Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2TFRS: Можете ли Вы дать информацию, сколько в денежном выражении закупает для каждого двигателя Сатурн "за кордоном" ?

18.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 TFRS пишет:"... Кому нужен вообще газогенератор этот? Нет там ничего выдающегося."

- Простите, Вы какой газогенератор имеете в виду, "хранцузский" для Сам-146?

18.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО «Сатурн»: «Сокращая активных, руководство усугубляет кризис»
http://www.ikd.ru/node/14267

Научно-производственное объединение «Сатурн» в Рыбинске - предприятие градообразующее и «стратегическое». Именно благодаря ему этот небольшой город Ярославской области является одним из важнейших центров российской авиационной промышленности. Цеха «Сатурна» неизменно входят в экскурсионную программу первых лиц государства. Однако за фасадом внешнего благополучия скрывается целый комплекс хронических проблем. О положении рабочих рыбинского НПО рассказывает председатель первички Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома (МПРА) Игорь Люлюшин.

- Пару лет тому назад НПО «Сатурн» постоянно фигурировало в списках неплательщиков. Задержки зарплат были обычным явлением. В итоге предприятие вошло в состав госкорпорации. Какова ситуация сегодня?

Ситуация на предприятии очень сложная. Выпуск основного изделия, 40-го, которое шло на Ту-154, заканчивается. Эти самолеты скоро перестанут летать, и от них постепенно отказываются. Но на этом изделии работало огромное количество работников. Куда их будут девать, не совсем ясно, поскольку оставшиеся изделия (117-е и SAM-146 для SuperJet-100 - двигатели пятого поколения), видимо, не смогут обеспечить работой 13 тыс. человек.

Значит ли это, что готовятся массовые сокращения?

Уже сейчас число работающих резко сократилось. В частных беседах начальники прямо заявляют, что сокращения необходимы, и нужно сокращать 5 тыс. человек в течение пяти лет. Однако, многие признаки говорят о том, что данную процедуру планируют провести за год, и не официальным сокращением, а попытаются создать такие условия, чтобы рабочие увольнялись сами. Так, сегодня средний заработок работников уже «уронили» до 6-8 тыс. рублей, аргументируя это жесткой финансовой экономией. Происходит это в основном за счет сокращения стимулирующих выплат. Начальники цехов и раньше не особо платили эти выплаты, а теперь и просто «оборзели». К примеру, начальник 35-го корпуса Золотарев уменьшил резервный фонд на 40% для работников механического участка и на 18% для полировщиков. Премии у нас смешные - 10% от заработной платы (т. е., если зарабатываешь 10 тыс., то получается 100 руб. премия). Однако руководство корпуса, чтобы «сэкономить» и получить себе очередной бонус, откровенно нарушают трудовое законодательство и недоплачивает даже за то, что предусмотрено коллективным договором. Правовая безграмотность рабочих - на руку начальству. Ведь многие у нас даже не знают, что за совмещение профессий им положены доплаты. - Что делает профсоюз, чтобы исправить ситуацию?

Мы написали заявление в Отдел труда и заработной платы о том, что нарушаются трудовые права и руководство корпуса недоплачивает за совмещение. Начальник ОТиЗ вынес резолюцию разобраться и оплатить, но я уверен, что на уровне цеха это будет всячески саботироваться. Одним — кто пограмотнее и поактивнее - будут доплачивать, остальным — нет. Но все это лишь косметические меры. Нам говорят: «Мы вам, конечно, оплатим, но из других ваших выплат - вычтем». Основная проблема в том, что все зависит от резервного фонда, который начисляется и распределяется начальником. Поэтому, если отношения с этими ребятами хреновые, то нету и резервного фонда. По этому поводу я обращался в Общественную палату, а они переслали в Гострудинспекцию по Ярославской области. Там сказали: «Мы ничего сделать не можем - судитесь». Понятно, что «Сатурн» - не исключение, что так работает большинство отечественных предприятий. Проблема — в государстве, которое устанавливает минимальный размер оплаты труда - 4330 руб. «грязными», на которые не понятно как прожить. В июне приезжал Путин, ознакомился с финансовым положением предприятия. Его основным тезисом стало: «Терпите и расплачивайтесь с долгами», а их 20 млрд. рублей.

Какие категории работников могут попасть под сокращения в ближайшее время?

В начале июля был выпущен внутризаводской приказ о сокращении рабочих мест. В нем обозначено, каких работников предполагается «освободить», и в каком количестве. Сокращают административный персонал, например, заместителей начальников в цехах и корпусах, ИТР, вспомогательных и производственных рабочих. Так, в нашем цехе сокращают более 30 чел. Из них 18 - рабочих. Есть работники, которые подпали под сокращения, но из-за невыносимых условий труда и низкой зарплаты уже уволились.

Затронут ли сокращения членов профсоюза?

Да, администраторы используют сокращения как предлог, чтобы избавиться от неугодных. Так, в отличие от других работников, которым при сокращении были предложены другие рабочие места, для меня вакансий не нашлось. Очевидно, что для руководителя корпуса Золотарева и начальника БЭТиЗ Царевой я — персона нон-грата. Их не останавливает даже то, что я являюсь выборным должностным лицом профсоюза, и мое сокращение должно быть согласовано с вышестоящей профорганизацией… Подобное же давление испытывают и другие активисты МПРА. Некоторые увольняются сами, не выдержав созданных администрацией условий. В настоящий момент по инициативе рабочих нашего цеха начат сбор подписей под обращением к руководству с требованием прекратить давление на членов профсоюза. Несмотря на то, что численность первички невелика, мы готовы предпринять и другие меры, чтобы заставить работодателя соблюдать закон и уважать интересы рабочих. Руководство предприятия должно понять, что, позволяя нечистым на руку управленцам выбраковывать наиболее активных и грамотных рабочих, оставляя тех, кто всегда и на все согласен, оно наносит вред производству, еще более усугубляя тот кризис, в котором сегодня пребывает «Сатурн».

18.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Бла-бла, очередной бред... Странно было бы другое мнение от "Климов - Мотор Сич":)

Не странно было бы если бы какой-то укронацик это говорил.
А так говорит человек, который 6 лет занимал серьезный пост в армии РФ.
Может человек просто знает поднаготную гораздо лучше Вас и меня?

18.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны." - если бы не был назван автор - счел бы что говорит именно какой-то укронацик.
А в целом - пиар в интересах МоторСича в виду перспектив объединения, с главной мыслью - в России все очень-очень плохо, на Укранине – все очень-очень хорошо, поэтому никакого объединения-поглощения а только паритетное сотрудничество. Правда, учитывая что авиапром России, по его мнению, уже помер - сотрудничество наверно он представляет в виде схемы "вы нам деньги - мы вам самолеты-двигатели"
Ну и местами неадекват полный - вроде замены 65 дальнемагистральных 4-мя сотнями региональных по 10,5 млн (это он про Як-42, что ли?)
А что он делал 6 лет на «серьезном посту в армии РФ» - еще надо бы уточнить…

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уточните. Ситнов - человек публичный и в интернете существует во многих местах. Приятно удивитесь, уверен.
И неадекват, скорее считать, что у нас всё хорошо-хорошо. И противоречия если и есть - то между хорошим и отличным. Стоит выйти из летаргии. Не вредно было бы в Казань съездить на только что закончившийся АКТО. Или в Ульяновск - на близкий по теме сбор. Или хотя бы - с открытыми глазами посетить прошедший технологический форум в Жуковском. Может что и дошло бы. Если, конечно - смотреть, думать и сопоставлять увиденное.

19.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С 1994 года в армию полностью прекращены поставки техники, вооружения и запчастей к ним - http://www.rusarmy.com/forum/topic621-80.html
С 1994 года поступление новой техники в войска ПВО прекратилось - http://chvvakush.ucoz.ru/publ/stati_ob_armii/.../armija_rf_v_cifrakh/6-1-0-22
совпадение какое-то, неприятное для товарища Ситнова.
ну и финал-апофеоз
"По слухам, в Главной военной прокуратуре заведено дело на одного из самых загадочных и обеспеченных военных - генерала-полковника Анатолия Ситнова , карьера которого до прихода Путина в президенты складывалась крайне удачно. Генерал с 1994 года бессменно был начальником вооружений Минобороны (заместителем министра), контролировал все закупки для Российской армии и продажи на экспорт российской военной техники. Ситнов был так уверен в себе, что указу Путина об отставке долго не мог поверить: ходил в Министерство обороны еще несколько месяцев как на службу, надеясь, что указ отменят. . .

Пришедшие вместе с Ивановым в министерство люди, как говорят слухмейкеры, были просто потрясены масштабами деятельности Ситнова , особенно по части увода бюджетных оборонных средств в частные конторы, а также его участием в небезупречных схемах продаж русского оружия за границу (из-за этого Россия теряла сотни миллионов долларов). Теперь нескольких участников этих сделок разыскивает Интерпол - как, например, бывшего гражданина России Аркадия Гайдамака за поставки нашего оружия в Анголу.

В Минобороне поразбирали эти завалы и, по некоторым данным, передали материалы и дела в ГВП, решив, что без прокуроров не обойтись. Тем более что объективному изучению ситуации мешают немало старых друзей генерала, оставшихся в министерстве. Ситнов , похоже, успел обеспечить себе надежное прикрытие. . . " - http://gaijin-life.info/letters/01/l281201.html

Не берусь судить о правдивости этой информации, но в целом у меня после этого отношение к человеку настороженное.
А особенно, когда он считает, что в России, где созданы SSJ и ПАК ФА, где Су-30 производится в количестве превышающем темпы выпуска Су-27 в период застоя - авиастроение умерло, а в Украине, где за 2009 не построено НИ ОДНОГО самолета (если мне мой склероз не изменяет) - оно видите ли не умерло и нужно срочно туда направить деньги.

19.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, о том что в России все идеально - никто говорить небудет. Но густо мазать все что делается в России (игнорируя при этом хоть и маленькие но достижения) и превозносить при этом украинский авиапром - создается сильное впечатление предвзятости Ситнова.

19.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маразм таки подвел - говорят в 2009 Украина произвела 3 самолета (Ан-74). Приношу свои извинения за поспешные выводы.
;)

19.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькая поправочка - в 2009 году она их передала заказчикам, а не построила.

19.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев:
Хз что за линк "http://gaijin-life.info/letters/01/l281201.html" на неозаглавленный поток сознания Вы привели. К тому же размещенный относительно недавно, хоть и датировано 2001 годом.
Подписано неким Львом Колодным. Источник, прямо скажем, преотличнейший пример.
Аналогично со ссылкой на форум.
Ну то детали - если НАДО что-то найти, то брезговать, конечно, ничем не надо.
Далее: "С 1994 года поступление новой техники в войска ПВО прекратилось"
1. Если Вы не совсем(совсем не) идиот, то должны понимать понимаете, что поставка осуществляется по предварительному (за несколько лет/месяцев) заказу по договору и частичной предоплате.
Если в 94-м году прекратилось, когда был нарушен госзаказ сложно предположить?
Имхо печально известный 92-й год был началом конца сего процесса.

Я, конечно, не питаю иллюзий в том, что снабжение традиционно самое богатое практически в любой отрасли.
Но надо понимать что Ситнов - кадровый советский офицер, который после развала служил не в Украине, а в РФ.
Представляю что бы филы запели если бы руководителем СП был не российский отставной генерал, а украинский.

19.08.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.с. а по-поводу сравнения авиапромов - смотрите факты и анализируйте.
Не хватает мозгов анализировать - слушайте и думайте.
Не хватает мозгов думать - не напрягайтесь.

Благо (имхо) никто из присутствующих филов(да и фобов) реального влияния на оценку авиапромов не имеет.

19.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - моей целью не было очернить человека, просто когда про кого-то, кого я не знаю, говорят, что он "человек публичный" - первое что приходит в голову - набрать его ФИО в Яндексе и посмотреть что будет на первой странице. Только и всего. Кто ж виноват, что первые ссылки ведут на форумы и прочие сомнительные места. Тем более, единственный вывод какой я делаю - человек долго был на хлебном месте, откуда его убрали, причем со скандалом, раз уж на форумах прокуратуру поминают.

20.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Потому что Антоновская фирма, и в целом тот продукт, который выдает Украина, включая Ан-225 («Мрия»), Ан-124 («Руслан»), Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-168, в масштабе мирового авиастроения уникальны."
Щаз заплачу, как Украина выдает тот продукт в масштабе мировового авиастроения.

20.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: то ли дело - Россия - закупает Боинги в весьма мировых масштабах. Мне жутко нравится грубая схема макроэкономики в разрезе США-РФ: США печатает деньги и за них покупает у РФ нефть, а потом на вырученные доллары РФ покупает у США Боинги. Итого: В США есть нефть и квалифицированные рабочие места, а в РФ нет квалифицированных рабочих мест и нефти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.