департамента обеспечения производства и управления издержками П.Плахотный

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО Эмбрайеру пакет укций не у ЕADSA а у Дассо...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer#Shareholders - там по 5.67% у ЕАСД, Дассо и Талес, и 2.99% - у Снекмы (всего 20%).

05.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, значит у меня устаревшие данные... Когда работал с бразилами несколько лет назад контрольный пакет был у Дассо... Сори...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все нормально :).

Кста, интересный момент (учитывая тему), - долями акций в "Эмбрайере" как раз владеют поставщики компонентов.
А для разработки ERJ они привлекли немало инвестиций от потенциальных поставщиков.

В ОАК же ситуация, похоже, обратная, - когда OAK хотел бы поиметь контроль над некоторыми поставщиками.

05.03.2009 Lx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Россия давно может делать то же что и Бразилия (и тем более!!!!) Индонезия - страна еще более непуганых обезьян и попугаев!
Правильнее будет - Россия давно НЕ может...


Это даже смешно когда сранивают РФ с Индонезией.
Ну, смейтесь, смейтесь...

05.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:11 Иванов Сергей пишет:"... А на счет базы и кадров в Бандунге, так это город с 10 млн. населением, в котором расположены как КБ с заводом, так и Технический университет с авиационным факультетом..."

- Там преподавателем работает уже много лет один знакомый толковый профессор из МАИ...

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, там 10 млн в Бандунге. 3 там реально живет, 3!!
А Хабиби не примьер-министр а президент!

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Lx, писал, что какой-то "гениальный2 препод говорил им в институте, что если РФ обгонит эконмику Бразиилии это будет хорошо!
:-))))
Ну так вот, по итогам 2008-го года доход на душу в РФ составляет 12500 долл в год на чееловека. В Бразилии всего 7000 долл.
Объем ВВП РФ при 142 млн человек сотставляет 1700 млрд долл, объем ВПП Бразилии при 190 млн человек всего 1600 млрд доллл.
Россия лидер в освоениии космического пространства, поставяляет на внешний рынок рпродукцию ВПК на 10 млрд долл ежегодно. Один из лидеров аэрокосмчисекого оборудования, лидер в поставке истребителей и прочей техники. РФ имеет ключевые позиции в мире в области ракетных технологий, ядерной энергетики электрического машиностроения и производстве энергетического оборудования. Кроме того, РФ занимает ключевые позиции по целому ряду технологий, имеющих уникальное и стратегическое значние.
Уровень грамотности РФ 99,9% в Бразилии всего 85-90%. Так где РФ и где Бразилия, кто кого догонять собрался?

05.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2009 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
А если убрать из расчетов доходы от нефте-газа, то какой доход на душу будет в РФ?
На Эмбраере выработка на одного ППП по этому году планируется - 320 тыс.долл. А у нас? Так кто впереди?
И насчет %% грамотности в РФ - сильно сомневаюсь в Вашей цифре (очень похоже на "сталинский" процент на выборах). Как бы Бразилия и здесь не обогнала нас, если внимательно посчитать.

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Деркач Андрей пожалуйста.
Даже если убрать расчеты доходов от нефте-газа, то все равн наши показатели будут по крайней мере не ниже чем у Аргентина , а эта страна идет лучше чем Бразилия.
Вот, официальная статистика, и это не Викпедия, эти данные беруться из мирового бюро по образованию и различных исследовательских программ - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_literacy_rate
Россия - 11-е место: уровень грамотности - 99,4%
Бразилия - 95-е место: уровень грамотности - 88,6%
З А Н А В Е С !

P.S Ну а когда мы будем штамповать 70 Суперджетов в Комсомольске ежегодно, выработка ППП будет такая же как у Эмбраера.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять игры в "среднюю температуру по палате"!
Неравенство в доходах в России уже давно перевалило за 40-кратный рубеж. Поэтому какой смысл делить "всё на всех"? И если в Вообразилии есть люди, которые вообще "не считаются" в гос. доходах и нет такого количества нефти и газа, так зато там и средства ходят в высокотехнологичных областях (например - производстве авиатехники) существенно плотнее, чем у нас. Да может ещё и не так воруют (предполагаю)?

05.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, неправильно Вы предпологаете. У нас сотни авиационных заводов, а поставщики комплектующих разбросаны по всей стране. Мы поставляем продукцию на экпорт для боинга и Эрбаса, а так же для Эмбраера и других, и по этим прграммамам работает не один и не два комплектатра а намного больше. Помимом посавок комплектующих у нас есть такие стратигические прдприятия занимающиеся выпуском столь сложной продукции, что Бразилии тако даже не снилось. Например предприятия ОДК. Так "Сатурн" выпускает части предназначеные для CFM-56 а вместе с французами 50% на 50% делает совершенно новый движок СаМ-146. А ведь создание ТРДД намного более сложный и высокотехнологичный процесс чем создание авиалайнера. если выпуском самолетов занимается как минимум 10-12 государств, то производить ТРДД движки могут всего 5-6. И россия среди них. Бразильцы только лет через 10-15 освоят производство современных движков. Да и то маломощных для регионалов типа Як-40 и ERJ-145.
Поэтому я бы не передергивал.
Что касается средней температуры по больнице, то в Бразилии с этим еще хуже чем в РФ. И корупции не меньше, а доходы в Бразилии тоже формируются в значительной степени за счет экспорта полезных ископаемых и продуктов.

06.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, Сатурн, по сути, банкрот... И без госвливаний развалится в течении полугода... Поэтому не надо о высоких материях... Тоже самое и ГСС... Без госвливаний компания прекратит существование до конца этого года.... Там уже идут сокращения... Текучесть кадров превышает 20%... все производственные планы регулярно срываются... вот вам и передовые и прорывные технологии по российски... Вы теперь скажите, что так и на западе тоже увольнения? Только они производят по 300-400 машин в год, а мы все никак не можем поделить портфели и создать вертикально интегрированные структуры...

06.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, скоро будем тоже по 200-300 машин ежегодно штамповать. А насчет наших компаний - ГСС и Сатурн, бы хотел заметить, что в отличие от тойже Индонезии они являются интеграторами своих продуктов и производят не просто комплектующие 2-го уровня, а самые современные продукты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.