Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Для справки: Прага-1160 тыс чел. населения
Екатеринбург
Екатеринбург-1300 тыс, Новосибирск-1300 тыс.
Пардонте, комп глюкает!
Прага - а это с пригородами, или без? :)
Плюс, - есть ли еще в Чехии международные аэропорты помимо Праги? И каково население Чехии и данных областей?
Ну и вопросы у Вас! А интернет для чего?
Для того, чтоб Екатеринбург или Новосибирск стали хотя бы микрохабами надо ни много ни мало... паменять жизнь в стране!А именно: сделать безвизовый режим хотя бы в Европу, повысить уровень доходов населения,создать современную транспортную неавиационную инфраструктуру и наладить сообщение по ней по Европейскому типу установить нормальный режим налогообожения авиатранспортной отрасли, отменить все пошлины на ввоз ВС-иномарок, отрегулировать ценообразование на керосин и услукги ТЗК, АНО, услуги аэропортов, и еще многое другое! Отгадайте с трех раз, в течение какого времени наши нынешние власти созреют для изменений хотя бы по этим темам? Вот ровно через такой срок можно будет говорить о хабах в России за Уралом.Типа Праги. Я так дууууумаю!
Для справки:
Чехия: Население 10 млн.чел, плотность населения 129 чел\кв.км
Новосибирская область: Население 2.6 млн.чел, плотность населения 15 чел\кв.км
Свердловская область: Население 4.4 млн.чел, плотность населения 23 чел\кв.км
Насчет рекомендаций ...
"Ты можешь ГОСТ поменять?", - тут он так захохотал, что у него трубка выпала (С) Жванецкий позднесоветского периода :).
У Чехии не только население больше, - там куда больший уровень ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО населения, - безотносительно виз ... Да и там, насколько я понимаю, больше народа летает по бизнесу, а не только на отдых.
Я уже в течение некоторого времени наблюдаю за тем, как разные московские и не только московские АК осваивают западную и восточную Сибирь.
Иркутск и Нск превращаются в весьма наполненные хабы даже без базового перевозчика, летающего по всем маршрутам. Хотя многие просто добавляют рейсы из областных центров в Москву (как, например, ВладАвиа, открывающие рейсы между Москвой и Кемерово, и даже оплачувающие автобусы для перевозок пассажиров из Новокузнецка в Кемерово перед рейсом, и обратно).
Аэропорт Владивостока приостановил обслуживание рейсов "Сибири"
http://lenta.ru/news/2009/05/21/nosib/
Похоже началось....
Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
Иркутск и Нск превращаются в весьма наполненные хабы даже без базового перевозчика, летающего по всем маршрутам. Хотя многие просто добавляют рейсы из областных центров в Москву (как, например, ВладАвиа, открывающие рейсы между Москвой и Кемерово, и даже оплачувающие автобусы для перевозок пассажиров из Новокузнецка в Кемерово перед рейсом, и обратно).
Я честно говоря вообще сомневаюсь в жизнеспособности бизнеса аэропорта Новокузнецка в данный момент. Может быть позже, с ростом пассажиропотока. Кемерово тоже под вопросом, хотя выглядит получше.
Из Новокузнецка в Новосиб ходит электричка экспресс. Время в пути 6 часов, цена от 140 до 300 с небольшим, в зависимости от класса вагона. Из Кемерова - менее 5 часов. Из Томска - не уверен, но томичи также летают через Новосиб. От ж/д вокзала в Новосибе до Толмачева ходит комфортабельный автобус-экспресс за 50 рублей. Даже с Омска есть возможность перетянуть пассажиропоток. Это кроме транзитных АВИАпассажиров. То есть, по сути Новосиб уже хаб, и довольно успешный, с очень неплохими перспективами.
Александр, - а куда помимо Москвы летают рейсы из Кемерово/Новокузнецка/Омска?
6 часов, - это все же немало ...
Из Новокузнецка только на юг в летнем рассписании в 3 города раз в неделю. На зиму можно двери заколачивать. Из Кемерова также на Юг, и в города Дальнего востока. Из Омска на Юг, на Севера Зап.Сибири + Якутск, и почему-то в Калининград каждый день на Б737 (города побратимы что-ли?).
6 часов в комфортабельном вагоне не много, если альтернатива - лететь через Москву. Вот, кстати, ссылка на сайт компании, занимающейся перевозками по ж/д http://www.express-prigorod.ru/fasttrains. Картинка с направлениями о многом говорит в пользу Новосиба как хаба, не правда ли?
Добавлю, как житель этого региона.
Из ТОмска летают только на Москву и, в летнем расписании, Сочи с Анапой. Электричка из Томска до Новосибирска идет 5 часов, стоит от 300 до 500 рублей (140 нет уж года как). Автобус идет те же 5 часов, билет от 300 до 380 (в зависимости от времени и класса автобуса). Люди предпочитают электричку, т.к. удобнее. От ж/д вокзала до аэропорта в Новосибе ходит, как уже говорилось, автобус. Кроме этого, как из Томска так и из Кемерово есть прямые автобусные рейсы до Новосибирска. В прошлом году летал из Сиба несколько раз, обратил внимания что такого засилья "Сибири" уже нет, как было года 3-4 назад. Были и "Юты", и "Аэрофлот", и "Атлант" и многие другие.
Прочитал начало обсуждения. Понял, почему из Омска каждый день в Калининград летают.
Насчет засилья "Сибири" - недавно шрошла инфа, что она в Н-ске осуществляет половину не то рейсов, не то пассажирских перевозок.
Александр:
Если так, - каковы перспективы?
Нужны ли аэропорты в краевых центрах, если оттуда летают по сути лишь в Москву?
У меня, кстати, мысль возникла по теме.
Я увидел очередные новости (о рейсе ЮТов из Самары в ИЗраиль), - и осознал, что сейчас идет "покрытие" западной части России рейсами совсем не по хабовой модели. АК вдобавок к имеющимся везде рейсам на Москву стремятся поставить несколько рейсов по востребованным из этих городов направлениям без всяких связей с хабами и прочей маршутной сетью.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.