О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

VLJ: Путь в некуда?

Тема: VLJ: Путь в некуда?

Обсуждаем: VLJs: будущее АОН или путь к банкротству?, Авиация общего назначения, 02.03.2009

Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным, а в течение нескольких минувших месяцев - более и более драматичным

02.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересная статья. Я всегда оставался последовательным сторонником VLJ и считаю что популярность этого сегмента будет расти из года в год. Но в тоже время не все так полагают, и как видно, концепция маленького реактивного персонального джета испытывает трудности в реализации уже несколько десятилетий. Видимо что-то делают не так.

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем TBM850 и Pilatus PC-12NG методично набирают обороты, поставляя более экономичных
"журавлей" вместо модных и немерянно запиаренных реактивных "синиц" ;)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальная ситуация формирования нового рынка.
Конечно, кризис сильно подкосил отрасль, но машины от гигантов Сессны, Эмбрайера и Хонды выживут в любом случае.

"Эклипс", "Адам А700" и другие машины от новичков - в зависимости от преодоления кризиса и рынка.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

VLJ: Путь в некуда? | АвиаПорт.Конференция