50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого"
Тема: 50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого"
Обсуждаем: 50,2 млн руб. требует авиакомпания "Дальавиа" от "Гражданских самолетов Сухого", Ведомости, 25.03.2009
Когда кризис заставит остальных перевозчиков, недождавшихся суперджета, требовать свои законные, тогда будет интересно!
Да ничего интересного. Вы думаете это топ-менеджеры ГСС будут в случае чего платить из своего кармана? Или там мажиритарные акционеры? Ага, щас. Проведут скорее всего "докапитализацию" (с неприменным распилом, а как же без него) из бюджетных денег по статье "поддержка авиапрома". И на эту сумму просто меньше станет оборотки на каком нибудь ВАСО или там поставщике оборудования второй очереди.((((
Condor - а с каких по вашему денег платят неустойку за просрочку ВАСО, Авиастар и КАПО?
А есть судебные иски к ВАСО, Авиастар и КАПО? Даже если они будут, то серийные заводы сделают регресс на поставщиков (там торможение в основном из-за них и остутствия оборотки в должном объеме). В случае с ГСС - все сааавсем иначе, тут не серийный завод, а разработчик крайний, он до получения сертификата и лицензии на серию за все крайний, на то он и интегратор. Да, были сбои с поставками "оттуда", но меня гложат большие сомнения в успехах регрессных исков "туда", во всяком случае пока еще не просматриваются.
Теперь поздно обо всех регрессах или неустойках - у нас теперь один единственный центр финансирования/оборотки и принятия решения по программам - ОАК. К нему господа, пожалуйста.
Что-то покойнички в очередь за пособием выстраиваются. (Апокалипсис случайно не объявляли, никто не слышал?)
Не похоже, что кто-то неустоек боится. Сравнительно недавно, было, например, такое заявление:
«...ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает на подписание долгосрочного соглашения на поставки ВС с руководством создающегося авиахолдинга "Росавиа", сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров в ходе международной выставки Aero India - 2009.....Он отметил, что переговоры с руководством создающейся компании ведутся, как о поставках новых воздушных судов, так и о конвертации заказов финансово несостоятельных компаний, которые впоследствии войдут в новый холдинг. "Мы хотели бы, чтобы госкорпорация взяла на себя их обязательства ("Дальавиа" и AiRUnion) и подтвердила портфель заказов", - добавил он.
"Дальавиа" и структуры альянса AiRUnion заказали по 6 и 15 (еще 15 в опционе) самолетов Sukhoi SuperJet-100, соответственно...»
http://vpk.name/news/... i_ms21.html
Другое дело, что вроде бы поставки SSJ были обещаны (с 2009 года) в таком порядке: 1.Армавиа. 2.Аэрофлот. 3.ФЛК.
Так что, «в очередь, сукины дети!»
PS
«Дальавиа» – земляки, дай Бог им когда-нибудь чего-нибудь отсудить. Вот только есть сильное подозрение, что если и вырвут они какие-то деньги, то тем, кто в пикетах стоит, достанутся только объедки, а основное бабло поделят между собой несколько «богоизбранных», да и все дела.
Маразм крепчает. Вдумайтесь: государственная компания(100% акций в федеральной собственности) ДАЛЬАВИА вошедшая в холдинг РОСАВИА принадлежащий госкорпорации РОСТЕХНОЛОГИИ требует деньги для выплаты долгов по зарплате с государственной же компании ГСС входящей в госхолдинг ОАК, принадлежащий всё той же госкорпорации РОСТЕХНОЛОГИИ. Кафка отдыхает.
1. ОАК не принадлежит РОСТЕХНОЛОГИЯМ
2. ОАК не 100% государственная
ну а так - конечно да, конфликт интересов имеет место быть.
Гораздо интереснее когда ОАК сама себе самолеты продает (ИФК входит в ОАК)
»> с государственной же компании ГСС...
а как там итальянцы - уже подсуетились на 25% ?
или "крыза" ?
Вадим, в исках друг к другу госпредприятий нет Кафки. Они все (ну разве что за исключением прямых пожирателей бюджета) - хозрасчетные субъекты предпренимательской деятельности. Вот и производят "хозяйственные расчеты" (разборки, наезды, поглощения, атаки - нужное подчеркнуть) друг с другом.)))) Тут скорее Драйзер с Диккенсом отдыхают.)))
В общем, грустно все это: и Погосяна до слез жалко и хабаровчан.
Интересно, что они там в иске написали: что у них SSJ был уже в летнюю сетку забит?
А вот взять, ради смеха, да по решению суда и отдать «Дальавиа» первую серийную:
«Доплачивайте до вашего депозита еще $ 27 млн, да и забирайте самолет».
Денег нет на подержанный дельтоплан, а тоже туда же – с финансовыми претензиями.
"...Денег нет на подержанный дельтоплан, а тоже туда же – с финансовыми претензиями."
Джаз, вы хоть чуть-чуть мозги включите? Вот вы договорились с фирмой по установке у вас остекления на балконе, подписали договор и дали задаток на изготовление европакета в предположим 20% от стоимости контракта. Срок прошел, пакетов нет. Ваши действия? Так и Дальавия пытается вернуть свой задаток с (естественно) пеней. Так что меньше снобизма, глядишь люди потянутся.)))
Хе..ня все это.
Этих людей интересуют не только сегодняшние долги по зарплате, но и завтрашняя перспектива. Им необходимо вновь обрести работу, которую они умеют делать и которой лишились не по своей вине. Т.е., в идеале – возвращение «раздербаненных» маршрутов и возобновление авиаперевозок «местными силами», без разницы, под каким брэндом, с каким парком и под чьим руководством.
Сообщение было удалено модератором
Condor-у (продолжение):
Поэтому, иск этот – затыкание дыр рваными штанами? не более. Да пусть отсудят деньги хоть завтра – мне что ли платить?
Для снобизма, уважаемый Condor, у меня (к сожалению) причин нет: мы в почти таком же дерьме, как и эти бедолаги (или Вас все-таки проняли басни о «процветающем свечном заводике Погосяна»?). По этой же причине и «люди не потянуться», скорее наоборот: в соответствии с графиком «оптимизации численности» люди будут, в основном, уходить.
Так что опоздали Вы со своими рецептами.