Конференции

 
 

А-350 как копия В-787

Тема: А-350 как копия В-787

01.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фурумчане, друзья, коллеги, господа!!! Вот и настал долгожданный день, - мой выход из бана. Напомню, что модератор запретил мне создавать новые темы на протяжении 3 месяцев. А сегодня как раз прошло 3 месяца и наступило 1-ое марта. Я изменился и осознал свои ошибки.
Новую ветку которую я бы хотел открыть, это анализ ситуации с 787 и А-350. На мой взгляд А-350 обязан своему рождению только 787. Дримлайнер - революционный самолет, там новые двигатели новый фюзеляж, иллюминаторы и вообще все новое. Эрбас думал, что он будет прекрасно жить с А-330, но тут появился 787 и пришлось кардинально меня планы. В результате Эрбасу пришлось строить новый самолет да еще и с оглядкой на 787.
Глубокое, ИМХО Эрбас просто копирует революционную боинговскую разработку, параллельно стараясь максимально упростить модель. То есть, на лицо, более слабая техническая база EADS.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АААААААААААА!!! ;)
"Возвращение Будулая" ;).

Дело не только и не столько в том, что европейцы "копируют 787".
Дело еще и в том, что значительная часть самолета - это покупные компоненты (ПКИ).

Соответственно, многие поставщики у А и Б - общие, и они вложились в разработку компонентов нового поколения. И чтобы отбивать свои бабки, они должны продавать чем больше этих компонентов, тем лучше. Соответственно, нужен не один продукт нового поколения, а два. И авиакомпании это понимают, поскольку один из основных принципов формирования парка у западных авиакомпаний - это: "Я не хочу покупать принципиально новый самолет, но если его купит мой конкурент, я не смогу себе позволить этого не сделать".

Именно эти две силы не позволили Аэробусу пихнуть на рынок обновленную версию 330-го под маркой А350.

01.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой Квондо.
Надо сказать, что подробное комментирование ваших глукобомысленных воззрений и концепций мировой авиации и авиапромов, доставляет мне неизменное удовлетворение и всегда в последнее время поднимает настроение. Все бы недоброжелатели России мыслили и действовали бы в соответствии с вашими подходами - у нас давно бы не стало больших проблем, поскольку недоброжелатели угробили бы свои страны и экономики сами. В тоже время, должен отметить, что некоторые ваши декларации всё же выражаясь логико-математическим языком имеют в себе "несовместность", то есть логико-противоречивый асурдный - нулевой, взаимоисключающий смысл. Например. Вы заявляете - о своём "российском патриотизме", нежелании никуда уезжать и уверенности в "нашем превосходстве"("мы победим"). Одновременно - следите за нитью рассуждений - вы заводите новую ветку, где восторгаетесь преимуществами и превосходствами различных чисто не наших самолётах и сравниваете их многочисленные, по вашим уверениям, достоинства перед "отсталыми" российскими самолётами, особенно теми, которые спроектированы без участия Запада. То есть одни ваши декларации прямо и сразу противоречат другим. Сразу видно, сколь вы велики, что вмещаете всё вместе. Ну что же - веселите нас дальше. Из вашей свежей нетленки я хотел бы только поподробней прокоментировать как раз эту вашу тему.
Из чего вы исходите, заявляя что "А-350 жалкая попытка европейцев догнать Б-787" ? Окружающая наша действительность правда такого заявления никаким образом не объясняет. Ибо на сегодняшний день - на 1 марта 2009 г. такого самолёта "Б-787" попросту НЕТ! Европейцы никак не могут "пытаться догнать" НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ САМОЛЁТ. Как бы это вам попонятней объяснить?... О-о-о - осенило. Сделаю это на примере вам родного ССЖ-100. Итак - 1н ОПЫТНЫЙ экземпляр ССЖ-100 уже полгода как время от времени совершает небольшие, короткие осторожные испытательные вылеты. Не часто. Но всё же. Что на этом фоне можно сказать про Б-787? ПРОЕКТ САМОЛЁТА Боинг-787 ( который по вашему мнению должны бы были "догонять европепейцы") на сегодняшний день не планирует стать самолётом - ни один его экземпляр ни в какой форме не пытался взлетать, не взлетал и не планируется к взлёту. Единственное, что можно сказать про Боинг-787, как про проект самолёт, что один его макетный экземпляр был однажды выкачен из ангара, послужив антуражем к большому до-кризисному собантуйчику. В настоящее время этот экземпляр частично разобран. Взлёты его не планируются. На сегодняшний день отставание от плана разработки этого проекта составляет 3 года. Потому не ясно - кого и где могут догонять европейцы. Скорей уж они догоняют звездолёты из замечательных романов Станислава Лэма, чем провалившийся проект Боинг-787. Теперь такой момент. Надеюсь вас не затруднит перевести и прокомментировать нам такую статью сосканированную со свежего бумажного выпуска английского журнала Flight International от января сего 2009г. К сожалению, электронную ссылку дать не могу - сайт, как обычно не вполне повторяет бумагу. Потому пришлось сосканировать с бумаги - точные реквизиты бумажного выпуска там внизу указаны. Прокомментируйте, пожалуйста, кто - кого на Западе сейчас догоняет. Надеюсь, вам как крупнейшему у нас автоитету по Западным моделям - прямой перевод Сюррейского диалекта Английского языка - не должен ведь составить проблемы?...
Итак:
***************************************************************************INVESTIGATION JOHN CROFT WASHINGTON DC
Delta 777 thrust roll-back has echoes of BA crash

A
senior US investigator in­volved in last year's British Airways 777 crash inquiry has met Boeing to discuss an in-flight power roll-back on the right-hand Rolls-Royce Trent 895 engine of a Delta Air Lines 777-200ER in November.
National Transportation Safety Board investigator Bill English participated in the UK Air Acci­dents Investigation Branch's anal­ysis ol the crash-landing of the BA Trent-powered 777-200ER at Lon­don Heathrow in January. The NTSB says English is "looking into the Delta incident", which took place on 26 November, with an eye on seeing if there are simi­larities with the BA accident.
Investigators in that case have identified water icing as the likely cause of the fuel restriction, al­though the final report is not yet complete. The US Federal Avia­tion Administration in September issued an airworthiness directive calling on operators of Trent-pow­ered 777s to revise flight manuals to include in-flight procedures for pilots to follow during certain cold-weather conditions and for operations on the ground.
In the latest incident, the NTSB says that en route from Shanghai to Atlanta at 39,000ft (11,900m) the aircraft experienced an "un-commanded roll-back" on the right-hand Trent 895 engine.
"Initial data indicates that fol-
lowing the roll-back, the crew de­scended to FL310 [about 31.000ft| and executed applicable flight manual procedures." according to the agency's preliminary re­port. "The engine recovered and responded normally thereafter," investigators say. They say that the flight continued to Atlanta, "where it landed without any fur­ther incident."
Meanwhile, another engine-re­lated Delta 777 incident, this time during take-off, is under investi­gation. On 2 January a Trent-pow­ered Delta 777-200ER take-off from Atlanta had to be aborted after its right engine suffered a compressor stall at 85kt (157km/h), says the FAA.

01.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Мизин, ты продолжаещь мне доставлять неизменное удовольствие своим глубокоосмысленным анализом))
Но вся проблема в том, что понимая суть проблемы, ты не правильно её трактуешь, а это основная твоя ошибка. Что бы научиться её правильно трактовать и не заблуждаться, ты просто должен понять мою философию. Ты пишшешь, что мои декларации имеют логико-противоречивый асурдный - нулевой, взаимоисключающий смысл. Однако, это не так. Моя философия состоит в эвалюционном развитие всех систем во вселенной, что в космосе, что среди людей или же в научно-технической среде. Существует неравномерное развитие. Россия всегда уступала западу в уровне развития хоть социума, хоть массовой культура или же научно-технического прогресса. Однако прогресс не стоит на месте и согласно теории цивилизаций одни страны и народы сменяют другие. Да, сейчас РФ уступает в уровне технического развития многим странам Запада, однако я считаю, что мы быстро поднимаемся. В ближаййшее время место мирового лидер займет Поднебесная. Насколько долго она укорениться на этом месте одному богу известно, однако, глубокое ИМХО, вслед за Поднебесной придет место РФ. И РФ созаст новую всчеловеческую цивилизацию планетарного масштаба. Когда это будет? Ну точно не вближайшие 10 лет. Крит сменила Греция, Древнюю Грецию Рим. Рим Западная Европе, Западную Европу США. Теперь пришло время Китая. Каждая последующая цивиллизация брала все самое лучшее у предыдущей, применялла это к своей национальной основе, смешивала и создавала соответсвующую имерию с жесткой идеологией. Поскольку мы в центре Евразии нам нужно взять по чуть-чуть от всех народов, и создать новую вселенскую цивилизацию. Заострил бы внимание, что больше всего нем следует скопировать из протестанских стран (Германия, Англия, США, Скандинавия) и конфуцианских (КНР, Япония, Вьетнам, Корея) и тогда нам не будет равных на планете.
Что касается 787 то не неси чушь. Дримлайнер - это действительно революционная разработка и им положено гордиться. Мы можем создать самый лучший самолет в семье регионалов (SSJ-100) но создавать конкурентные самолеты в тяжелых классах пока не можем. Уверне, что с Новым широкофюзеляжником мы добъемся своего. Если говорить про 787 по существу то это суперсложная высокотехнологичная машина, где все новое, поэтому не удивляйся, что идут такие долгие задержки. А-350 обязан своему появлению чисто 787 потомучто после Дримлайнера А-330 на хрен никому ненужен (так же как А-340). О певосходстве Боинга пзволяет говорить тот факт, что Боинг делает революционную машину, а Эрбас эввалюционную стараясь её по максимумо совместить с А-380.
В отношении твоей статьи ничего переводить не охота. Понятно, что 26 ноября произошел похожий случай как в Хитроу, а с сентября выпущены новые инструкции для экипажа, но так это во-первых 777, и во-вторых, этот случай ровным счетом ничего не значит. Я знаю твою нелюбовь к 777 но к чему ты эту статью привел? Думаешь что все Боинги плохи? Или у тебя Боинг ассоциируется с понятием американского империализма? Мизин, так жить нельзя.

02.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************
и им положено гордиться.
***************************
Отккрой ещё одну тайну своей витеватой формы "Российского патриотизма"! Кем нам "ПОЛОЖЕНО" гордиться разработкой несуществующего самолёта Б-787? КТО ПЕРСОНАЛЬНО это нам положил?

02.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, дословно переведу сам - почти все из всех присутствующих соприкасаются с авиацией (в разном качестве), но не все изучали английский язык(сам мечтаю изучить испанский).
Итак, в разделе "Расследования" выпуска от 11-17 января 2009г, на стр 11, журнала "Флайт Интернешионал" автор Джон Крофт из Вашингтона, США,
в статье "Откаты тяги Боинга-777 а/к "Дельта" как эхо крушения а/к "Бритиш Аэроуэйз""
пишет следующее:
Старший инспектор по расследованиям из США, привлекавшийся к расследованию прошлогодней катастрофы Боинга-777 а/к "Бритиш Аэроуэйз" встретился с корп. Боинг чтобы обсудить откат тяги правого двигателя Роллс-Ройс - Трент 895 в полёте Боинга-777-200ЕР а/к "Дельта Аэр-лайнс" в ноябре(2008г.)
Инспектор по расследованиям Национальной Комиссии Трансортной Безопасности (США) Бил Инглиш участвовал в анализе предпринятого отделом Великобританским Управления по Расследованиям авиационных происшествий, катастрофической посадки Боинга-777-200ЕР а/к "Бритиш Аэроуэйз" оснащённого двигателями Трент, в Лондонском а/п Хитроу в январе (2008г.) Национальная Комиссия Трансортной Безопасности США, по словам Била Инглиша, заглянула вглубь инцидента Б-777 "Дельты", который имел место 26 ноября 2008г, удерживая взгляд на всей возможной схожести с инцидентом Б-777 "Бритиш Аэроуэйз".
Расследователи в этом случае идентифицировали образование водяного льда, как наиболее вероятную причину падения подачи топлива, хотя финальный доклад всё ещё не готов. Федеральная Авиационная Администрация США в сентябре 2008г издала директиву по авиационной безопасности, призывающую операторов оснащённых двигателями Трент Боингов-777 переписать полётные инструкции, включив в них внутри-полётные процедуры для пилотов, которым необходимо следовать при холодной погоде и при операциях на земле.
В самом недавнем инциденте, Национальная Комиссия по Трансортной Безопасности США говорит, что на маршруте из Шанхая в Атланту, на высоте 39000 футов=11 900 метров самолёт получил не-контролируемый "откат тяги" на правом двигателе Трент 895. "Начальные данные свидетельствуют, что в результате отката тяги двигателя, экипаж снизил самолёт на эшелон ФЛ310 - около 31 000футов=9300 метов и выполнил применимые процедуры из полётного руководства", следуя предварительному докладу Агентства. "Двигатель восстановился и после этого нормально реагировал на управляющие команды", говорят расследователи. Они говорят, что полёт в Атланту продолжился, "где самолёт сел без каких-либо других инцидентов".
Тем временем, под расследованием находится другой инцидент связанный с двигателями Б-777 а/к "Дельта", на этот раз во время взлёта. 2 Января 2009г, оснащённый двигателями Трент Боинг-777-200ЕР на взлёте из а/п Атланты, вынужден был прервать взлёт в результате того, что двигатель пострадал из-за самопроизвольного забоя(глушения) компрессора на скорости 157 км/ч, говорит Федеральная Авиационная Администрация США.

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Мизин, как видишь Дримлайнер готовится к взлету - http://paineairport.com/images/kpae4770.jpg

03.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, почему думаете что это летный борт?
Здесь http://paineairport.com/kpae1472.htm - он назван планером для усталостных испытаний

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, аааа.. ну и хорошо. Я это ссылку привел всего лишь для товарища Мизина. А то он пишет что этого самолет нет, он е существует, не летает и не будет. Вот я ему и показал, что это не так, что он заблуждается а самолет уже есть. При чем не в одном а в нескольких экземплярах - http://www.flightglobal.com/blogs/.../02/boeing-787-final-assembly-line.html
поэтому поскай Мизин знает, что 787 революционная разработка. И Эрбас катает свой А-350 как раз под 787! Тут можно посмотреть -


25.08.2011 Rita01 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясчитаю что вы обсолютно правы.Айробус просто копирует большинство самолётов.
тот ж Айробус а380 думаю врятли они бы сами додумались до двух палобного воздушного судна им помогу боинг.

25.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из "разряда" про Конкорд и "ТУ144 КОНКОРСТКИЙ" ....ИЛИ ХВ70 и Т4 по "опускаемый нос" или мотогондолы...Законы аэродинамики,аэромеханики,материаловединия и площядей...Одинаковы а фирмы разные ...С своими странами и парламентами и законами ..Но одно там общее..Демократия,соцпартнерство,положительный баланс правопорядка,добросовестная конкуренция в хоз-социал секторах...Это залог успеха Боинга и Айрбас ! Нет правопорядка нету СУ 100 к хоть "родным" винтеком или "кусочком" материала ! Как и нету эконом-отдачи эфекта от Су100 на 1 бакс с ГБ-Гос инвест свыше 15% с 1 долара...на фоне США-ЕЕС ЭЭО 1 бакс 95% отдачя в эконом-эфект оборот ВВП ... ( как заказ Оборон изделия Боинга или Айрбасс милитри) ЕЕС-США могущественны технологиями ! РФ "могуществена" МЕГАКОРУПЦИЕЙ И количеством милиардеров и "гос.богачей клиптоманов" !

25.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 что с вами, вы заговорили человеческим языком??? 8-O

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.