Конференции

 
 

"Авгуръ" планирует создать демонстратор дирижабля "АТЛАНТ" в 2009 г.

Тема: "Авгуръ" планирует создать демонстратор дирижабля "АТЛАНТ" в 2009 г.

Обсуждаем: "Авгуръ" планирует создать демонстратор дирижабля "АТЛАНТ" в 2009 г., АвиаПорт.Ru, 24.03.2009

ЗАО "Авгуръ - Аэростатные Системы" в 2009 году начинает широкомасштабные работы по созданию демонстратора дирижабля "АТЛАНТ"

31.03.2009 Бендин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужели?

31.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Меня "резануло" по ушам окончание расшифровки: "... Нового Типа".
Эта фраза по смыслу в данном месте совпадает с, в последнее время часто употребляемой фразой, "нано-технологии" (до нано-лаптей и нано-валенок включительно).

31.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй стоит поконкурировать с АВГУРом!
Наш дирижабль "Небесный странник" очень даже может...
aero.moy.su/index/0-8
Пока только краткое описание.

02.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заработал сайт
Можно посмотреть проект
дирижабля "Небесный странник"
http://aero.moy.su/index/0-8

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170122.html - а вот и омичи подключились ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если сделают гигантский дирижабль, - можно будет на нем топливные гранулы перевозить ;).

02.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитав текст про Омских дирижабле-надувателей, стало как - то не по себе! Открыли Америку! 200 патентов!
Ребята постройте хотя бы один, пусть маленький и поэксплуатируйте его, тогда многие из их фантазий отпадут сами собой.
Они даже заменили водород на негорючий гелий - они, похоже живут в 1930 году и не в курсе, что водород уже до них заменили! Можно даже не смотреть сами прожекты, достаточно их информации, что бы понять с кем имеем дело! Лучшие нанотехнологии, лучшие материалы. А они на калькуляторе считать умеют? Особенно мне понравилось про 450 км/час!!!!
Пусть читают учебники хотя бы.
Вот такие надувательские прожекты как раз и гробят современное дирижаблестроение: сначала будущие клиенты раскатывают губы на посулы типа "весь транспорт заменим" и будут одни только дирижабли, а потом когда выясняются некоторые нюансы.....на дирижаблях ставят крест.
Дирижабли есть и будут, но вовсе не в тех масштабах о которых они там вещают. Проекты уже пахнут махровейшим невежеством. Так что к поборникам "дисколетов" (дирижаблей дискообразной формы) прибавились еще и эти!
И что интересно - ни одной фамилии авторов. Увы, узнаем ли мы этих гигантов дирижабельных мыслей? Интересно, это похоже на "Панаму", или возьмем пример поближе "Карголифтер", но последние по крайней мере построили самый большой в мире эллинг (это реальное достижение), где теперь разместился самый большой в мире аквапарк!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! Ты ещё вспомни, сколько возни было с термопланом? А с надувными летающими тарелками разного рода?

Для сведения: Дмитрий Иванович Менделеев, который (как было подсчитано и отмечено в ходе его недавнего юбилея в Политехническом) дал направление пяти (или шести - тут заспорили) различным и принципиально новым направлениям развития техники; придумал (зачастую - походя, "по производственной необходимости") порядка 250 совершенно новых образцов техники, многими из которых мы пользуемся и до сих пор, не помня авторства; и... не запатентовал НИ ОДНО из них. Он мотивировал это образно так: "У нас тут не околоток полицейский - канцелярию разводить. Нам работать надо. А прижмёт - так ещё чего изобретём."

Одно время музеем Жуковского на улице Радио (при ЦАГИ) заведовал интересный человек, ранее работавший с Королёвым. Он весьма своеобразно отзывался о своём бывшем шефе: "Да какой Сергей Палыч учёный. Он не учёный. Он инженер и руководитель. Это я учёный: у меня статей в три раза больше, чем у него. И патентов - тоже.
Ну что тут добавить? У всех свои критерии...

Кстати, Саша! А кто тебе такой сайт красивый раскатал?

03.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и авторы Омского монстра собственной персоной:
http://rutube.ru/tracks/1661872.html
Прошу любить и жаловать.
И уже здесь:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/20/srochno/400516/

Ну оччень напоминает Локхид-Мартин
http://rutube.ru/tracks/1582253.html
http://img.rutube.ru/thumbs/86/46/864684816e918260cf61cb7485aa2600-1-1.jpg

Уже не раз приходиться слышать "завлекалки" об активной системе управления подъемной (всплывной силой), однако способ реализации держат в секрете, НОУ-ХАУ, понимаешь, и ничего не рассказывают.... Ну, если у вас все запатентовано, так чего же боятся?


03.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Гомберг Александр пишет:"... Уже не раз приходиться слышать "завлекалки" об активной системе управления подъемной (всплывной силой), однако способ реализации держат в секрете, НОУ-ХАУ, понимаешь, и ничего не рассказывают.... Ну, если у вас все запатентовано, так чего же боятся?"

Как-то на вопрос о физической основе одного "изобретения", его "авторы" бодро ответили:
- А это наша КОММЕРЧЕСКАЯ тайна!

И ведь не соврали, гады!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут, насчёт Локхида имеем случай передёргивания господином Г. У локхида "тримаран", а у г-на Ша из Омска на целый "маран" больше. Он четырёхкорпусной. А значит - есть тема для авторской и совсем-совсем другая конструкция. Интересно, чем он ег остабилизирует в статике, о чём он там так долго вещает. Конструкция-то по определению статически неустойчивая, а значит в режиме аэростата любой ветерок должен заставлять ея болтаться аки флаг на вервии.

А в Долгопрудном ещё проектируют статосраты и дирижопели, или уже забросили это дело? А, тов. Г.?

03.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что о проблемах с устойчивостью автор Ша просто не знаком, как не знают их и разработчики "тарелочек", вот автор "Термоплана" Ишков узнал, когда его аппарат кувырнулся от легкого сквозняка в ангаре, но никому не сказал....
Узнали это и Локхиды (на видео хорошо видны колебания аппарата при посадке, а также активная, даже судорожная, работа боковых моторов по направлению). А ведь у них тоже "небольшой" прототип-модель огромного дирижабля. Но они по крайней мере не обещают летать со скоростью 450 км/час! И вообще пытались скрыть свои эксперименты с дирижаблем, но снимки быстро попали в интернет. Один из разработчиков (а это собственно СКАНС ВОРКС, то есть авторы U-2, SR-71 и еще массы всяких экзотических аппаратов) жаловался, что соблюдать секретность очень сложно - уж больно большие экпериментальные объекты!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, а если ты разработаешь свой дирижабль и решишь коротко назвать его, как омичи - скромно - сокращением от собственной фамилии, он будет у тебя ГО или ГОМ?

03.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОН будет БО_М, в Вашу честь!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохо, неплохо!
Нет, спасибо, это если я вдруг что-то рехнусь изобретать, так обзову что-то похожее. А Вам пора патентовать дирижбамбели десятками. Берите пример с товарищей из Омска!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.