Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2дим: кластер надо расширять, если очередь растет
Т.е. , таки "Пилите Шура..."

13.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2010 AviaAlex3 пишет:"... А все будет зависеть от Вована с Димоном - освободят 100% импорт от таможенных пошлин + НДС или нет...."

- Т.е. рентабельность "французского обкома" - величина постоянная...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо забытое старое

http://www.flightglobal.com/articles/.../competition-mounts-to-power-ssj.html

The SaM146, which is being developed jointly by Russia's NPO Saturn and France's Snecma under the PowerJet umbrella, began ground testing last year. The two SaM146 test engines have achieved a thrust of 18,600lb (82.7kN), exceeding the design rating of 17,400lb, says NPO Saturn technical director and chief designer Mikhail Kuzmenko. He indicates that this could be increased because of a thrust reserve at the entry to the high-pressure section.
Sukhoi has been studying a larger, 110-seat version of the SSJ but has so far not committed to its development. Kuzmenko says the test results "lead us to believe that the SaM146 could power stretched models of the Superjet. Snecma has confirmed our conclusion and we've passed it on to Sukhoi."

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/12197/962.html 22.07.2010 B_D приводит интересный документ.

Честно говоря, несколько непонятно, что в этом документе имеется в виду под термином "разрушение зацепа диска 3 ступени КВД", относящейся к "горячей части", то есть, если я правильно понял "разделение труда", к французам.

Может быть это есть неточно переведённая общепринятая фраза "замковое соединение "ласточкин хвост"?

Особенно лично меня "радует" формулировка "дефект имеет повторяющийся характер", означающая конструкторско-производственный источник дефекта.

Следующая ниже фраза "недостаточная газодинамическая устойчивость" тоже наводит на некоторые размышления.

Ну и, после всего перечисленного, уже не удивляет констатация того факта, что Сам-146 не "выдаёт" заявленные параметры...

Это по поводу "великолепности" французского газогенератора...

23.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это по поводу "великолепности" французского газогенератора.
=========

Совершенно верно. А говоря более общно - не надо
думать, что на западе у всех семь пядей во лбу.

05.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так никто ж не против - денег не дают )

05.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 И-16 пишет:
==========

Так если все за и даже деньги РТ даёт, то за чем дело стало?

Одобрение форума aviaport.ru требуется? :):):)

05.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупполю к лицу Сам146. Антонов и МС за ремоторизацию Ту334 самым инновационым продуктом гсоподина-товарищя Путина. Путин самолету и "движок" Путина от "отверки Путина" .Не че что 2.5 пакса коту под хвост по вессу трдд ,Ройс еще хуже по весу. Еще ЯК42 можно САм146 то без реверсу летает на Д-36 и Бе200 .модификацию родить под мор.среду и ковшевой реверс,перенос привод "добра" под гондолу Алтаира. ВПЕРЕД РОССИЯ САМ146 СПАСИТЕЛЬ РОССИИ с 20-30% участия русорук. Д-436 -148 отсавим Ан148\158 там 51 я машина САМ146 или АИ28 с Се 0.530-550 удель расхода топлива ане 0.640 т Повер-ждет де ля ПАРИ. Там корабли на воздушной подушке и экранолеты,газкомпресоры и энергоустановки с Ми26м-2.А МОТОР СИЧ пущяй мотопилы и мотогенераторы с лодочными движками делает и Тв3-117вма-сбм1в.Заподу дорогу а своекам "кандалы" в 6 терках под РФ И геть работать на стройках Путина.

06.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности, публичное обсуждение политики администрирования

06.08.2010 Quoonder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/8/1112/
PowerJet намерена поставить фирме «Сухой» 13 двигателей SaM146 серийного образца в этом году (включая один запасной), но господин Птиколин заявляет, что в 2011 году их должно быть произведено 30-50. «Мы рассчитываем на 50», добавляет он.

Федоров говорит: «В следующем году мы надеемся приблизиться к этому уровню. Нам нужно только одно – получить финансирование. Объяснение нашей потребности [государству] только одно. Мы относимся к деньгам очень серьезно, и считаем каждую копейку».

Финансовый план «Сатурна» требует 3.5 млрд. руб. дополнительного финансирования в первый год, 3.9 млрд. во второй и 1.9 млрд. в третий. Федоров отмечает: «Через три года мы станем совершенно новой компанией». «Сатурн» планирует произвести до 84 двигателей в 2011 году, с наращиванием до 120 в 2012-м и затем до 150 в 2013-м.

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3,5 млрд.р. = 115 млн$, да разделить на 30-50, получим - 3,8..2,3 млн $ за двигатель. Они их явно целиком у Снекмы собрались покупать )

09.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И пущай, коли пара Д436 с ВСУ стои 4.2 млн.

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак без проблем - пусть так, только вопрос в том - в каких числах выражается добавочная стоимость, привносимая Сатурном ?

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расчёт не совсем правильный. На эти 100 миллионов долларов
на будущий год будут закуплены станки и оборудование для
увеличения серийного производства, потом ещё оборудование
в 2012 и 2013, после чего это оборудование будет пахать лет 10-15.

Ясное дело, что указанные деньги не пойдут на закупку газогенераторов
во франции. Французы отвечают за свои 50% СаМа, я так понимаю,
свою часть они производят за свои деньги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.