Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

18.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если будут вопросы по теме (офисному планктону просьба не беспокоить)- постараюсь узнать у моих знакомых из Запорожья и ответить по сути

19.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие картинки. Красивые. Ни на одном листочке нет ничего про статус программы - не то макет, не то давно построен и производится серийно. Ну ладно, Р-95 давно известен. Как известно и про попытки заменить его на российских ракетах, чтоб не зависеть от Украины в вопросах обороноспособности (благо, есть свой мотор). Ну и по МС-100 туману напустили. На всех же остальных картинкеах красуется прелюбопытная надпись: "The engine can power the UAVs of similar types". И нигде не написано что-либо типа "Двигатель установлен на..." или даже "Производитель изделия ... планирует использовать этот двигатель". В общем, опыт большой, но за исключением 2 случаев (как минимум один из которых приключился ещё в советском прошлом и не получил пока ощутимого продолжения) виртуальный...

21.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, на авантюристе Дим выложил такую картинку раскладки работ между Сатурном и Сафраном:
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg744955.html#msg744955
Но там ничего не сказано про гондолу и реверс - подскажите, КТО их делает?

21.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

http://www.powerjet.aero/pjsite/web/guest/locations

http://www.aircelle.com/spip.php?rubrique16
Regional aircraft: Sukhoi
- Nacelle (Thrust reverser, air inlet, nozzle, fan cowl doors, engine mounts, EBU) for the Snecma Moteurs/NPO Saturn SaM146 engine on the Superjet 100.

21.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Значит, ребята из группы Сафран...
Интересно, что они же делают гондолу для Embr-170/190 - под GE CF-34!!! Что - мировые лидеры?

21.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и Bomb-ам теж они... Что ж за кудесники?!

21.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2И-16: вы хоть сами в это верите (SAM-126) ?

28.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав:
А почему нет? Теоретически вполне возможно. ГГ - Снекмовский, КНД - Сатурновский, свободная турбина с редуктором - Климовские.
Практичекая сторона - это уже другой вопрос. Но в принципе - ничего запредельного.

28.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет - "Но в принципе - ничего запредельного."

- Допустим, а каким счетом в очереди модификаций и когда? И почему бы не назвать бы на то время Сатурн и Климов одним КБ - Обьедененная Газотурбиннодвигательностроительная Корпорация? - По аналогии того как сейчас начинают собирать остатки разных профильных КБ в одно живое, а не забываем - что к тому времени все КБ имеют большие шансы недожить с кукушатами, Праттами и китайцами на подходе. ИМХО - "теряем время", а эти 5 лет основополагающие в сохранении школ - так как уходят последние советские инженера, а новые - с 70 "липовыми" дипломами.

28.09.2010 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При объединении будет борьба двух одноногих на паперти, главное- не результат работы КБ, а кто будет делить деньги! И не зря, потому что второму достанется дырка от бублика (Боливар не выдержит...). У нас с ними разное понятие о целях деятельности ОАК, ОДК, ОСК, далее везде.Посмотрите на вакансии- там риелторы требуются... А Вы что подумали?

29.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дались Вам эти 70 липовых дипломов! Я так наоборот в плюс КнААПО эту историю зачёл - значит, работает там сейчас кадровая служба. Сколько таких дипломов по стране ходит? И что-то не слышно разоблачений...
А по-большому, сейчас практически ВСЕ дипломы - липовые. Столкнулся я тут недавно с высшей школой!.. Страх и ужас (по аналогии с "шок и трепет") ;)
Меня б в своё время за такую учёбу на 2-й месяц выгнали в шею... А щас - ничё, нормалёк!..

2 КТВ_КТВ: Вы опоздали с рацпредложением! ОДК уже названа ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полагаю, вопрос об "уходящей советской конструкторской школе" уже исчерпан полность. "Антисоветское" время началось с началом 90-х (пять лет примерно после горбатого мартовского пленума). Сколько с тех пор времени прошло? Правильно, больше 20 лет. Конструкторам "школы" было тогда не менее 40-45. Складываем. Всем - за 60. И учитывая, что всё это время смену себе они не воспитывали, да ещё и переобучение на различные CADовские системы шло как-то мимо них. Но ведь это - инструментарий на котором сейчас работают и будут работать дальше. На кульманах чертить больше не будут: разве только поклонники экзотики. И теперь конструкторы, владеющие электроникой, чаще всего с советской конструкторской школой общих точек ну никаких не имеют. На этом ту советскую школу можно считать оставшейся в истории. И в этом - ещё одно наше общее поражение. Не только советских или россиянских. Мировое поражение всего инженерского корпуса перед "чисто дельцами".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.