Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> цельно-фрезерованное моноколесо в Рыбинске даже еще не освоили

А на мотор сичи освоили? или все больше презентации и лопатка для выставок...

хотя какая разница освоили-не освоили. может и освоят когда. Но заказчику это вообще по барабану. Выбор идет по пунктам, 1-10 приведённым выше. По какому из них Д436 превосходит сам? кроме цены?


> живите на здоровье

Ну, и Вам не болеть. Жаль, была надежда на ответ...

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: "Смотрите сюда, бандерлоги"(с). Вы это хотели сказать?)))

нет конечно. Просто видео интересное, думал вам понравиться )))

13.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ну, и Вам не болеть. Жаль, была надежда на ответ...
==================
Дак вам не ответы нужны, а новая пища для передергиваний. А я не пищеблок для троллей.)))

13.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Квондо-дайвер, этот диск Сич заказал у французов или немцев чтобы затем выставлять его на выставках....
Ничего не напоминает?

13.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да шо вы заливаете... От такие вот лопатки - возможны только из Франции из того же металла...
Так шо такое только возможно - с 2011 для СаМа может быть. И с 2014 - для уже Бурлака, ну в смысле - после возможной технологии возможного СаМа.

13.10.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>15:25 andrey_che пишет:
>08:22 Посторонним В пишет:"... Вентилятор СаМ-а спроектирован так, что отбрасывает мусор в наружный контур, Д-436 "сосёт" всё по-полной..."
> -Пожалуйста чуть-чуть поподробнее объясните, за счёт какого-такого физического эффекта возможно упомянутое Вами "отбрасывание мусора в наружный контур"?

Не физического, а геометрического. Посмотрите профилирование проточки на втулке на участке от переднего конуса кока до бустера.

>Кстати Вы забыли о широкохордых лопатках вентилятора. На вопрос - а чего их не ставят на Д-436, запорожцы ответили - а зачем? Это жизненно необходимо для пылесосов в полметре от земли, а пока такого у Д-436 не наблюдается.
>Зато энтые лопатки очень дороги, весят больше и увеличивая расход воздуха одновременно увеличивают удельные расходы двигла. Но если клиент захочет - через полгода будет и такой, НИОКР по этой теме был сделан.

У двигателистов как бы совсем не принято жаловаться на небольшой избыток расхода воздуха. Но это всё перекрывает 3-5% прибавка в КПД вентиля, что весьма существенно. Про ударостойкость и говорить не стоит. И больше масса одной лопаты, а их 24 на СаМе, а не 33-34 (не помню точна) как на Д-436.

>18:29 AviaAlex3 пишет:
>Чел даже не замечает, что цельно-фрезерованное моноколесо в Рыбинске даже еще не освоили.....

Вот так новости... Спасибо за инсайд, буду знать, что все наши фрезерованные моноколёса - это обман зрения.

13.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS, спасибо что зашли. Получаеться, что освоили, здорово. И лопаток оказываеться меньше. Значит неболшое увеличение веса покрываеться уменьшением их количества. Как и удорожание производства одной лопаки съедается тем, что делать их надо на треть меньше.
А увеличение КПД - вообще замечательно

TFRS, почему же у Д436 такой же удельный расход? или МС просто сравнивает разные режимы?

не могли бы вы, как профессионал, сравнить, пусть и в общих чертах, пусть "для чайников", эти два двигателя? Просто интересно. Можете добавить в сравнение CF34. Заранее спасибо

13.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что более простая двухвальная схема Сам146 по сравнению с трехвальным Д436 имеет следствием меньший вес двигателя и меньшее количество деталей. Но ничего не бывает просто так, за все надо платить. И в данном случае платой за это служит более низкая устойчивость Сам146 к помпажам, что уже не один раз отмечалось в сообщениях в разных конференциях.Понятно, что будут определены и наложены ограничения на полетные режимы для исключения помпажей. но надо понимать, что если экипаж вдруг по каким-то причинам выйдет за пределы ограничений, то это может привести к тяжелым последствиям. Понятно, что по сложившейся практике, виновником будет объявлен экипаж. Но самом деле, если досконально покопаться, во многих случаях предпосылочки все-таки заложены при создании конструкции.

13.10.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Скайдаунвер 100% - дим
А Лохондополо - Quoondo

Таких кадро просто так не забанишь и 10-ю сообщениями не ограничешь.

14.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они давно работают под - минимум тремя НИКами.

14.10.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>TFRS, почему же у Д436 такой же удельный расход? или МС просто сравнивает разные режимы?
>не могли бы вы, как профессионал, сравнить, пусть и в общих чертах, пусть "для чайников", эти два двигателя? Просто интересно. Можете добавить в сравнение CF34. Заранее спасибо

Сложно сравнивать не обладая всей информацией по параметрам цикла и характеристикам узлов... Но, подозреваю, секрет кроется в низком КПД КВД. Я уже как-то писал об этом. 82% - явно не предел мечтаний...

14.10.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>13.10.2010 Shant пишет:
>...платой за это служит более низкая устойчивость Сам146 к помпажам, что уже не один раз отмечалось в сообщениях в разных конференциях. Понятно, что будут определены и наложены ограничения на полетные режимы для исключения помпажей. но надо понимать, что если экипаж вдруг по каким-то причинам выйдет за пределы ограничений, то это может привести к тяжелым последствиям.

Кстати, так часто используемый аргумент о случаях помпажей не совсем корректен. Они были пойманы на режимах крайне далёких от эксплуатационных.

14.10.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба уточнить что такое режим крайне далекий от эксплуатационного. Двигатель запускали в обратную сторону или самолет сваливали в плоский штопор?

14.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаем сертификат

2. Special Conditions: None
3. Deviations: None
4. Equivalent Safety Findings: None

http://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/...

14.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Поживем - увидим ....
Про двигатель можно будет что-то говорить по-существу только после 1-2 лет эксплуатации.

Безусловно! Пока это лишь намётки мз набросков...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.