Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно ?
но ведь станки должны были быть закуплены раньше, и на это были заложены деньги ! или нет ?
на чем же тогда собрали первые двигатели ?

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, вложено денег пока было не
так много, и пошли они частично на испытания, на
строительство нового испытательного стенда.

Собрать несколько экспериментальных двигателей
можно на чём угодно, а тут речь идёт о сотне двигателей
в год.

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, деньги на техперевооружение были предусмотрены бизнес-планом, просто их проели на другие цели, и теперь хотят еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО (понимаете смысл слова ?)

09.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин
Не смешите своими рассуждениями "Французы отвечают за свои 50% СаМа," Та часть Сам-а, которую делают французы стоит значительно больше, чем 50% общей стоимости движка. где-то 80-85%. В формуле распределение 50 на 50 имеется ввиду распределение прибылей в СП ПауэрДжет, или убытков, что получится. А деньги за ГГ Сам-а французы получат сполна. Имеется ввиду Снекма, на заводе которой и изготавливается ГГ. Кстати и свою прибыдь Снекма получит, независимо от доли прибыли в ПауэрДжете. Поскольку эта прибыль заложена в цене ГГ, который ПауэрДжет покупает у Снекмы.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой как я посчитал был правильно цену... - Еще умножаем на минимум 7% в год...

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почем кателажная цена Сама146 и ресурсы огранечения какие ? Мы типа с Киева интересуемся и выполняем вказивку "будущих" господарях с 50% акций.По "вешанию" Саму 146 на Ан148 чтоб смешно было без "Перца" (журнал юмора в УССР при главлите )

10.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

>Сам-146 получил СЕРТИФИКАТ ТИПА EASA. И в нём написано буковами: БЕЗ
ОГРАНИЧЕНИЙ.

Ну там написано
"SaM146 / SaM146-1S17
This Model is approved for use on multi-engined civil aircraft classified in the Transport Category (Passenger) at the ratings and within the operating limitations specified below, subject to compliance with the powerplant installation requirements appropriate to approved installations."

То есть БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ в сертификате нет.
Как и очереди из производителей самолетов за установкой Sam-146 на их самолеты нет.
Есть желание впарить двигатель от НПО Сатурн.

11.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: То есть БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ в сертификате нет.

Вот оригинал:
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Engines/TCDS%20E.034%20SaM146%20series.pdf
Читаем стр. 4:
2. Special Conditions: NONE
3. Deviations: NONE
4. Equivalent Safety Findings: NONE

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Сегодня федеральные программы представляют набор чьих-то инициативных проектов. Их авторы стремятся сделать свои проекты эффективными, в том числе за счет преимущественного применения зарубежных комплектующих. И здесь возникает другая острая проблема - российские производители остаются в стороне, а значит, обречены на жалкое существование или на исчезновение. К тому же, хотя проект и может получиться хорошим, комплектующие на протяжении всего жизненного цикла производства придется закупать за рубежом. То есть будем поддерживать зарубежных производителей, сокращать собственный труд. В ряде таких проектов доля затрат на покупку западных комплектующих доходит до 70-80 процентов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200392.html

11.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че:
К сожалению, единственный путь создать в настоящий момент продукт мирового уровня - это кооперироваться с мировыми лидерами настолько, насколько они позволят. Мы слишком многое потеряли за эти 20 лет. А многое и вообще не умели делать, как надо. Это необходимо признать, чтобы двигаться вперёд. Можно, конечно, стенать по утерянному, но это непродуктивно.
Единственный путь вовлечь в этот процесс наши производства - это начать создавать СП в различных областях и постепенно наращивать уровень локализации. А там, глядишь, и собственные достойные разработки начнут появляться, главное - поднять средний уровень до приемлемого. Это как в футболе с легионерами. ;)
И давайте не будем посыпать голову пеплом, если мы что-то не умеем делать сами! Весь мир давно кооперируется. Почему мы должны устраивать "натуральное хозяйство"? Это, конечно же, не касается военных технологий!

11.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку: Естественно, необходимо использовать наши исторически сложившиеся преимущества - ту же уникальную аэродинамическую школу!

11.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: "Единственный путь вовлечь в этот процесс наши производства - это начать создавать СП в различных областях и постепенно наращивать уровень локализации..."

Вы бы стали работать с партнером, который однозначно уже на этапе замысла проекта собирается вас из него вытеснять?

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Посторонним В пишет:"... единственный путь создать в настоящий момент продукт мирового уровня - это кооперироваться с мировыми лидерами настолько, насколько они позволят. Мы слишком многое потеряли за эти 20 лет...."

- А может быть, мы так много потеряли именно потому, что 20 лет назад взяли курс на "кооперацию с мировыми лидерами настолько, насколько они позволят"?!
Типа, зачем "париться", если "добрый дядя" за нас всё сделает "под ключ"?

11.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что там, ЗАПАД покупает у нас только то, чего у него нет.

все остальное он не только не покупает, а даже пытается нам напарить (и успешно это делает!), подавляя при этом наше собственное производство, причем, уверен, скупая для этого чиновников.

китайцы побеждают запад исключительно дешевизной. Больше ничего другого нет.

"способ китайцев" в России может быть реализован ИМХО только непосредственной организацией дешевезны с помощью нефтебаксов. Какие еще варианты ?

11.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и конечно введением адекватных контролирующих органов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.