VLJ: Путь в некуда?
Тема: VLJ: Путь в некуда?
Обсуждаем: VLJs: будущее АОН или путь к банкротству?, Авиация общего назначения, 02.03.2009
Рынок реактивных самолетов деловой авиации становится все более динамичным и разнообразным, а в течение нескольких минувших месяцев - более и более драматичным
Очень интересная статья. Я всегда оставался последовательным сторонником VLJ и считаю что популярность этого сегмента будет расти из года в год. Но в тоже время не все так полагают, и как видно, концепция маленького реактивного персонального джета испытывает трудности в реализации уже несколько десятилетий. Видимо что-то делают не так.
А тем временем TBM850 и Pilatus PC-12NG методично набирают обороты, поставляя более экономичных
"журавлей" вместо модных и немерянно запиаренных реактивных "синиц" ;)))
Нормальная ситуация формирования нового рынка.
Конечно, кризис сильно подкосил отрасль, но машины от гигантов Сессны, Эмбрайера и Хонды выживут в любом случае.
"Эклипс", "Адам А700" и другие машины от новичков - в зависимости от преодоления кризиса и рынка.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.