О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Заседание экспертного совета по авиации и космонавтике в Госдуме

Тема: Заседание экспертного совета по авиации и космонавтике в Госдуме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pda.avia.ru/news/?id=1237466137

Вот говорят нам: "История держится не на фактах, а на их подаче", а всё никак не привыкнем к тому.
В любом деле можно увидеть то, что хотим увидеть. А тут есть несколько существенных моментов, которые не заметить было нельзя.
Ну, то что заседание было вторым после самого создания этого экспертного совета, знают все, кто хотел что-либо знать. Но то, что у него сминился модератор, по-моему более существенно. Это уже не Белоусов, как было раньше (он присутствовал в зале на правах эксперта), а Елена Панина, которая к авиации, собственно-то имеет, конечно же существенно меньшее отношение (хотя, возможно и не меньшее, чем министр к своей армии). Кстати, по эффекту получилось не хуже. Второе: образовали восемь комиссий по теме (две по ходу дела слили - вышло уже семь). И третье: дольше всего собравшиеся слушали две группы: первая стояла за реанимацию АН-2, а вторая - за безграничные возможности "Авиатика-Маи-890" в этом же плане. При этом сошлись они только в одном: альтернатив-де никаких нет. Присутствующие безоговорочно обе точки зрения не поддержали, хотя согласились, что пропагандированное должно иметь право на жизнь непременно.
А в целом, осталось впечатление некоторой маскарадности действа, самой главной задачей которого было обосновать решение о даче хода проектам законов по авиации, маринуемым в Думе уже два года. А всё остальное можно было сделать и в рабочем порядке, а не срывать с места для этого Новожилова, Книвеля, Рахманина, Крымова, Заболоцкого или Геращенко. Их (а равно и других людей того же уровня, у которых и на своих предприятиях дел немало) присутствие, конечно же, придавало собранию вес, ни никак не влияло на его ход.
Тем не менее, надеюсь - это какой-то этапный момент в судьбе авиации вообще, а не только "малой".

Дмитрий Александрович. Приветствую Вас. Пока мы говорим, народ уже самостоятельно, разуверившись в правительстве самостоятельно реактивную технику делает. Завидую им:
http://forum.modelka.com.ua/...

22.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красной икрой кормили?
Дума, говорят, без налаженного изобильного снабжения Красной Икрой вообще не может работать и не работает. (это не юмор)
Теперь, правда, "Кризис" - все "экономят" (самые богатые, как всегда, экономят не на себе, а на самых бедных). Сам Чубайс заявил , что "понизил себе себе зарплату (ВНИМАНИЕ !) на 10%!", не называя , правда, ни её величины, ни того , насколько он поднял себе миллионные "бонусы" по примеру американских "топ-жуликов". Но для Героя Российской Приватизацмии 1990х, надо так понимать, сама такая трудно выговаривая фраза - это немыслимый, не выговариваемый ртом подвиг. Ему, теперь за одно это должны Героя России дать, сразу. Ждите - в ближайшее время Чубайс должен стать Героем России, - как же, он же себе "зарплату уменьшил, аж на 10%". Это величайший, неимоверный подвиг, безпримерный в истории нашей страны.

Насчёт обсуждавшихся самолётов. Вообще - когда БЫЛО НАДО, то есть даже в самые мрачные ураганные советские времена, когда было ОЧЕНЬ надо, чтобы НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ - залетал какой-то конкретный самолёт, то есть, чтобы уже через 2 года на нём бы все летали, то ТОГДА такой вопрос решался достаточно просто : опытный завод строил непосредственно под руководством конструкторов-проектантов-претендентов - по модели предлагавшихся проектов и проводил строгие конкурсные испытания. Поэтому - ответ - очень простой - ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ ЗАПУСТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЁТА типа А-2, ТО НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ТАКЖЕ и НИКАК ИНАЧЕ: построить модернизированный АН-2 И Авиатику и провести сравнительные испытания. Тем более, что Ан-2 можно вообще не строить, а взять почти готовый. Тогда и в Думе гораздо меньше придётся заседать по этому вопросу. Как и по многим другим - авиационным. И не только авиационным. Можно будет, наверняка значительно сэкономить на Красной Икре. Правда - это вариант не очень многим в Думе подходит.

Немного от темы авиации-"Роскосмос" через неделю объявит итоги конкурса на носитель для полета на Луну в 2020 "годе". Юмор, у нас то же администрация поселка конкурс объявляет на вывоз мусора. Вот так по году в "дерьме" и живем. А по делу что, есть альтернатива продолжению Челомеевской пятисотке с Глушковскими движками? Вот странные у нас конкурсы - и конкурсантов нет, а конкурс есть. Уж наверняка на ЗИХе и "Энергомаше" контрольный пакет у государства. Ну, в авиации хуже. Поэтому и движемся медленно

22.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петропавловскому Сергею Георгиевичу:

А почему не " глушковская "Энергия" с глушковскими движками"? Там вообще все есть (в смысле КД и технологии) в готовом виде.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Георгиевич, приветствую!
Ну, достаточно было зайти на выставку БПЛА этого года, чтобы понять, что весь авиамоделизм теперь пытается позиционироваться как создатели беспилотных разведчиков. И даже в следующем классе - перевозчиков чего-либо (небольших грузов, легкого вооружения) и пр. Сильно не отстаём, но нам (как, вообще-то и всегда), труднее. В том числе и из-за куцего законодательства и таможенных препонов.

Мизину: Сергей, добрый день, но вы опять всё попутали: экспертов (а все кроме журналюг, - в том числе и нас с Гомбергом - которые вообще не в счёт; были именно в этом качестве) красной икрой никогда не кормили. Не было пока такой практики. К сожалению...
Да вопрос-то в том, что ставить на отработанные и уже давным давно не выпускающиеся не только у нас, но и в Польше (куда это производство было передано) не слишком серьёзно. Было же в 80-х годах наработано немалое количество легких многоцелевых самолётов. До более-менее серьёзных серий ничего не дошло, но некоторые всё-таки потихоньку делаются. Впечатление такое, что или это неизвестно, или просто люди прищли пролоббировать ту технику, с которой они работают. Или которую сами выпускают. Тема гораздо шире, чем нам пытались представить.
"У Авиатики - как утверждал один знакомый - аэродинамики нет, есть одна подъёмная сила". И максимальная скорость от минимальной отличается на 5 км/час. Что не мешает ей весьма прилично летать вокруг своей посадочной площадки и даже кого-то возить. Или что-то, если это - опыление полей. Но, вообще-то говоря, очень далеко от игрушки или спортивного снаряда типа дельтаплана или параплана он не ушёл. И стоит ли всерьёз при таком (?) собрании делать на него ставку? Не знаю...

Джазу. А зачем? Достаточно. Как видимо в институте им.Келдыша посчитали блоки по 23 тонны из них собрать уже что то можно на орбите. Минимизация электронники сейчас потрясающая. Плохо что космонавтика так и не популяризует свои проекты (не оборонные). Я например слышал только о полете на Марс, против которого категорически против (только автоматические станции). А про Луну в 2020 только недавно. И еще о минимизации -"модельки" под три метра летают, имея гироскоп весом 40 грамм, стоимость 4000 рублей. Ну, я думаю он все-таки даже трех-степенной. Ранее (19 лет назад) блок таких гироскопов весил 6 кг. А стоимость... И так по всем элеменнтам аппарата для полета на Луну. Ну, а уж базы на Луне Бармин "обсосал" до совершенства. А КБ "Лавочкина" сколько сил выложило на посадочный модуль? Тоже есть возможность минимизации, тащить только энергетику. Ну и потом. Вспомним Кондратюка-Шаргея. Делаем станцию на орбите Луны, принимаем груз и на поверхность Луны. Но очень надеюсь на мировое содружество. Если китайцы содрали все до орбитальных полетов, то дальше сдирать будет неоткуда. Система Сатурн или Энергия им не подсилу.

23.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву Д.А.: Ваш знакомый по поводу МАИ-890 говорит "У Авиатики нет аэродинамики, а есть только площадь крыла!", так точнее будет. Тем не менее этот самолетик сыграл немаловажную роль, получил первым сертификат типа, выпускался серийно и даже продавался зарубеж во вполне товарных объемах. Так что стоит отдать должное К. Жидовецкому и его разработкам. Однако теперь он не единственный и уже не самый лучший, и для С/Х целей в том числе.
Да пусть простят меня мои коллеги-самолетчики и вертолетчики: Давайте все-таки поставим лошадь впереди телеги и сначала решим вопрос с моторами!
И конечно нужно открыть небо, для чего собственно и было созвано это заседание! Хотелось бы увидеть свет в конце тоннеля.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Заседание экспертного совета по авиации и космонавтике в Госдуме | АвиаПорт.Конференция