Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

20.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Ну да. В Украине нет ни нефти, ни печатного станка долларов. Зато есть уникальные самолеты производимые в одном экземпляре в год за Российские деньги и небывало поднимающие Ваше самосознание до уровня американского со своим Боингом, или европейского с Эрбасом.

20.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с Ситновым Анатолием Петровичем и с порталом AEX.RU - Вы вооще ведущая авиационная держава в мире.

20.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит один лайнер в год иза РФ бабки. Крайний лайнер что ушол в РФ с Украины новенким ,был АН74ТК-200 Ра74016 серия 2007 для ГАЗПРОМ АВИА аж в 2000 году. В прошлом году сделали АН74тк-300 и тк-200,т-200а Ливия и А.Р.Е. За бабки бюджета Украина бо бабки заказщиков украли в 2004 году Януковкина люди в Укрспецэкспорте. В этом году сделали Ан148 0109 ,будет 0110 к концу года и 3 Ан32Б-100 для Ирак и Ан74тк\т200а в Харькове.Денег там РФ шось не пахнет не центом. Мужщина не знаите тему. Не вешайте "шапши" и ВЕЛИКОГО РУССКОГО шевенизма. УКРАИНА и АНТОНОВ не будут не когда РФ губерней и филиалом для корупции. Будем держатся и старатся выжить в холоде и голоде но отстоим право на жизнь и незалежность Украины. АНТОНОВ не умрет без ОАК и РФ. Жили и выжели в более сложные периуд 91-99 годов и сделали сами АН70 2 ед ,ан140 2 ед +1 стат(обьем гос бабок не боле 30%),серифицировали Ан38 и 140,3 и кучю модификаций за свои бабки с ресурса и Русланов,ХЕСА по Ан140.Два Руслана купили за долг РФ по АН70 с доплатой 20 млн баксов за 0705 и 0706.Порятунок Украины это уход от простой "само-сдачи" РАШЕ всего и вся и себя как ш....... за газ и удотворения алигархов Украины и ВЕЛИКОГО РУСС шевенизма. Жаль РАШУ что Резвельт тактика, вам не по душе "самоустранение от проблем внешнего мира, если это не дает денег бюджету и занетости изберателей". Всех благ !

22.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

23.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будем держатся и старатся выжить в холоде и голоде но отстоим право на жизнь и незалежность Украины. АНТОНОВ не умрет без ОАК и РФ. Жили и выжели в более сложные периуд 91-99 годов и сделали сами АН70 2 ед ,ан140 2 ед +1 стат(обьем гос бабок не боле 30%),серифицировали Ан38 и 140,3 и кучю модификаций за свои бабки с ресурса и Русланов,ХЕСА по Ан140.Два Руслана купили за долг РФ по АН70 с доплатой 20 млн баксов за 0705 и 0706.
Т.е. деньги которые Россия давала на Ан 70, сплавили на покупку Ан 124?
Опа-на! И опять денег под Ан 70 просят!

23.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долги надо бы возратить то заказщик РФ должна . Более того что определенно принцепами от 93 года и дополненниями с 97 года не упросишь. Добавим всеж не АН74ТК200 для Газпрмома крайний был с Украины в РФ. ТУ334 -100 005 в ноябре 2003 года с экс авианта был за Росса деньги и рабочее с КАПОи Г монтажили-бортовали эл.трасссы и по КСЦПНО с прочим по БР ЭО. Так и можно продолжить по АН70 серии и доделать совместнно АН225-100М 0102 как и 0101 делали в 86-88 годы ВАПО и УАПК в командировках с ММЗ Опыта им Туполева тоже были на 402 изделии.У вас РФ допросишся. Да и не нужно то корупция Яныка тоько об этом мечтает.Быть незалежными но типа дотации иметь на корупцию. Сами разбеемся с своими уродами и идеотами не понемающих что мегакорупциию аля Кучма-2 нельзя разводить. Все взад бюракратия идет и уже сервер украли сред белего дня по сертификатам все харчей с сертификционного центра. Все госты и вренменные условия стандарты,копиии нет и не было. ВО Украина дает там запод инвесторы обалдели .как их предупредили готовить бабло по новой все сверять и серитификаты получать за стни тысяч грн и взятки тоже. Революция уже прсто не менуема коль режим ВИТИ-2 такой тупой и не видет что все к краху идет. Пример привел по украине и что будет дальше по "потерям" серверов там и акты на хаты и квартиры заствавят менять в очередях как уже заставили по наследству менять .Сволочи корупционеры долбаные без самотормазов и инстинкта самосохранения по бюракратии .Революция должна бытьно без крови и контакто-динамики с хаосом.

23.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Революция должна бытьно без крови и контакто-динамики с хаосом. "
я за.
только как это сделать?

25.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1282665488
"До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель)."

- хороший шанс проверить обещания

31.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201243.html

Из интервью Федорова И.Н.
"На сегодняшний день на "Сатурне" при изготовлении двигателя SaM146" нет ни одного материала, который изготавливался бы в России. Ни одного. Кроме, пожалуй, титана, производимого на Верхнесалдинском металлургическом производственного объединение "Ависма". Да и то, благодаря глубокой кооперации с США. Можно было бы назвать еще звукопоглощающие панели, которые делаются в Обнинске. Но они изготавливаются из западных материалов."

31.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Шкаликов Александр приводит цитату из интервью Федорова И.Н."...http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201243.html

"... На сегодняшний день на "Сатурне" при изготовлении двигателя SaM146" нет ни одного материала, который изготавливался бы в России. Ни одного...."

- А это "блюдо", в таком случае, попало на наш стол не из этой ли "кухни":

"... Моя работа, по ее словам, заключается в предсказании результатов инвестиций миллиардов долларов в страну. Конкретнее, в мою задачу входит проведение оценок экономического роста на двадцать, двадцать пять лет вперед, и выяснение влияния на этот рост различных проектов. Например, если принято политическое решение о предоставлении кредита какой либо стране в 1 миллард долларов с целью убедить ее лидеров не допускать сближения с Советским Союзом, то я должен сравнить выгоды от вложения денег в электростанции с выгодами от вложения в национальную сеть железных дорог или телекоммуникации. Или, если мне говорят о том, что стране предложена возможность построения современной энергосистемы, моей задачей является демонстрация того, что эта подобная система обеспечит достаточный экономический рост для обоснования кредита. Критическим фактором в каждом случае является валовой национальный продукт. Победит проект, обеспечивающий максимально высокий среднегодовой прирост ВНП. Если рассматривается только один проект, я должен продемонстрировать, какое впечатляющее действие окажет его реализация на ВНП.
Умалчиваемой особенностью всех этих проектов было то, что все они были предназначены для извлечения огромной прибыли подрядчиками и для того, чтобы осчастливить горстку богатых и влиятельных семейств в странах-реципиентах, а также для укрепления финансовой зависимости и, следовательно, политической лояльности правительств подобных стран по всему миру. Чем больше кредит, тем лучше. Тот факт, что долговое бремя, навешенное на страну, лишит ее беднейших граждан здравоохранения, образования и другого социального обеспечения на много десятилетий, во внимание не принимался...."
http://lib.aldebaran.ru/author/perkins_dzhon/.../

- Лично мне, как "рядовому налогоплательщику", это хотелось бы знать точно...

31.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из того же интервью
"- В течение последних трех месяцев - один успех за другим. Сертификация SaM146 в EASA, затем - в отечественном АР МАК, выпуск первого серийного SaM146, как раз в годовщину вашего руководства компанией. И вот 30 августа, отгружается второй серийный двигатель".
Хорошая новость.

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, мотор сич столько потерял - это ж как он мог попиариться на поставке первого или второго двигателя на ВАСО ?

хотя нет, он навеное поставил сразу 2 серийных двигателя ?

31.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поидее - разумеется, МС пропустил повод для пиара. Хотя, конечно, повод был бы не слишком значительный - очередная поставка слегка модернизированного двигателя разработки 70-х годов прошлого века:-) Но всяко лучше чем заказные статьи размещать.

31.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный бы пиар получился. На первый серийный самолет поставлены двигатели, модернизированные еще пять лет назад.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.