Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21
Тема: Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21
Алексей, я вот не понял при чем тут ЫЫО??? В статье черным по белому написано что для конвертации А-320 хотят купить этот завод.
Ну так при том, что это современный (не в пример ВАСО и пр) завод,
который менее чем на 50% загружен по контрактам с EADS. Остальное - Бомбардье и прочие Эмбраеры.
Т.е. появляется высокотехнологичная площадка, которая может помочь ГСС по механике.
Логика простая.
Кстати зацените эффективность труда - оборот на количество душ.
Сергей:
> А Вы отчеты Боинга и Эрбаса до 2025 года почитайте... Там, если я не ошибаюсь, рынок в классе 130-170 мест оценивается где-то в 6500 штук...
Тут не все так просто ... Тут многие АК не будут даже рассматривать самолеты, не являющиеся частью линейки, где есть и 130, и 170. То есть, годятся только А, Б и МС-21.
Фадееву и Иванову
Интересно вы рассуждаете. В свое время попутку купить Фейрчальд-Дорнье кончилась большим "пшиком". Германия - не Росссия и абы-кому ничего на своей территории продавать не будет. И отдавать под чужой контроль тоже.
Если не верите - посмотрите что сейчас творится с продажей Опеля.
Рабочими местами в Германии не разбрасываются только лишь в угоду политике.
Поэтому про покупку акций завода в Германии - это сказочки. Да и за какие шиши ?! ГСС - это непрозрачная компания без истории. Да и бюджетные деньги не так просто провести через легализацию подобной сделки. Это не рыночный способ и уже только по одной этой причине немцы откажут.
Те кто пишет такие статьи ничего не смыслит в международном бизнесе.
>В свое время попутку купить Фейрчальд-Дорнье кончилась большим "пшиком"< ....под названием банкротство. Да уж, сберегли рабочие места. А кто собирался Дорнье купить?
>Германия - не Росссия и абы-кому ничего на своей территории продавать не будет<
Да нормально всё продаётся. Вон Вольво китайцам хотят сплавить.
А ГСС тут вообще не причём, речь идёт о производстве компонентов Иркутом по программе конвертации А320. Самолёт эйрбасовский, программа совместная, поэтому вполне уместно ожидать от европейцев желания видеть на самолётах сертифицированные по их нормам комплектующие.
Дорнье конечно "сам себя съел". Однако попытки Дерипаски с Авиакором купить заводы и проект в Германии кончились тем, что это все распродали внутри Европы - Эйрбасу и швейцарским компаниям, чтобы гарантировать загрузку предприятий в интересах европейских компаний. Поэтому заводы никто не закрыл, а перепрофилировали в интересах европейских грандов.
Вольво вообще-то в Швеции, но продажа заводов на иных территориях - это дело прежде всего Вольво, а не Германии. Но никто не будет возражать в Германии, если к управлению придут китайцы т.к. с ними у Европы много-чего завязано. Не исключен вариант, что немцы заставят (!) китайцев загружать работой этот завод на своей территории в обмен на торговые преференции в торговле ЕС и Китая. Мы не Европа и не Китай - перестаем производить чего-либо сами из машиностроения.
Что такое Иркут? Это часть госкорпорации ОАК с непрозрачным балансом. И Европа начинала флирт по 320-ым когда Иркут была частной лавочкой с которой есть спрос за выполнение обязательств в т.ч. и на политическом уровне ЕС-РФ. Теперь, когда Иркут превратилось в "нечто" внутри большого "нешто", с кого спрашивать в случае срыва графика производства/работ или каких-либо других проблем? Госчиновника Федорова?
Россия не входит в ЕС, поэтому никто так рисковать не будет. А Меркель не лепшая подруга ВВП в отличие от предыдущего канцлера. Поэтому как и в случае с Дорнье, на это дело найдут другого покупателя и в самой Европе.
Кстати, когда Дерипаска хотел приобрести проект До-728, он обещал сохранить производство и сборку в самой Германии, но подключить к кооперации Самару. Не поверили "глупые" немцы своему счастью....
Если ничего не путаю, то это как раз Дорнье предлагалась Дерипаске. Но цена никого не устроила.
А как прозрачность Иркута уменьшилась от вступления в ОАК? ОАО оно и есть ОАО. Договора все подписаны - на кой им нужна ещё дополнительная прозрачность? И спрашивать будут с того, кто договора подписывал, то есть с Иркута, и все юридические возможности для этого есть.
Короче не понимаю я пессимизма в отношении возможности купить мелкую фирмёжку (всего 170 чел) в Европе.
Значит все-таки я прав насчет 150 самолетов в год)
А если предположить что линейка будет состоять из 75, 95 115, 130 150 170 кресельных модификаций? ИМХО 250-300 самолетов в год не проблема.
И не думайте господа, что суперджет не будет расти выше 150 кресел только потому, что он будет пересекаться с семейством МС-21. Нет, классы должны скрещиваться, поэтому SSJ уготован путь выше 150 кресел, так же как C-Series и ARJ-21.
Кто о чем, а вшивый о бане...... И опять мимо темы!
Н Александру
Насколько я помню, когда Дорнье выставили на продажу, Дерипаска выступил с предложением о покупке через какую-то афиллированную фирму, а не ему предлагали купить. Согласитесь, это выглядело бы чуднО. Про цену не упомню, но возможно хотелось сэкономить. Главное, что результат получился тот, который получился.
Теперь про непрозрачность.
В Европе, чтобы получить заказ или подряд, понадобится еще обосновывать, что ты это сделаешь на должном уровне и приемлемым качестве при реально обоснованной цене. Пока Иркут был частником и управлял сам-собой, он легко смог-бы провести обоснование стоимости изготовления того-то или того-то. Когда Иркут растворяется в аморфной надстройке под названием ОАК - пиши пропало. Никто и никогда теперь нембудет в состоянии разобраться с реальным положением дел на производстве. А уж про "административну" наценку я не говорю. Ее никогда не озвучат, но в цене это будет составлять ох немаленькую часть. Аппарат надо кормить и кормить хорошо, чтобы он воспроизводился внутри себя, а не осуществлять воспроизводство средств производства.
бог ты мой...оно уже не только до 150 мест доросло, но и на 170 замахивается. "Вот до чего техника-то дошла!" (с)
Надо полагать, что подобное планов громадьё однозначно ни CSeries, ни ARJ21 и не снилось, кроме как в постингах Quoondo, то значит, действительно, SSJ1000NG тут вне конкуренции. Занавес!
есть, однако, вопрос - с какой версии Quoondo будет садить пассажиров в два этажа ?
> есть, однако, вопрос - с какой версии Quoondo будет садить пассажиров в два этажа ?
SSJ-380, разумеется ;).
Полиграф Полиграфыч Шариков не смешно