Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

Тема: Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

27.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, я вот не понял при чем тут ЫЫО??? В статье черным по белому написано что для конвертации А-320 хотят купить этот завод.

27.05.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так при том, что это современный (не в пример ВАСО и пр) завод,
который менее чем на 50% загружен по контрактам с EADS. Остальное - Бомбардье и прочие Эмбраеры.
Т.е. появляется высокотехнологичная площадка, которая может помочь ГСС по механике.
Логика простая.
Кстати зацените эффективность труда - оборот на количество душ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей:

> А Вы отчеты Боинга и Эрбаса до 2025 года почитайте... Там, если я не ошибаюсь, рынок в классе 130-170 мест оценивается где-то в 6500 штук...

Тут не все так просто ... Тут многие АК не будут даже рассматривать самолеты, не являющиеся частью линейки, где есть и 130, и 170. То есть, годятся только А, Б и МС-21.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву и Иванову

Интересно вы рассуждаете. В свое время попутку купить Фейрчальд-Дорнье кончилась большим "пшиком". Германия - не Росссия и абы-кому ничего на своей территории продавать не будет. И отдавать под чужой контроль тоже.
Если не верите - посмотрите что сейчас творится с продажей Опеля.
Рабочими местами в Германии не разбрасываются только лишь в угоду политике.
Поэтому про покупку акций завода в Германии - это сказочки. Да и за какие шиши ?! ГСС - это непрозрачная компания без истории. Да и бюджетные деньги не так просто провести через легализацию подобной сделки. Это не рыночный способ и уже только по одной этой причине немцы откажут.
Те кто пишет такие статьи ничего не смыслит в международном бизнесе.

27.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В свое время попутку купить Фейрчальд-Дорнье кончилась большим "пшиком"< ....под названием банкротство. Да уж, сберегли рабочие места. А кто собирался Дорнье купить?

>Германия - не Росссия и абы-кому ничего на своей территории продавать не будет<
Да нормально всё продаётся. Вон Вольво китайцам хотят сплавить.

А ГСС тут вообще не причём, речь идёт о производстве компонентов Иркутом по программе конвертации А320. Самолёт эйрбасовский, программа совместная, поэтому вполне уместно ожидать от европейцев желания видеть на самолётах сертифицированные по их нормам комплектующие.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорнье конечно "сам себя съел". Однако попытки Дерипаски с Авиакором купить заводы и проект в Германии кончились тем, что это все распродали внутри Европы - Эйрбасу и швейцарским компаниям, чтобы гарантировать загрузку предприятий в интересах европейских компаний. Поэтому заводы никто не закрыл, а перепрофилировали в интересах европейских грандов.

Вольво вообще-то в Швеции, но продажа заводов на иных территориях - это дело прежде всего Вольво, а не Германии. Но никто не будет возражать в Германии, если к управлению придут китайцы т.к. с ними у Европы много-чего завязано. Не исключен вариант, что немцы заставят (!) китайцев загружать работой этот завод на своей территории в обмен на торговые преференции в торговле ЕС и Китая. Мы не Европа и не Китай - перестаем производить чего-либо сами из машиностроения.

Что такое Иркут? Это часть госкорпорации ОАК с непрозрачным балансом. И Европа начинала флирт по 320-ым когда Иркут была частной лавочкой с которой есть спрос за выполнение обязательств в т.ч. и на политическом уровне ЕС-РФ. Теперь, когда Иркут превратилось в "нечто" внутри большого "нешто", с кого спрашивать в случае срыва графика производства/работ или каких-либо других проблем? Госчиновника Федорова?
Россия не входит в ЕС, поэтому никто так рисковать не будет. А Меркель не лепшая подруга ВВП в отличие от предыдущего канцлера. Поэтому как и в случае с Дорнье, на это дело найдут другого покупателя и в самой Европе.

27.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, когда Дерипаска хотел приобрести проект До-728, он обещал сохранить производство и сборку в самой Германии, но подключить к кооперации Самару. Не поверили "глупые" немцы своему счастью....

27.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если ничего не путаю, то это как раз Дорнье предлагалась Дерипаске. Но цена никого не устроила.

А как прозрачность Иркута уменьшилась от вступления в ОАК? ОАО оно и есть ОАО. Договора все подписаны - на кой им нужна ещё дополнительная прозрачность? И спрашивать будут с того, кто договора подписывал, то есть с Иркута, и все юридические возможности для этого есть.
Короче не понимаю я пессимизма в отношении возможности купить мелкую фирмёжку (всего 170 чел) в Европе.

28.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит все-таки я прав насчет 150 самолетов в год)
А если предположить что линейка будет состоять из 75, 95 115, 130 150 170 кресельных модификаций? ИМХО 250-300 самолетов в год не проблема.
И не думайте господа, что суперджет не будет расти выше 150 кресел только потому, что он будет пересекаться с семейством МС-21. Нет, классы должны скрещиваться, поэтому SSJ уготован путь выше 150 кресел, так же как C-Series и ARJ-21.

28.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто о чем, а вшивый о бане...... И опять мимо темы!

28.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру

Насколько я помню, когда Дорнье выставили на продажу, Дерипаска выступил с предложением о покупке через какую-то афиллированную фирму, а не ему предлагали купить. Согласитесь, это выглядело бы чуднО. Про цену не упомню, но возможно хотелось сэкономить. Главное, что результат получился тот, который получился.
Теперь про непрозрачность.
В Европе, чтобы получить заказ или подряд, понадобится еще обосновывать, что ты это сделаешь на должном уровне и приемлемым качестве при реально обоснованной цене. Пока Иркут был частником и управлял сам-собой, он легко смог-бы провести обоснование стоимости изготовления того-то или того-то. Когда Иркут растворяется в аморфной надстройке под названием ОАК - пиши пропало. Никто и никогда теперь нембудет в состоянии разобраться с реальным положением дел на производстве. А уж про "административну" наценку я не говорю. Ее никогда не озвучат, но в цене это будет составлять ох немаленькую часть. Аппарат надо кормить и кормить хорошо, чтобы он воспроизводился внутри себя, а не осуществлять воспроизводство средств производства.

28.05.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бог ты мой...оно уже не только до 150 мест доросло, но и на 170 замахивается. "Вот до чего техника-то дошла!" (с)

Надо полагать, что подобное планов громадьё однозначно ни CSeries, ни ARJ21 и не снилось, кроме как в постингах Quoondo, то значит, действительно, SSJ1000NG тут вне конкуренции. Занавес!

28.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть, однако, вопрос - с какой версии Quoondo будет садить пассажиров в два этажа ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть, однако, вопрос - с какой версии Quoondo будет садить пассажиров в два этажа ?

SSJ-380, разумеется ;).

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков не смешно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.