Конференции

 
 

Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, Леонид, - это отражает не столько авиацию, сколько весь "россиянский потребительский капитализм". На Западе капитализм и потребл#дское общство - для всех, а в России значительный процент выживает лишьблагодаря личным дачным участкам с картошкой, и интерфейсом потребительства практически не пользуется.

Но, я надеюсь, найдутся туры и для народа ...

07.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Одна авиакомпания, обслуживающая два аэропорта конечно не плоха. Просто ситуация такая, что при этом придется выбирать, какой из них будет основным (базовым), а какой дополнительным. С одной стороны у Хабаровска лучшее расположение, две полноценных больших ВПП, лучше планировка перрона и стоянок, есть большой ангар, 300 дней в году светит солнце и ветер почти всегда вдоль полосы, а сам аэропорт находится прямо в городе (30 минут на троллейбусе до центра). А Владивосток - аэропорт совместного базирования(ВПП принадлежат военным), полосы соединены с перроном единственной рулежкой, ангаром там не пахло, погода приморская, а расположен он за городом Артемом и время пути туда совершенно непрогнозируемо по причине частых пробок на трассе. С другой стороны во Владивостоке создана хорошо работающая структура, где люди и службы расставлены по своим местам, всё крутится-вертится, есть парк современной техники. А в Хабаровске развалины ДАЛЬАВИА еще конечно дымятся, но еще немного - и никого уже не соберешь, а ведь надо ещё заставить работать. С техникой вопрос тоже непонятный. Да и всё остальное имущество обанкроченной компании непонятно каким образом использовать. Со структурами аэропорта(собственник - нефтяная компания АЛЬЯНС) перманентная конфронтация. Краевые власти естественно не жаждут прихода "чужаков", налоги-то пойдут в Приморье. А рынок сжимается - во-первых кризис, во-вторых повышение пошлин на ввоз иномарок и высокий курс валюты подорвал изрядную часть экономики региона - торговлю машинами и всё остальное, что с этим связано. Поверьте мне на слово - на Дальнем Востоке сейчас так грустно как нигде. И что бы вы делали в этой ситуации? Выслушаю с удовольствием.
Об а/п Инчхон можно узнать море информации просто набрав в поисковике INCHEON INTERNATIONAL AIRPORT. В двух словах это главная воздушная гавань Кореи, создававшаяся изначально именно как полноценный хаб. Аэропорт расположен на заболоченном острове (зона прилива) вблизи порта Инчхон(сейчас это пригород Сеула, когда-то назывался Чемпульпо, помните крейсер ВАРЯГ?). Все горки срыты, все ямы засыпаны. Планировка самого порта близка к идеалу. В прошлом году введена в строй третья полоса(будет ещё четвертая) и второй вокзал(будет еще два), т.к. старый аэропорт Кимпо, находящийся в городе, собираются закрыть. Аэропорт соединен с городом восьмиполосной(!) дорогой с двухэтажным(!) мостом. Скоро до аэропорта дотянут ветку метро(почти как в Мюнхене). Задержки рейсов практически отсутствуют - несмотря на близость моря погода там почти всегда отличная. Плюс схемы движения таковы, что самолет не стоит по полчаса на предварительном, ожидая очереди на взлет, как это часто бывает во многих больших портах. Багаж там в принципе не воруют.Плюс традиционный корейский менталитет и получается лучший в мире хаб.
И ещё лирическое отступление в связи с этим. Довольно часто бывая в больших азиатских городах я поражаюсь как быстро и организованно там происходят глобальные изменения. Почему-то в наших новостях этого нет вообще. И если некоторые товарищи еще думают, что мы зато в космосе сильны, то это только "пока ещё". Советую протереть глаза.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим:

Я читал, что АЛЬЯНС еще владеет пакетом акций ВладАвиа, так что он заинтересован в успехе компании.
Первое, что я бы сделал, - сообразил на троих (ВладАвиа, руководство Приморского края, руководство Хабаровска), и в случае необходимости сделал отдельную бизнес-единицу, чтобы решить вопрос по налогам. То есть, я бы замирил с властями, организовав сотрудничество.

Во-вторых, есть несколько дальнемагистральных Тушек, которые можно пускать на Москву/Питер из обоих городов, а то и не только оттуда. То есть, имеющийся парк наверняка позволяет в условиях сокращения спроса покрыть потребности в перевозках из обоих городов. Также можно было бы сделать кодешаринг с "Россией", который интегрировал бы рейсы с будущим товарищем по несчастью, то бишь, по РосАвиа :). Этот кодешаринг, например, мог бы позволить наполнить ее Боинг-767 на рейсе с ДВ в Питер, где у нее пока еще имеется хаб. Надо еще подумать, есть ли прямые рейсы в Питер из Японии, или можно через Хабаровск сделать альтернативу стыковке в Москве.

В-третьих, я задумался бы о региональных перевозках, - особенно учитывая присоединение САТ (насколько я понимаю, Сахалин пострадал от пошлин на иномарки куда меньше, поскольку он более автономен). Возможно, выкупил бы региональную технику "ДальАвиа" и перенанял экипажи.

То есть, мыслил бы не в терминах города, а в терминах всего региона (КнаА, Петропавловск, где, насколько я помню, нет своей базовой компании с магистральными рейсами).


В Мюнхене я был, - помню, нервный был перелет через горы в Барселону. А вот в Азии пока не был.
Хотя корейский менталитет - это не только "не воруют" и "в очередь на взлет, сукины дети, в очередь" ;).
У меня есть знакомые, бывавшие в Корее - весьма брутальные там ребята живут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сильны ли на самом деле в космосе то? Судя по нашей пропаганде- да, безусловно! В реальности- уже давно глубоком анале! До американцев-как до Луны! Что по Шатлам, что по макс. весу разово выводимому на орбиту! Один ихний СКАЙЛЭБ чего стоит! До сих пор не перплюнул никто, а дело то 70-х годов между почим! Так же примерно нам и до Корейского Инчхона!У нас вой путь! Раздолбать все напрочь, а потом долго и упорно разбираться, зачем, и как все исправить!

07.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ
Говорить о том, что можно было бы сделать можно долго. Но для того, чтобы что-то реально сделать нужна добрая воля и заинтересованность всех сторон. А на деле интересы у всех разные, а денег хотят все и сразу. А ответственность никому не нужна. А компетентности не у всех хватает. И ещё, как заметил один мой китайский друг: вам русским проще с врагом договориться, чем между собой.
По поводу АЛЬЯНСа вы иллюзий не питайте - интерес их в основном подороже керосина продать, потому и лезли во ВЛАДАВИА со всех сил, да недобрали пакетик(тогда аэропорт Владивосток принадлежал авиакомпании). А сама авиакомпания им не интересна.
И еще. Во времена СССР на Дальнем Востоке существовала почти хабовая модель с центром в Хабаровске(созвучно, да?) с парком Ил-62 и Ту-154(больше,чем по 20 машин каждого типа) и региональными авиаотрядами с парком Як-40 в Благовещенске, Владивостоке и Петропавловске. Но думаю, что по спирали вернуться к этой стройной модели будет трудно по мнргим причинам, среди которых падение платежеспособного спроса и общее уменьшение населения и уменьшение межрегиональных связей. Население с Дальнего Востока к сожалению бежит. И никакие саммиты АТЭС этому не восприпятствуют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Магадан забыли? Там были и Ан-24 и грузовики Ан-12 и Ил-18, В Елизово еще Л-410 были, на Курилы, в Байково ходили и по Камчетке!

07.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что DME когда-нибудь сравняется с Инчхоном или же по крайней мере дорастет до него.
И еще не сказал бы что азиатские города быстро развиваются. Джакарта Бангкок, МАнила и другие большая помойка. А про такие деревни как Пном-Пень и Вьетнян я вообще молучу. Да и несказал бы что быстро развиваются. Нищета в ЮВА страшная.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим:

Мне кажется, о советских временах стоит забыть. Сейчас время иное, и планировщики тоже другие.
И хоть денег хотят все и сразу, те, кто эти деньги генерируют, могут начать работать над тем, чтобы паразиты поумерили аппетиты. Кто-то умный таки найдется, и поймет, что сразу только кошки родятся ;).

08.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КЛМ
Я не упомянул также о Л-410 в Благовещенске, Хабаровске и о многом другом специально, чтобы не перегружать текст лишними подробностями. Мысль и так ясна.
ППШ
О совке я вспомнил, чтобы показать, что в некоторых вещах мы откатились на 20 лет назад и движения вперёд пока не видно.
Q
Вам, молодой человек, я бы посоветовал перестать "читать советские газеты" и слетать в город Гуанчжоу например. А потом поделиться впечатлениями. Вообще "воинствующий дилетант" - это не лучшая характеристика для любого человека.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, - а Вы сами можете что-то изменить там?
Вы в авиаиндустрии, или нет?

П.С. Ввоинствующим дилетантом, действительно, лучше не быть.
А вот дилетантом широкого профиля может быть интересно ;).

08.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас что-то изменить можно только на уровне Москвы, т.к. все государственные акции авиапредприятий находятся в федеральной собственности ( не краевой и не муниципальной ). Это могло бы дать возможность консолидации, но похоже стало камнем раздора. Увы.
До банкротства ДАЛЬАВИА был. Сейчас занимаюсь собственным проектом с авиацией не связанным, слава богу.

08.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim а зечем мне в Гуанчжоу? Что я там не видел? То что там 3-й по величине китаский хаб я это и так знаю

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только на уровне Москвы?
А что, бизнес типа авиакомпании не может напрямую договориться к краевыми властями о том, чтобы они его не долбали?

08.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой ответ как раз о том, что краевые власти "за" двумя руками. Но на принятие управленческих решений повлиять не могут. Авиакомпанию угробила позиция Москвы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва добила "Дальавиа".
Я же сейчас говорю о разрешении описанного Вами конфликта между ВладАвиа и хабаровскими властями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.