Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

Тема: Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давай не будем об этом :).

21.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой мне смысл тратить время, чтобы дать тебе пинка? :)
Ведь всем, помимо тебя, ясно, что западных комплектующих в ССЖ на порядок больше, чем в Ан-148!

22.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков
Ну не на порядок, не на порядок.
А с учетом того, что украинские комплектующие как бы тоже иностранные, то примерно одинаково.

22.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей:

1) ведется работа (и, думается, актиная) по локализации украинских комплектующих. Ведется ли такая работа по ССЖ?
2) в украинских комлектующих значительная доля российской составлящих, чего не скажешь про комлектующие для ССЖ.

22.05.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, вот эти легковесные заявления «ведется работа по локализации» как-то не убеждают. Если Вам известны конкретные факты – сообщите, пожалуйста: кто, когда и что будет в перспективе собирать, а то сидя за клавиатурой все у Вас легко получается.

Действительно, представители ВАСО (например на форуме Avia.ru) писали, что имеется график постепенной замены украинских агрегатов на российские (полный переход – к 26–й машине). Одним из новых российских поставщиков предполагался, в частности, Саратов.
http://www.forumavia.ru/forum/5/2/2835625310392994413501235127452_3.shtml, пост 23/02/2009 [ 12:29:00]

Но во первых: до 26-й машины еще надо дожить, пока что-то и одну уже год поднять не могут, еще парочка в заделе – и все, привет. Осталось сделать более 20-ти с/комплектов («воронежского» (российского) там пока будет кот наплакал, в основном - Украина и Запад, т.е. «гони у.е.» не только за ПКИ, но и за планер). Особенно все это интересно на фоне заявлений, что Украина будет строить еще и 50 машин для Ирана. Не надорветесь?

Во-вторых:
1) Господин Федоров в одном из недавних интервью, как об общеизвестных вещах сообщил: «...В корпорацию (в ОАК) не войдут: Саратовский авиационный завод, который по существу прекращает свое существование, и Смоленский авиазавод, который передан в другую структуру - корпорацию "Тактическое ракетное вооружение"...». http://vpk.name/news/...

Могу также добавить, что было интервью саратовского губернатора (лично недавно видел и слышал в «Вестях»): «...для САЗО мы нашли инвестора, для самое главное – люди, коллектив, мы им обязательно поможем...Предприятие имеет много удобных производственных площадей. Мы их перепрофилируем на нужды стройиндустрии...».

Так что, ничего там еще, в смысле локализации, не просматривается, и чем все кончится – неизвестно. Повторяю, возможно я просто не в курсе дела, а вот Вы располагаете позитивной информацией – с большим интересом почитал бы.

Если же на ВАСО собираются все клепать сами, что же, передаем соболезнования: их ждут очень тяжелые времена, понадобится много людей, денег и времени, на имеющихся сегодняшних мощностях им ничего «не локализовать». Напоминаю: «...в 2010 году 7 Ан-148, 2011 году - 12, 2012 году - 20, 2013 году - 32, с 2014 г. выход на уровень 36 Ан-148 в год...».
http://www.avia.ru/news/?id=1240573647

А еще – Ил-112. А кроме того –Ил-96. И вообще (по состоянию на сегодня) 9 млрд руб. убытков

22.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: согласен во многом, ("своей" инфы у меня нет) но опять же - украинские комплектующие изготавливаются в значительной мере из российских же, тут Вы согласны ?

Опять же, первые 20 "украинских" самолетов на ВАСО - это убыток в любом случае - освоение серии и т.д., главное - чтоб потом, когда пойдет прибыль, оставить себе больше.

А про 36 самолетов в год - это то же, что и 60 SSJ в 2010м...

22.05.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "36 Ан-148 / 60 SSJ" - согласен, из одной оперы.

23.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу комплектующих в SSJ - читать тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197,470/#p66867 и далее от того же автора.

то что в Ан-е масса укродеталей - начиная от фюзеляжа и движков - общеизвестно. То что многие русские производители ПКИ просто уже не существуют :( - тоже. И последнее, давайте не будем сравнивать параметры системы тхалеса, скажем, и ... кто там делает тоже для Ана? чтобы не расплакаться с горя...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей:

> Ну не на порядок, не на порядок.
> А с учетом того, что украинские комплектующие как бы тоже иностранные, то примерно одинаково.

Мой изначальный тезис, как я помню, был о проценте комплектующих, чья цена резко вырастает в связи с ростом курса доллара и евро.
А гривна, насколько я помню, тоже обесценилась, как и рубль.

Так что количество подорожавших ПКИ в ССЖ больше таки на порядок.


Jazz, Ярослав:

А НУЖНЫ ли те самые 36/60 самолетов этого класса в год?
Насколько я понимаю, есть некоторый уровень производства, на который можно выйти без больших затрат. А больше, - только если будут заказы.

А то ведь инвестируют, чтобы 36 самолетов в год склепать, и за пару-тройку лет все заказы наклепают. А потом что, лапу сосать?

24.05.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ пишет:

«…Насколько я понимаю, есть некоторый уровень производства, на который можно выйти без больших затрат. А больше, - только если будут заказы…»

Нет, есть некоторый уровень производства, объем «самолетов в год», при котором производство будет рентабельным (к сожалению, многие, особенно наши ВВС, этого совершенно не понимают). Кроме того, необходимо обязательно построить определенное кол-во самолетов (рассчитываемое еще на этапе тех.требований), чтобы элементарно «отбить» затраты на запуск нового изделия.

Потому и деньги инвестируют лишь после получения (хотя бы "рамочно") приличного кол-ва заказов.

24.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, а давайте-ка будем за свой трёп отвечать.

Прошу в студию список россйских фирм, которые являются (являлись) поставщиками ПКИ по программе Ан-148 и которые уже не существуют (ну или хотя бы очень близки к этому).
Без воды и общего бла-бла-бла насчет всяких там тхалесов - просто список российских фирм!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,

Не отрицая сказанного Вами про минимальные объемы производства (это объективно), я все равно остаюсь при своем мнении относительно стоимости подготовки максимального уровня производства. То есть, судя по тому, что говорил Сергей Иванов, производство 25-30 ССЖ в год можно осуществлять с гораздо меньшими затратами, нежели производство 70 в год.

26.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но это не окупит программу ССЖ никогда... Хотя, честно говоря, у меня и сейчас уверенность, что ни о какой окупаемости проекта уже никто речь то и не ведет... Сплошная политика любой ценой...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - разве так важно, сколько их производится в год?
Что Вы думаете про общее количество, необходимое для окупаемости, и про годовой выпуск?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.