Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

Тема: Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, это уже даже не смешно... Как то даже грустно становится...

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей а че расстраиваться? экономика движется вперед. разве не видите как все налаживается. 10 лет назад великая Росиия и мечтать не могла о таком самолете как SSJ-100, а теперь мы критикуем лучший самолет в своем классе за то, что дескать по нашему мнения с ним не все хорошо. Это смешно. Наша страна колоссально изменилась и сделал огромный скачек вперед. Поврьте, через 10 лет РФ вообще будет не узнать. оэтому не грустите, перестаньте быть заядлым пессимистом, радуйтесь жизни, и делайте будущее вместе с намИ! Ведь от того, как мы себя настроим зависит наша жизнь и существование!

25.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем
http://russian.china.org.cn/business/txt/2009-10/18/content_18722679.htm
общее число отечественных и зарубежных заказов на лайнеры "ARJ21" достигло 240 единиц

25.10.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как у них сертификация идёт? Сколько полётов совершили, какие этапы прошли? Есть такая информация?

19.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://english.peopledaily.com.cn/90001/90778/90860/6952430.html
...The fourth domestically-produced ARJ21-700 plane completed its maiden flight successfully in Shanghai on April 13. This was the last prototype aircraft in the ARJ21-700 project and the first model to be tested for simulating the performance of the future models that will be delivered.

30.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: запрещено использование языков кроме русского и английского без перевода.

30.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.08.2011 1officer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вынужден повториться, по поводу ARJ21: спасибо ГП Антонов, за грамотно проведенную диверсионную операцию, по проектированию крыла ARJ21 - китайцы потеряли больше года на их перепроектирование.

27.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.airwise.com/story/view/1337860571.html
China's first passenger jet, the 90-seat ARJ21, is unlikely to get regulatory approval before 2013, an executive of its producer said on Thursday, putting it about five years behind its makers' original schedule to win certification.

Tian Min, chief financial officer of the state-controlled Commercial Aircraft of China, or Comac, which is developing both aircraft, said a final certification of the ARJ21 by Chinese regulators has been pushed back to 2013 from an original schedule for completion by 2008.

Tian [Tian Min, chief financial officer of the state-controlled Commercial Aircraft of China], speaking on the sidelines of a conference in Beijing, declined to go into details when asked the reason for the delay, simply saying: "It is a process."



просют еще подождать...

27.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://skiesmag.com/news/...
Hydraulic system commissioned for Bombardier C-Series test rig
The hydraulic system for Bombardier’s all-new CSeries aircraft has been commissioned on “Aircraft 0” – the company’s on-the-ground systems test rig. Along with the electrical system, which was commissioned earlier this year, the hydraulic system will allow for enhanced validation testing of the CSeries family of aircraft's integrated systems prior to first flight. It also allows for operation of the actuation systems for the aircraft’s flight control surfaces, thrust reversers and landing gear.



уже можно и качать )

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В настоящее время каталожная цена самолетов CS100 составляет $58,28 млн, тогда как модель CS300 предлагается за $66,57 млн. Такие цены ниже, чем каталожная стоимость самолетов Airbus A319 и Boeing 737-700, а также их ремоторизованных версий, которые являются потенциальными конкурентами модели CS300. Но Airbus и Boeing обладают достаточными ресурсами для предоставления заказчикам значительных скидок на свою продукцию, таким образом, итоговая цена указанных лайнеров может быть ниже каталожной. В то же время каталожная цена самолетов Embraer E-195 составляет $47 млн, а это на $11 млн меньше по сравнению с моделью CS100, правда, последняя предлагается с новыми, более эффективными двигателями...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235297.html

30.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bmpd.livejournal.com/420428.html

а вот уже эксперты говорят что арж вообще не доведут до серийного. начнут новый. а какие истерики специалистов на его счет эта конференция видела в свое время.

30.12.2012 e240248 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Существует мнение, что суперджет тоже не будет доведен до серийного производства, а на его базе будет новый самолёт )

01.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажем спасибо экс антоновцу чегеваре. С серия прогрессирует
http://kirill-guevara.livejournal.com/132803.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.