Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Посторонним В пишет:"... единственный путь создать в настоящий момент продукт мирового уровня - это кооперироваться с мировыми лидерами настолько, насколько они позволят...."

- Т.е., другими словами, Вы предлагаете поголовно всей Российской Федерации, носить брюки только таким способом, как это позволяет Запад?

11.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, этих СП за эти 20 лет было предостаточно.
что-нибудь успешное для нас вспомните? имеется в виду хай-тек.

11.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку. невозможно дружить в одностороннем порядке. мы всё "запад такой хороший, у них столько есть, давайте с ним дружить". а он под видом "дружбы" всё только пользует нас в своих интересах, разводит как лохов, "кооперируется", обещает, а реально только загоняет в зависимость. какая дружба??! а мы всё "давайте дружить, нужны СП".
это извращённая форма мазохизма. надо быть более адекватными.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас все не адекватные а хитренькие-хитренькие. "Вот, пока эти дурачки там с ноги на ногу переминаются, мы потихоньку СП с забугорскими дядями сделаем (а пусть-ка они дураки поразбираются в нашей документации, которую и у нас-то не все понимают) и денежки с этого и пооттягаем". Так всё-всё нашу ноу-хау и слили. Нетути у нас его больше. И всё из-за излишней отечественной хитро#%пости.

11.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1281520827
Заместитель генерального директора УК «ОДК», управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров подчеркнул, что «визит заместителя Министра иностранных дел и директора департамента, курирующего страны западной Европы, чрезвычайно важен для нашей компании в свете работы по двигателю SaM146. У нас есть планы серьезного расширения сотрудничества с западными компаниями, и здесь необходима помощь Министерства иностранных дел, государственная поддержка.

12.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Т.е., другими словами, Вы предлагаете поголовно всей Российской Федерации, носить брюки только таким способом, как это позволяет Запад?

Нет, конечно, можно "пошивать" френчи и ходить в них. Китайцы так делали долгое время, северные корейцы продолжают это делать. Вы ЭТО предлагаете? ;)

12.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет: вдогонку. невозможно дружить в одностороннем порядке. мы всё "запад такой хороший, у них столько есть, давайте с ним дружить". а он под видом "дружбы" всё только пользует нас в своих интересах, разводит как лохов, "кооперируется", обещает, а реально только загоняет в зависимость. какая дружба??! а мы всё "давайте дружить, нужны СП". это извращённая форма мазохизма. надо быть более адекватными

Смотря КАК создавать и ДЛЯ ЧЕГО. Если так, как в позднем совке и в недавней "демократии", то Вы совершенно правы!
Давайте посмотрим на процессы в автопроме. Он был в гораздо более глЫбокой ж... нежели авиапром. Сами ничего толкового делать не могли, СП создавались для блезира и для набивания карманов узкой группой лиц - СП "Москвич-Рено", "ВАЗ-GM" и пр.
Сейчас картина радикально поменялась. Тут и кризис помог. Лада с Рено, КамАЗ с Даймлером... Куча производств комплектухи запускается - одну Каужскую обл. посмотрите! Причём, все эти СП производят комплектующие не только для нашего рынка, но и на экспорт. ОДНИ И ТЕ ЖЕ изделия, заметьте! А не "экспортный вариант".
Думаю, это путь, по которому должен идти наш авиапром. И поменьше понтов, а побольше профессионализма! Бо понты обычно отлично сочетаются с лизоблюдством и низкопоклонством.
А с Западом нужно работать чётко и очень жёстко - доверять этим ребятам на слово ну никак нельзя! Зато они денежки любят больше всего на свете и за них готовы мать родную продать. Что в своё время оч-хор пользовал тов. Сталин. Весь отечественный автопром - это сплошная локализация западного продукта. Половина нашго авиапрома при нём - то же самое. Так и создавалась "отечественная школа". Такую же "школу" пытаются сейчас создать китайцы - да директора этой школы не те... ;)

12.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2010/8/9/77251/
финансовый план «Сатурна» требует 3.5 млрд. руб. дополнительного финансирования в первый год, 3.9 млрд. во второй и 1.9 млрд. в третий на призводство двигателей SaM146.
Федоров отмечает: «Через три года мы станем совершенно новой компанией». «Сатурн» планирует произвести до 84 двигателей в 2011 году



Ну что, запишем и проверим ? Сколько выделят денег и сколько в 2011 построят двигателей ?

12.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 К. Ярослав пишет
Ну что, запишем и проверим ? Сколько выделят денег и сколько в 2011 построят двигателей ?
__________________________________

Вообще-то строго говоря даже 2 (два прописью) произведенных в 2011 году двигателей, не смогут стать поводом к обвинению Федорова в заведомой (мягко говоря) неправде. Ибо "до 84 двигателей"...))

12.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО минимум 20 шт должны построить, иначе кого-то погонят...

12.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 К. Ярослав пишет
ИМХО минимум 20 шт должны построить, иначе кого-то погонят
________________________________

Это-то ясно, но хитренькие формулировочки "до..." как бЭ намекают...
ЗЫ
Имеется свежий, не очень приятный пример с урожаем зерновых. Недели три тому назад с/х министр РФ озвучила, что урожай ожидается "... до 85 млн тонн", в то время как эксперты уже называли цифру в 70-75 млн. На сегодня звучат прогнозные цифры в 60 млн тонн. Совсем некрасивые.
Но министра-то и упрекнуть не за что. Ведь она сказала "...до", т.е. как бы правду говорила. В общем умеют себе соломку подослать.

12.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, совсем недавно в этой же ветке пробегала цитата из свежей обещалки передачи заказчику двух первых серийных двигателей в первой декаде августа. Ежели я ничего не путаю, то на календаре вторая декада.
А праздничных репортажей с места события не наблюдается...

Может я чего-то пропустил?

12.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет, просто все идет по [ихнему] плану

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 К. Ярослав пишет:
ИМХО минимум 20 шт должны построить, иначе кого-то погонят
*******************************************************************************************************
Никто никого никуда не погонит. Соломка подстелена: "...финансовый план «Сатурна» требует 3.5 млрд. руб. дополнительного финансирования в первый год, 3.9 млрд. во второй и 1.9 млрд. в третий...". Отгадайте с трех раз, дадут ли им финансирование в таких объемах?

12.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дать-то дадут, вопрос - сколько ? и под какую программу выпуска САМ146 ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.