О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого"

Тема: 50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого"

Обсуждаем: 50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого", Ведомости, 25.03.2009

50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого"

25.03.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда кризис заставит остальных перевозчиков, недождавшихся суперджета, требовать свои законные, тогда будет интересно!

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего интересного. Вы думаете это топ-менеджеры ГСС будут в случае чего платить из своего кармана? Или там мажиритарные акционеры? Ага, щас. Проведут скорее всего "докапитализацию" (с неприменным распилом, а как же без него) из бюджетных денег по статье "поддержка авиапрома". И на эту сумму просто меньше станет оборотки на каком нибудь ВАСО или там поставщике оборудования второй очереди.((((

25.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor - а с каких по вашему денег платят неустойку за просрочку ВАСО, Авиастар и КАПО?

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть судебные иски к ВАСО, Авиастар и КАПО? Даже если они будут, то серийные заводы сделают регресс на поставщиков (там торможение в основном из-за них и остутствия оборотки в должном объеме). В случае с ГСС - все сааавсем иначе, тут не серийный завод, а разработчик крайний, он до получения сертификата и лицензии на серию за все крайний, на то он и интегратор. Да, были сбои с поставками "оттуда", но меня гложат большие сомнения в успехах регрессных исков "туда", во всяком случае пока еще не просматриваются.

25.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь поздно обо всех регрессах или неустойках - у нас теперь один единственный центр финансирования/оборотки и принятия решения по программам - ОАК. К нему господа, пожалуйста.

25.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то покойнички в очередь за пособием выстраиваются. (Апокалипсис случайно не объявляли, никто не слышал?)

Не похоже, что кто-то неустоек боится. Сравнительно недавно, было, например, такое заявление:
«...ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает на подписание долгосрочного соглашения на поставки ВС с руководством создающегося авиахолдинга "Росавиа", сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров в ходе международной выставки Aero India - 2009.....Он отметил, что переговоры с руководством создающейся компании ведутся, как о поставках новых воздушных судов, так и о конвертации заказов финансово несостоятельных компаний, которые впоследствии войдут в новый холдинг. "Мы хотели бы, чтобы госкорпорация взяла на себя их обязательства ("Дальавиа" и AiRUnion) и подтвердила портфель заказов", - добавил он.
"Дальавиа" и структуры альянса AiRUnion заказали по 6 и 15 (еще 15 в опционе) самолетов Sukhoi SuperJet-100, соответственно...»
http://vpk.name/news/... i_ms21.html

Другое дело, что вроде бы поставки SSJ были обещаны (с 2009 года) в таком порядке: 1.Армавиа. 2.Аэрофлот. 3.ФЛК.
Так что, «в очередь, сукины дети!»
PS
«Дальавиа» – земляки, дай Бог им когда-нибудь чего-нибудь отсудить. Вот только есть сильное подозрение, что если и вырвут они какие-то деньги, то тем, кто в пикетах стоит, достанутся только объедки, а основное бабло поделят между собой несколько «богоизбранных», да и все дела.

25.03.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм крепчает. Вдумайтесь: государственная компания(100% акций в федеральной собственности) ДАЛЬАВИА вошедшая в холдинг РОСАВИА принадлежащий госкорпорации РОСТЕХНОЛОГИИ требует деньги для выплаты долгов по зарплате с государственной же компании ГСС входящей в госхолдинг ОАК, принадлежащий всё той же госкорпорации РОСТЕХНОЛОГИИ. Кафка отдыхает.

25.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. ОАК не принадлежит РОСТЕХНОЛОГИЯМ
2. ОАК не 100% государственная
ну а так - конечно да, конфликт интересов имеет место быть.
Гораздо интереснее когда ОАК сама себе самолеты продает (ИФК входит в ОАК)

25.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»> с государственной же компании ГСС...
а как там итальянцы - уже подсуетились на 25% ?

или "крыза" ?

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, в исках друг к другу госпредприятий нет Кафки. Они все (ну разве что за исключением прямых пожирателей бюджета) - хозрасчетные субъекты предпренимательской деятельности. Вот и производят "хозяйственные расчеты" (разборки, наезды, поглощения, атаки - нужное подчеркнуть) друг с другом.)))) Тут скорее Драйзер с Диккенсом отдыхают.)))

25.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, грустно все это: и Погосяна до слез жалко и хабаровчан.
Интересно, что они там в иске написали: что у них SSJ был уже в летнюю сетку забит?

А вот взять, ради смеха, да по решению суда и отдать «Дальавиа» первую серийную:
«Доплачивайте до вашего депозита еще $ 27 млн, да и забирайте самолет».

Денег нет на подержанный дельтоплан, а тоже туда же – с финансовыми претензиями.

25.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...Денег нет на подержанный дельтоплан, а тоже туда же – с финансовыми претензиями."

Джаз, вы хоть чуть-чуть мозги включите? Вот вы договорились с фирмой по установке у вас остекления на балконе, подписали договор и дали задаток на изготовление европакета в предположим 20% от стоимости контракта. Срок прошел, пакетов нет. Ваши действия? Так и Дальавия пытается вернуть свой задаток с (естественно) пеней. Так что меньше снобизма, глядишь люди потянутся.)))

25.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе..ня все это.
Этих людей интересуют не только сегодняшние долги по зарплате, но и завтрашняя перспектива. Им необходимо вновь обрести работу, которую они умеют делать и которой лишились не по своей вине. Т.е., в идеале – возвращение «раздербаненных» маршрутов и возобновление авиаперевозок «местными силами», без разницы, под каким брэндом, с каким парком и под чьим руководством.

25.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-у (продолжение):
Поэтому, иск этот – затыкание дыр рваными штанами? не более. Да пусть отсудят деньги хоть завтра – мне что ли платить?
Для снобизма, уважаемый Condor, у меня (к сожалению) причин нет: мы в почти таком же дерьме, как и эти бедолаги (или Вас все-таки проняли басни о «процветающем свечном заводике Погосяна»?). По этой же причине и «люди не потянуться», скорее наоборот: в соответствии с графиком «оптимизации численности» люди будут, в основном, уходить.
Так что опоздали Вы со своими рецептами.



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

50,2 млн руб. требует авиакомпания Дальавиа от Гражданских самолетов Сухого | АвиаПорт.Конференция