Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

12.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое печальное во всей этой истории с "прорывными" самолето-двигателями в том, что развал неминуем. Людей, которые могли были что-то сделать и хотели попросту оттерли от корыта и банально съели, а после того, как эти новомодные "эффективные менеджеры" все прос...ли по собственной некомпетентности, то скажут что так нам и надо за неумение что-либо делать.
Будем все покупать за границей, а заводики и фабрички отдадим т.н. инвесторам из-за рубежа. Они вумные....
Итак, грандиозный for sale намечается. Даже soldes подешевке скорее.

13.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

процесс уже идет. Что значит "Отдадим заводы и фабрики" иностранцам. Нерезеденты "деньги" в отличии Мкаду на ветер не брасают.Фабрика,завод,комбинат не куда не денется.Он на територии РФ останется и будет работать на инвестора и его програму и бизнесс план.Платит налоги и обеспечивать занетость населения РФ и "гостей" РФ к примеру с Украины или Белорусси. Деньги с экономики будут оставатся в РФ а не на критический импорт "вылазить" импортерам по гизам к ВС или иномаркам. пошли инвесторы с США и ЕВРО пока по авто комплектующим для ГАЗ-ВАЗ и "отверки" 2000 десятилейтий. там и Авиватемы подтянутся и обороные системы итд. главное за каждое рабочее место в дипресивных регионах РФ нужно бортся бо таких 92%. Инвесторы нужно они более гибкие и не ленивые от Рос козл... Жадность и Лень вот черта СНГ Бизнесса ,проще украсть,развалить,отнять чем делать или запустить агрегат мал.цех заводик.Или боротся за каждый процентик прыбили.Пошли техпрки и будут технопарки зоны для инветоров .есть прожект "инвестпром технопартка" на Брянской области на "брянтехноинвест-треугольник" . Треугольник трех стан-границ РФ-РБ-УКРАИНА. РФ рынок и рабочее-люди,Белорусь-Украина рабочее по вахте с границ и рынки трех стран под рукой. В ПП идею одобрил и идет работа ,закон проекты и развернухтся можно 1-2 .Инвесторы тоже есть на 40% зоны-заказника с намерклатурой машпром продукции и прочей импортозаменительнной продукцией.Главное "Брянтехноинвест-теругольник" легко решаются по кадрам с РБ и Украине и рынки под рукой и полит резон отличный.Там и Орел,курск,Псков,нвгород области с Воронеж и Белгород расатриваются как удобные техноинвест площядки.Месная раб сила есть и конкуренты есть украинцы и белорусы с маленкими зарплатами в своих странах.Сред зарплата по статистеке на Украине 270 баксов по Киеву 450 баксов.Погарама по Укро рукам есть Киева и Москвы.Поедут куда денутся с безплатным проездом,койкой ,пайкой и 350-500 баксов зарплатой на карточку на Украина Сбер банк и ВТБ Украина.Бо на Украине уже на долго "глухо как в танке" будет по рабочим местам в 300-500 баксов для Захид и центральной Украины с восточно-северными.А месные русские пусть водку жрут ,это у них хорошо получается коль уж вы так с 91 года !!

13.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2010 Посторонним В пишет:"...Нет, конечно, можно "пошивать" френчи и ходить в них. Китайцы так делали долгое время, северные корейцы продолжают это делать. Вы ЭТО предлагаете? ;).."

- Пардон, но я не предлагаю, а хочу услышать более подробно Ваше мнение по данному вопросу. Ну хорошо, если Вы настаиваете, давайте уточню:
- Если, например, завтра придёт указ с Запада персонально некому В Постороннему "впредь до особого распоряжения брюки носить ширинкой назад", исполнять будете?

Прочитав Ваше выступление "12:28 Посторонним В пишет:"... единственный путь создать в настоящий момент продукт мирового уровня - это кооперироваться с мировыми лидерами настолько, насколько они позволят...." я всё-таки решил ещё раз уточнить этот вопрос, во избежание досадных недоразумений и недопониманий.

13.08.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SaM146 получил Сертификат Типа АР МАК
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200518.html

13.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сертификат вчера дали или сегодня?

Если сегодня, то в АР МАКе как минимум не суеверные люди работают.
Сертификат в пятницу 13ого!

13.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня дали :)
"Сегодня, 13 августа 2010 года, двигатель SaM146, созданный ОАО "НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma (Группа Safran) для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100, получил Сертификат Типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Заместитель генерального директора УК "ОДК", управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров отметил важность данного события для продолжения работ НПО "Сатурн" по выполнению плана поставок серийных двигателей, которые возможны только после получения сертификата АР МАК и утверждения серийных процедур..."

13.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На удачю как Су24ИБ\34 в 90 году подымали 13 апреля или 13мая Ан3 в 1980 году,на удачю. Да помним су34 распостронения особо не получил а Ан3 тоже судьба 20 лет кк серитификат получили и тема почти умерла.Поглядим пятница 13 августа что будет у Сам146 в судьбе.

13.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ракета зенит тоже полетела 13 апреля, поработала в составе энергии, помогла бурану и больше не летает

13.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 мая 1985 года Зенит -2 а Зенит 1 ка блоки 1 ступени Энергии или Энергии-м (2 блока) или Вулкан с 8 блоками Рд170.Зенит-2 особо не нужен на фоне Зенита 3 сл с платформы. Зенит-2\3 удалась это единственое что летает с утркс Энергия-Буран. Сам146 куда он денется залетает и хуже Д-436 не будет.Та будет видно по сьемам что лучше и ресурсу. Пока Сам146 тяжелее Д-436 от Д-36 времен 25.26.27 сьездов ЦК КПСС.ГГ таков что уж не облегчишь и удель.расход топлива не уменьшиш с такой схемой.Стоит на 1.7 млн дороже чем Д-436-148 а 2 трдд 3.6 млн баксов +Зип.80 % кретический импорт.а вдруг к 2015 году режим станет ГУЛАГОМ и по "ипорту" более жоскую джексона-Вениика ведут по РФ ? Могут как по СССР ,жратву даем и ТНП ,нефть и газ берем а науко-емкое нет ,нет,нет. И Сам146 как и все по "Отверке Путина" стоп.кран. И "железный зановесс" для элиты путина с бабко-барбосами.Я бы для всех начальнеков вел бы в РФ "железный зановес" по выезду на должности чиновника.Нехер в европе от взяток и паборов кормить не Россиян.В Сочи,Анапа,Пятигорск,Приэльбрусье,Байкал,Северный полюс. Взяточник значит дома сидеть а вырвешся по подел документам от 10 лет тюрмы автоматом и заочно. Ладно реторика все. Саму146 мягких посадок и длиных инверсий в небе !

15.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

16.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно поинтересоваться, какие бывают моторные масла для двигателей?

Вот в сертификате у Sam-146 написано
SaM146 can be operated satisfactorily with only the following oils:
Type I: BP2389 (MIL-PRF-7808)
Type II: MJII reference oil (MIL-PRF-23699 and SAE AS5780 )

Это распространенные масла?
Для CFM56 такие же используются?

Например у CF34-10 (для Embraer)в сертификате написано
Oil conforming to GE Specification No. D50TF1 is applicable for all models. See GEK 112084, Operating Instructions, for specific oils approved per the subject specifications.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так спросите у Яндекса: Спросил. Ответили http://www.odolen.ru/InFo-data/item_008/file_0001287.pdf "Гражданский стандарт SAE AS5780 разработан и введен в действие в 2000–2005 гг. взамен военного стандарта MIL-PRF-23699F 1997 г … Марка SPC по SAE AS-5780 практически идентична STD стандарта MIL-PRF-23699."

И ещё: Масла AeroShell Turbine Oil 560, 555, 500 согласно РЛЭ допущены к применению на двигателях Walter M601E. Вместе с тем в условиях России это был один из первых случаев применения масла ASTO 560. На заводе-изготовителе в Чехии первая заливка осуществляется маслом ASTO 560, при этом все масла ASTO 500, 555 и 560 являются взаимосмешиваемыми, что недопустимо для других марок масел Б-3В, Mobil Jet Oil II, Exxon Turbo Oil 2380 и Castrol 599. К сожалению, российские эксплуатанты авиатехники, приобретающие двигатели Walter с залитым маслом ASTO 560, заменяют его на Б-3В, качество которого значительно уступает маслам AeroShell как по спецификации и технологии изготовления, так и по эксплуатационным характеристикам, при этом стоимость масел находится на одном уровне. Это уже с http://www.odolen.ru/InFo-data/item_008/file_0001287.pdf

17.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке AviaAlex3 приводит ссылку на интервью, в котором есть слова и на тему СаМ-а:

"... Простой пример тому – SAM146. Взялись за его создание. В итоге привезли нам этот двигатель, точнее, газогенератор для него почти как бусы папуасам или патефон местным аборигенам в известном кинофильме «Начальник Чукотки». Скорее даже «трубу» от патефона, которой мы еще и хвастаемся. А денег-то в этот проект вложена тьма…"
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125/

... и комментирует "Ни убавить, ни прибавить", с чем я полностью согласен.

18.08.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бла-бла, очередной бред... Странно было бы другое мнение от "Климов - Мотор Сич":)
Кому нужен вообще газогенератор этот? Нет там ничего выдающегося.

18.08.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зелен виноград? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.