Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В "Вы опоздали с рацпредложением! ОДК уже названа"
- Что такое ОДК говорить не будем, так же о ее потенции, чем и для кого она занимается - это понятно. Но мной имелось ввиду, прежде всего, о едином дееспасобном конструкторском КБ ККСС - Климов-Кузнецов-Сатурн-Салют, по аналогии с создаваемым корабелостроительным из полудохлых осколков советских КБ. Опасение только вызывает отсутствие конкуренции и абсолютное вероятное доминирование, как ГГС например недавно; как по танкам УВЗ - уничтожевшее остальных и производящее 60 лет изначально худшее; Сухой над МиГ; КБП над остальными по многим темам; НИИ Теплотехники итд...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-ну Боеву: Те дееспособные "советской" школы, кто остался в теме, прекрасно освоили то, что им нужно из CAD и продолжают сами работать и молодых учат несмотря на пенсионный возраст. Проблема в другом. Управленцы КБ (что новые, что старые) никак не могут усвоить, что с изменением инструментария должна меняться и технология проектирования, и управление процессом

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллега Анатолий Валерьевич!
Отдельные разработчики - это ещё не школа проектирования. Школа, это - процесс передачи опыта и способов разработки проблем из поколения в поколение. При этом инструментарий и сами проблемы могут меняться до неузнаваемости, но подход к решению задач - это школа. К сожалению, отдельные люди - носители черт этой школы - не могут её заменить. Повторюсь, это - многоуровневый процесс. И если в нём нет основателей и хранителей традиций и методов работы, патриархов - это не школа. И если нет работников и учителей, внедряющих эти методы в работы разного плана - это не школа. И если нет учеников, выполняющих рутинную работу, учащихся способам работы школы в процессе общения в ходе этих работ с более грамотными товарищами и готовящихся сами стать сочленами этой школы и носителями её традиций - это не школа. Так что школа - это несколько поколений работников всегда, а не отдельные "зубры", слава богу и грамотные. По учебникам этому всему научиться невозможно - учебники базируются на конкретном пройденном опыте, а школа - живой организм, каждый раз по-новому проявляющийся на новых задачах. Общее только круг задач и область действия школы. И это всё никак не связано с инструментарием работы. Он - только способ приложения методов школы.
И не более того. Увы.

30.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по своему опыту могу сказать, что всё не так уж безнадёжно. но нужно время и настоящая работа. по кр.мере есть места. но я говорю в основном не за авиапром.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет же, конечно. Это не господь даёт эти школы свыше, они получаются в процессе работы у толковых и грамотных коллективов. Но их появление и создание - большая редкость и творческая удача. Можно как угодно много заниматься процессами и школы не создать. Именно потому, утеря любой из них - потеря всего мирового инженерного корпуса.

А советские школы в России потеряны в самых различных отраслях деятельности почти все.

04.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украинские самолетостроители готовы поставлять самолет Ан-148 с российско-французскими двигателями SaM146" http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/04/203270.html

04.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...было бы что ставить ))

07.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2010 дим пишет:"...Украинские самолетостроители готовы поставлять самолет Ан-148 с российско-французскими двигателями SaM146..."

- Вы надеетесь таким способом угробить программу Ан-148?

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 10:58 andrey_che


да никто ничего не будет ставить - характеристики не известны Сама еще в полной мере, сертификация ЫЫО задержалась
в свое время еще и потому, что сам не был "подогнан", это же двиг старый, разработанный на основании СМЕ56, созданного
еще в 70-е годы и стоящего щас на б737 уже более 20 лет... просто он не совсем подходит даже для Сама. А мы все ждем
АИ28, ждем когда он появится и будет альтернатива, а гонятся за самом смысла нету, т.к. заказов из Европы на аны мы еще
долго будем ждать - им не нужен сильный конкурент, в отличии от нас с россиянами, они свой рынок защищать умеют хорошо
в этом и именно в этом нам нужно учиться у них.

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по аи-28, судя по всему, еще кот не валялся...

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 К. Ярослав пишет:
по аи-28, судя по всему, еще кот не валялся...



это Вы так думаете...

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бы рад, но - на выставке небыло ни единого буклетика по аи-28, про двигун основная масса представителей мс и прогресса ни слухом ни духом ((
девушки даже не знали, что такой есть (кто их туда поставил?)

ps. собственно, на выставку я поломился только с целью увидеть ан-70 и разузнать про аи-28 более детально, но ни то, ни другое не вышло...

07.10.2010 shly123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:07 К. Ярослав пишет:

похоже, что, на данный момент это информация с ограниченным доступом. связано это, наверное, с новой конструкцией данного ТРД.


07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shly123: все ж я думаю - делают его в вялотекучем режиме, если вообще не поставили на паузу

08.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, самая знаковая стать прошлого месяца - сплошной поток сознания и трезвая оценка ситуации:

Машиностроение в России выруливает на взлет. Интервью с управляющим директором НПО «Сатурн» Ильей Федоровым
http://periscope2.ru/?digest_id=20825

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.