Конференции

 
 

Финансовый лизинг ВС

Тема: Финансовый лизинг ВС

23.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/029/00.html

О как!

23.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.alebedev.ru/daytheme/index.php?daytheme=7415

К этому же и тоже любопытное!

23.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю здесь все люди взрослые и никто не удивился. Если копнуть любую госкомпанию поглубже то такие схемы найдутся везде и в большом количестве.

24.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иностранная пресса о России и не только
Press digest
24 марта 2009 г.

23 марта 2009 г.
Джоанна Слейтер и Эндрю Осборн | The Wall Street Journal
Факт дефолта в России перепугал инвесторов
Мелкий дефолт одной-единственной компании вызвал нервную дрожь на рынке долговых обязательств России, сообщает The Wall Street Journal. Речь идет о Финансовой лизинговой компании (ФЛК), которая в декабре объявила дефолт по своим евробондам на сумму 250 млн долларов, поясняют журналисты Джоанна Слейтер и Эндрю Осборн. "Это первый с 1998 года случай, когда российская государственная компания отказывается погашать свои зарубежные долги", - отмечает издание.

Зарубежные инвесторы опасаются, что российские власти позволят многим другим компаниям проделать то же самое, причем в потенциале речь идет о миллиардной задолженности. По оценкам J.P. Morgan Chase & Co., только в нынешнем году российскому бизнесу придется вернуть или рефинансировать как минимум 40 млрд займов, взятых в иностранной валюте, сообщает издание. Держатели бондов ФЛК разъярены, причем многие из них говорят, что приобрели ценные бумаги компании лишь благодаря ее связям с государством.

Мнения аналитиков разделились: одни считают, что дефолт ФЛК - единичный случай, обусловленный неверными действиями руководства компании. Другие же считают: тем самым правительство предостерегло, что будет выручать только крупные корпорации. Основной акционер ФЛК - государственная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Векселя ФЛК принадлежат, в том числе, крупным западным банкам, учреждениям-инвесторам и хедж-фондам, а также российским банкам. Агентство Moody's присвоило этим долговым обязательствам рейтинг, на две ступени уступающий рекомендуемому для инвестиций, отмечает издание. Как сказано в отчете агентства, "дефолт этой компании может вызвать скандал, так как он укажет на плохую работу государственных менеджеров в одной из важнейших отраслей экономики".


Источник: The Wall Street Journal

24.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бееедные инвесторы, они видете ли приходят "в ярость". Прям забыли главный закон рынка - больше норма прибыли - больше риски, и наоборот. И вообще, есть хорошая украинская пословица - "Бачылы очи що купувалы, вот и ижте, поки не повылазе" (надеюсь это переводить не надо).
Казалось бы, прочтите историю, ну скажем о "концессиях Уркварта" и делайте выводы - так нет, жаба давит, денег захотелось срубить по легкому. Ан нет, опять те же грабли.))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут как раз интересная тема о конфликте между финансовым капиталом и промышленным.
Все это "разъяренные вкладчики" - это не просто индивидуи. Это СИСТЕМА.

По-хорошему, ФЛК надо банкротить.

Но тут возникает вопрос о возможных последствиях.

По сути, экономика зажата тремя элементами финансовой мафии:
1) Государством Российским, дающим деньги лишь "Парням Особо Ценным", с мохнатым административным ресурсом.
2) Банкирами/инвесторами западными, держащими за яйца всю экономику, и грозящими санкциями всем российским заемщикам в случае банкротства некоторых (хотя само банковское дело предполагает возможность потери инвестиций).
3) Кровососами местного разлива, которые еще не забыли о том, как "выбивать" выданные под грабительские проценты деньги в буквальном смысле этого слова.

И отдуваться за финансистов, дающих деньги финансистам же, приходится реальной экономике, которая получает финансирование на слишком жестких условиях.

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, а вы не в курсе как так функционирует капитализм, основанный на правилах шариата? Я имею ввиду запрет процетной ссуды. По сути дела запрет запрет стал концептуальным водоразделом в развитии экономик Запада и Востока со времен ломбардских ростовщиков и ордена тамплиеров.)))
Но их экономики не стагнируют в общем, а например в Эмиратах - так вообще вполне успешная экономика с массой банковского капитала и во всяком случае получше многих других "сырьевых придатков". И откуда тогда их банковский капитал извлекает прибыль?

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 condor пишет:"... а вы не в курсе как так функционирует капитализм, основанный на правилах шариата? Я имею ввиду запрет процетной ссуды. ....
.... Но их экономики не стагнируют в общем, а например в Эмиратах - так вообще вполне успешная экономика с массой банковского капитала и во всяком случае получше многих других "сырьевых придатков". И откуда тогда их банковский капитал извлекает прибыль?"

- Наверное прибыли и нет. Есть плата за обслуживание капитала.

P.S.: "...запрет процетной ссуды..."

Вопрос (специально для ППШ):

- Уж не по этой ли причине уже 2-е тысячи лет идут Арабо-Израильские войны?

25.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... И отдуваться за финансистов, дающих деньги финансистам же, приходится реальной экономике, которая получает финансирование на слишком жестких условиях."

"... Если говорить о процентных ставках, то они сильно зависят от того, кто кредитуется. Одни с трудом привлекают средства под 30% годовых, другие и под 15% неплохо деньги получают. Могу сказать, что мы кредитуемся ниже 20% годовых. ...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/03/25/169492.html

- Главное - что б человек был хороший!

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Наверное прибыли и нет. Есть плата за обслуживание капитала.
===============================================
А чем по вашему "плата за обслуживание капитала" отличается от "процентной ссуды"? Последняя в принципе и есть "плата" за доступ к энтому капиталу.

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу %% ставок кредитов - тут не столько "хорошесть" людей (хотя как у нас без этого, любим мы это), сколько что и на сколько кредитуют. А тут может быть 1001 вариант, от звонка "сверху" - надо для страны на посевную/уборочную/ЖКХ без всяких шансов возврата, до суперликвидного залога со сроком окупаемости бизнесплана 1..2 года.))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Condor:</b>

А вот "кого и на сколько кредитуют" ;).
То есть, шариатская банковская система - это прежде всего система с куда как меньшим количеством рисков.

Приведу пример. В США помимо банков существуют еще и credit unions, - мелкие локальные банки, обслуживающие "членов профсоюза", - например, учителей, работников другой отрасли, либо жителей того или иного микрорегиона.

И хотя большие банки сейчас "пролетели", и страдают, большинство credit unions - в порядке, и даже дают куда как более высокие проценты по вкладам.
Почему, - да потому, что они во многом оперируют вне рынка кредитования! Например, дают кредиты на жилье только "своим", тем самым ЗНАЯ, кому дают. И решают это специалисты, а не компьютер, основывающийся на "рейтинге" того или иного индивидуя. И не вклюдываются эти ребята в финансовые бумаги, на которых сейчас и погорели крупные вкладчики - банки, пенсионные/инвестиционные фонды, и т.д.


Однако эта "локальность" и индивидуальность подхода имеет и обратную сторону: область кредитования/инвестиций ограничивается "знакомым и надежным". Консервативная стратегия, то есть.

Тут я могу дать весьма интересную ссылку:
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=950 - "статистическая стратегия", которая используется очень много где.

Западные банки и инвесторы пользуются "статистической стратегией", тогда как банки исламские пользуются стратегией индивидуальной. Та же разница, кстати, и между автопромом и авиапромом, - первый может существовать в условиях выборочного/статистического качества, тогда как второй должен обеспечить абсолютное качество КАЖДОМУ изделию.

Применительно к банкам, да и компаниям - <b>готовность инвесторов потерять деньги/вклад/инвестиции, выигрывая статистически, лежит в основе финансирования инновации</b>, которая является проявлением <a href="http://www.aviaport.ru/conferences/40853,4/#p58761">эволюционного подхода</a> с его ошибками и потерями, но и прорывами. Относится это не только к банкам, но и к корпорациям, инвестирующим в исследования.

А в психологии ислама (особенно арабского) ИМХО существует "ограниченное пространство комфорта", в рамках которого все хорошо, а за пределами которого начинаются кранты.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/25/169544.html - вот пример.

Потому банковская сфера в арабском мире есть, а вот инновации - ни фига. Они лишь "фильтруют", отбирая для себя то, что уже опробовано на Западе, как в плане технологий, так и в плане бизнеса.

<b>Че:</b>

<i>- Уж не по этой ли причине уже 2-е тысячи лет идут Арабо-Израильские войны? </i>

А что, арабы и Израиль таки существуют уже 2 тысячи лет? :D

<i>"... Если говорить о процентных ставках, то они сильно зависят от того, кто кредитуется. Одни с трудом привлекают средства под 30% годовых, другие и под 15% неплохо деньги получают. Могу сказать, что мы кредитуемся ниже 20% годовых. ...."

- Главное - что б человек был хороший! </i>

А вот тут тоже не все так просто :).
Аэропорт - это не такие уж и длинные кредиты с достаточно низким риском. Риск здесь только в случае краха ВСЕЙ экономики; а так, - летать народ не перестанет, и РЫНКА здесь нет, так как вне Москвы все аэропорты - монополисты.

Когда же идет речь о производстве нового продукта с целью вывода его на рынок, - риск куда выше, и проценты куда выше.
я уж не говорю о том, что экономика, в которой 15% годовых считается низким процентом, явно не расчитана на производствнный сектор.
В Японии девяностых было 1-3% годовых, в США не знаю, но тоже куда меньше, чем 15%.

26.03.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов обещает поддержку ФЛК
Анна Бараулина; Фото: М.Стулов
Ведомости 15:48 25.03.2009

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поможет дочерней Финансовой лизинговой компании (ФЛК) погасить долг по еврооблигациям на $250 млн, заявил Bloomberg вице-премьер Сергей Иванов.
Иванов — член совета директоров ОАК, которая контролирует ФЛК. ФЛК в декабре 2008 г. не выплатила купонный доход держателям CLN и LPN. Это первый случай с 1998 г. когда госкомпания допустила дефолт по евробондам, считают аналитики. ОАК с конца 2008 г. принадлежит 51,8% акций ФЛК, еще 28,7% контролируется российским правительством.
«Менеджмент ОАК очень активен в попытках решить эту проблему», — заверил Иванов. ОАК должна «каким-то образом помочь [ФЛК]», иначе ей грозит кросс-дефолт по обязательствам, добавил он.
В том, что ФЛК не смогла вовремя расплатиться с кредиторами, виновато ее предыдущее руководство, заявил Иванов. Сейчас, по его словам, проводится расследование с целью узнать, имели ли место «ошибки менеджмента или что-то похуже».
С ФЛК сложилась специфическая ситуация, она не имеет отношения к другим компаниям, контролируемым государством, считает Иванов. «Не думаю, что это повлияет на российские бонды», — добавил он.
Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.


Сегодня утром повесил эту статью с некоторыми комментариями на тему:
1.Сегодня государство получило госкомпанию-банкрота, миллиардные убытки в результате ее деятельности и колоссальные имиджевые потери на международном рынке. Про потери частных акционеров Заместитель премьера как-то и не вспомнил, да и кого они сейчас интересуют! Итак, «грехи» ФЛК покрываются за счет ОАК. Сегодня 250 млн. долларов США – это 7,3 млрд. рублей. Стоит вспомнить, что всего государственный бюджет выделяет ОАК на развитие гражданской авиации 6 млрд. рублей в год. Таким образом, спасая «лицо» госкорпорации, правительство будет вынуждено перестать поддерживать производства на КАПО, ВАСО и «Авиастар-СП». В этом случае они вполне могут разделить участь Воронежского авиазавода, который уже сейчас руководство ОАК, как ясно из сообщений СМИ, планирует закрыть за бесперспективностью, обеспечив, видимо, возможность продажи заводской земли местным риэлторам под коммерческую застройку.
2. А куда раньше смотрело руководство ОАК, которое входит в совет директоров ФЛК? Почему Федоров подписывал "комфортные письма" кредиторам ФЛК, зная, что в компании "не чисто"? И чего только "злые языки" здесь не шепчут... Аж жуть!

P.S.: В предыдущей версии статья не провисела на конференции и нескольких часов. Кому-то она так понравилась, что он решил ее вырезать для домашней коллекции. Не жалко. У меня еще есть.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.