О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Пилотов “под мухой”

Тема: Пилотов “под мухой”

13.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нетрезвых летчиков хотят сажать
http://mk.ru/blogs/MK/2009/03/12/srochno/399320/

Минтранс РФ готовит поправки в Уголовный кодекс РФ и Кодекс об административных правонарушениях, которые будут предусматривать наказание для пилотов, находящихся за штурвалом самолета в нетрезвом виде
Об этом сообщил глава думского Комитета по транспорту Сергей Шишкарев. При этом он не уточнил, какое именно наказание предусматривается для пилотов “под мухой” в разрабатываемом законопроекте, отметив, что документ все еще находится “в стадии доработки”. По мнению эксперта “МК” в области авиационной безопасности Валентина Николаева, это решение абсолютно необоснованно, оно обидит летчиков, и так находящихся в тяжелом положении. Усиливать ответственность, по словам эксперта, нужно для тех, кто допускает эксплуатацию техники и работу летчиков с нарушениями всевозможных норм.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168281.html - гляньте эту злобно-неадекватную статью.

Последуйте рекомендациям автора, - и миром будет править протебл#дская истерия.
Так что я - сторонник регулирования "сверху".

13.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Среди трезво мыслящей молодёжи и так уже желающих пойти в пилоты немного. А идиотские неадекватные меры по закручиванию гаек поспособствуют тому, что в летчики будут рваться только такие же неадекватные кретины. Тут ко мне пришла мысль сделать кое-какие сравнения. Вот например уважаемые судьи или прокуроры. Наделены огромными правами. Почти никому, кроме своих корпораций не подотчетны. Зарплаты - космос. Возможностей -мильон. Почему? Так в их руках судьбы людей, оказывается(на каждом процессе всеголишь единицы). И вот лётчик с другой стороны. Ответственность не за судьбы - за жизни. В каждом полёте десятки или сотни. Решения надо принимать не после всесторонних экспертиз и опроса свидетелей, а мгновенно, в летящей железяке, которую нельзя остановить и даже притормозить, на основе часто недостаточной информации, при этом еще не упуская из вида текущие параметры. Ответственность - выше некуда. А права? Главное из которых - быть обгаженным прессой и членами комиссии(большинство из которых летало только пассажирами, а летающие больше времени провели в кабинетном кресле, чем за штурвалом). При полной невозможности сказать хоть слово в свою защиту, даже если остался жив. А права? Почитайте НПП(кстати издания 1985года). Прав у заключенного больше. И вот когда я снова слышу "человеческий фактор" то понимаю, что оставшиеся на земле прямые и косвенные виновники происшествия прячут концы в воду, вместо того, чтобы искать первопричины и делать так, чтобы таких происшествиий больше не было. Почему? Потому, что безопастность стоит дорого. А кому охота тратить деньги на то, что нельзя пощупать руками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведённой ППШ статье умилил пассаж:
Сложно сказать, что было бы, если бы на борту не оказалась Собчак - дочь бывшего начальника экс-президента и нынешнего премьер-министра страны.
Благодаря автору, надо наверное поздравить Владимира Владимировича с такой храброй дочерью. Не знаю, правда, как радостно он примет поздравления...
Полагаю там и все остальные факты настолько же достоверны.
Остаётся только посочувствовать автору: тружно, наверное, жить с такими обсосанными пальцами.
Или зарплата ещё и не то позволяет?

13.03.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, командир после этого инцидента с ксенией общак получил инсульт. Хотя во время инцидента был абсолютно трезв.

13.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:09 Полиграф Полиграфыч Шариков приводит ссылку, на статью http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/10/168281.html , в которой сказано: "

"...Кстати, непосредственно перед Новым годом с "Аэрофлотом" из "Шереметьево" произошел еще один инцидент, который из-за праздников не получил широкой огласки, а потом о нем и вовсе забыли. Дело было 28 декабря на маршруте Москва - Нью-Йорк. Летевшая этим рейсом Ксения Собчак заподозрила, что пилот нетрезв, когда тот не очень внятно произнес приветственную речь пассажирам. В результате самолет вылетел на три часа позже и с резервным экипажем. История получила международную огласку, потому что на борту находилась корреспондентка газеты Guardian Ира Иосебашвили, которая тоже отметила неадекватность пилота в своей статье: "Его голос был странным - невнятные слова, неполные предложения, паузы".
Сложно сказать, что было бы, если бы на борту не оказалась Собчак - дочь бывшего начальника экс-президента и нынешнего премьер-министра страны. Благодаря ее стараниям пассажирам показали командира корабля и заменили экипаж. "Позже авиакомпания заявила, что пилот был проверен и признан трезвым, - описывает это Guardian, - однако все мы видели пьяного человека, лицо которого было красным, как свекла, а глаза были налиты кровью"...."

А теперь излагаю ту точку зрения на произошедший инцендент, которую имеют коллеги того самого экипажа (ФИО "источника" раскрывать не буду, извините, ему ещё летать и летать):

Экипаж прошёл, как оно и должно быть, предполётный медосмотр, в ходе которого было зафиксировано, что экипаж к полёту ГОТОВ.
Командир экипажа может быть действительно не обладает дикцией диктора ЦТ, что кстати и не является фактором, влияющем на безопасность полёта.
Сучка Собчак (надеюсь, аудитория не будет от меня требовать того, что бы я относился к ней как к женщине)закатила истерику и устроила на борту скандал, в ходе которого стала звонить "наверх", в результате чего на руководство АФЛ сильно надавили "по телефонному праву" и экипаж сняли с рейса без разбирательства и объяснения причин. В результате "послеполётных" разборок командир действительно заработал инсульт, и теперь неизвестно, сможет ли он вернуться к лётной работе.

P.S. Я за повышение ответственности, но только в том случае, если она (ответственность) будет обоюдная.

13.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Введение послеполетного освидетельствования, использование алкотестеров и повышение ответственности членов экипажей вплоть до уголовной - меры жесткие, но вынужденные. Благодаря ряду случаев, когда с рейса снимали нетрезвых пилотов, а такое происходит во всех краях света с высокой регулярностью, утверждать, что "нас эта проблема не касается" уже нельзя. Тем более, что общественное мнение уже подготовлено к тому, что летать опасно и страшно, а истории про пьяных пилотов только подливают масла в огонь. Так что реагировать на ситуацию было просто необходимо.

Что касается ответственности Собчак - то тут все просто. Если у пилота, который "заработал" инсульт, хватит мужества подать в суд на Собчак, а авиакомпания не спрячется в кусты и поддержит своего работника, то ответственность будет. Если нет... значит нет.

To Боев Дмитрий Александрович:

Собчак - дочь бывшего начальника экс-президента и нынешнего премьер-министра страны.

Анатолий Собчак, в свое время председатель Ленсовета и мэр Санкт-Петербурга, действительно был руководителем Владимира Путина, и действительно он (А.С.) отец Ксении Собчак. Что тут недостоверного?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будь дело в Америке, командир мог бы вчинить тварюге иск, и, скорее всего, выиграл бы много денег. В России много денег вряд ли, но подавать в суд за клевету и еще за что-то нужно обязательно.

А так ... Мне кажется, дело в психологической подготовке, которой нет. И, в частности, умение держать удар с неожиданного направления, каковым является истеричка с ее угрозами.

14.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда....много шума, а вышел пшик - отлучение от полетов на 2-3 года.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/13/168694.html


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Пилотов “под мухой” | АвиаПорт.Конференция