Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

15.10.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем? Просто боюсь обидеть тех, кого забуду. Или вы список "приспешников и пособников" составляете?))))

16.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TFRS
>У двигателистов как бы совсем не принято жаловаться на небольшой избыток расхода воздуха. Но это всё перекрывает 3-5% прибавка в КПД вентиля, что весьма существенно. Про ударостойкость и говорить не стоит. И больше масса одной лопаты, а их 24 на СаМе, а не 33-34 (не помню точна) как на Д-436.

Допостим поставят на Д-436 вентилятор с широкохордными лопатками того же диаметра. Увеличит это дело КПД. Какая при этом получиться тяга? Под 10 т.? Надо ли это на 148 и 158?

16.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет:
а чёй-та такая температура, а?
=====
такая температура - стандарт для евро-сертификации, надо полагать.


а при 20 градусах сколько? а при 25? вот Д, как и его предок, жары не боится, режется совсем чуть-чуть чуть-чуть.
=====
уже в 4-й раз прошу, не надо столько придирок к САМ-146. Принесите цифры про д-436!!! только ради Бога, не "чуть-чуть" и "лучше" и "не боиться", а ЦИФРЫ
тут были пункты
0.
1.
2.
...

пока ясность внесена только в пункты про шум и цену. Спасибо товарищу Шкаликову за конструктив! Про САМ есть кой какие цифры, по пунктам. Защитники Д436 продолжают оперировать эмоциями. Вес сухого в состоянии поставки хоть кто нибудь принесет? Тягу на сравнимых режимах?
Это же не сложно, сравнить по 10-ти пунктам?:зачем обязательно скатываться на другие темы (ПС90) и становиться в позу "все кругом дураки а, я одна констанция боанасье" (как т.condor)
Кстати, condor! Если у вас есть что сказать по пунктам - говорите, пожалуйста. Считаете себя выше? ну будьте любезны, сдержите свое самолюбование и не забалтывайте тему сравнения по пунктам

16.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вес и прочее д436 лейтенант неоднократно приводил. тяжелее он сама, причем значительно.

16.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кондор :) вы уже дважды откланивались, но никак не уйдёте :) помилуйте, я Вас ни в коем разе не гоню, просто прошу или пишите по существу или не пишите вообще. Впрочем ответ в стиле надувания губ "все дураки образовывать вас не буду" - тоже показатель в какой то мере. Вероятно что сказать пока нечего или некогда или обидно что опонент вроде как прав - тогда и идет "переход на личности" - этой тактике спора уже не одна тысяча лет.

17.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 очередная реинкарнация самизнаетекого:
Я прекрасно понимаю Кондора в бессмысленности что-то доказывать вашей Ко.
На самом же деле, раз за разом поднимаются давно изжеванные вопросы, причем особо ярые тролли раз за разом повторяют свои мантры как непреложную истину(хотя на многие тыкали носом и доказывали что это не так).
Скажите, какой смысл тратить время и силы чтобы что-то доказать тем, которым это абсолютно не нужно? :)
Сомневаетесь в профессионализме человека - приезжайте на любую авиавыставку, познакомьтесь с ним, поговорите и выясните для себя этот вопрос.
С Кондором я лично общался и понял что его суждениям можно доверять, хотя вам это, естественно, "по-барабану".

17.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Трехвальный двигатель с большей степенью двухконтурности (вентилятор большего размера всегда будет тяжелее двухвального двигателя с меньшей степерью двухконтурности. Тут и не надо к лейтенату ходить. Но конструкция двигателя по певому варианту дает определенные преимущества, за которые платится дополнительным весом.

18.10.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver

Я вам ничего доказывать не собирался - это у вас есть "теория прорыва" СаМ-146. вот и обоснуйте ее сравнением фактов. Пока ответов на поставленные вопросы от Вас не получено.

18.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==== C Сергей, я ни в чьем профессионализме не сомневаюсь, просто человек не хочет писать по теме - и оценить его уровень не представляеться возможным. Равно как и вы - вместо обсуждения достонств Д436 зачем то приписали мне что-то и расхвалили своего друга. Да замечательно. По теме то есть что сказать? Если для вас это "изжеванный вопрос" - принесите ссылку хоть на то, где и как жевали. Я пока нашел только http://www.aviaport.ru/conferences/14525/ однако там нет ничего оптимистичного для сторонников этого мотора



==== Н. А. пишет: Я вам ничего доказывать не собирался - это у вас есть "теория прорыва" СаМ-146. вот и обоснуйте ее сравнением фактов. Пока ответов на поставленные вопросы от Вас не получено.
====
вы - третий уже, отметившийся, не желающий обсуждать параметры, с цифрами и по пунктам. С чего вы решили что у меня "теория прорыва" - не знаю. Надеялся, что вы, как человек, похоже, больше любящий моторсичевский движок, сами его и похвалите. Вы отказываетесь ... Это именно от Вас не получено ответов на поставленные вопросы, по пунктам. Я их приводить не буду специально, чтобы так сказать, "не развращать ленность", простите уж, но это Ваша очередь нести цифры

Итак. Предметного разговора не получилось. Никто из защитников Д-436 даже не привел его вес с состоянии поставки.
Впрочем отсутсвие результата - тоже результат. Довольно часто было слышно, что "САМ146 - не превосходит Д436" и даже "Д436 превосходит САМ146".
Однако сторонники Д436 привели только ОДИН факт оного превосходства: меньшая цена. И это все, господа? Неужели? Вот и результат сей беседы.

18.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

===== Shant пишет:
Трехвальный двигатель с большей степенью двухконтурности (вентилятор большего размера всегда будет тяжелее двухвального двигателя с меньшей степерью двухконтурности. Тут и не надо к лейтенату ходить. Но конструкция двигателя по певому варианту дает определенные преимущества, за которые платится дополнительным весом.
=====
простите пропустил Ваше сообщение. Не могли бы вы немного раскрыть тему? Какие "определенные преимущества"

18.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, раз вы так ленитесь... вот вам хоть такая цифра к обсуждению.

6. Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1900 кг http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596

цитата:
"... для предшественников - Д-36: http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14578
Ежели к массе двигателя Д-436-148 1900кг добавить "цифири", сообщенные мне ранее моими "киевлянами":
- гондола - 345кг
- узлы подвески - 55кг
- системы и оборудование в гондоле - 120кг
...итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2420кг супротив 2150кг у SaM'а при всем "...прочем хорошем..."
Аминь..! http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875

Или опровергайте (буду рад), приносите более точные цифры, данные. Или (у меня есть опасения) начинайте обсуждать мою скромную персону и хвалить экспертный уровень г-на condor-а...

18.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скоро антк опубликует свои суждения на предмет возможности использования сам146 на ан-148

вполне возможно, что там будут фразы типа "на сам146, в отличии от д436", вот и узнаем, из первых рук.

хотя, возможно, по просьбе одной из сторон отчет будет засекречен ))

19.10.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver
Доказательство утверждения лежит на утверждающем. Раз вы заявили что СаМ-146 лучше Д--436-148 вам и доказывать, но сюда по направлению дискуссии вы намерены свести все к воплям - кто больше написал тот и прав. Значит беседовать нам не чем - подождем АР МАКовского сертификата СаМа с картой данных и всеми выкладками. Для справки:

Сухая масса

19.10.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver
Доказательство утверждения лежит на утверждающем. Раз вы заявили что СаМ-146 лучше Д--436-148 вам и доказывать, но сюда по направлению дискуссии вы намерены свести все к воплям - кто больше написал тот и прав. Значит беседовать нам не чем - подождем АР МАКовского сертификата СаМа с картой данных и всеми выкладками.

Для справки:
СаМ-146 (по сертификату типа) Д-436-148 (по сертификату типа)
Сухой вес 1708кг (с реверсомм или нет??) 1400кг (без реверса - реверс около 300кг)

19.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:30 Н. А. пишет:"... подождем АР МАКовского сертификата СаМа с картой данных и всеми выкладками.
Для справки:
СаМ-146 (по сертификату типа) Д-436-148 (по сертификату типа)
Сухой вес 1708кг (с реверсомм или нет??) 1400кг (без реверса - реверс около 300кг)..."

- Значит, получается по имеющейся информации "тоже на тоже".
(Это, наверное, может быть из-за того, что у Сама стоят высоконапорные широкохордные тяжелые лопатки вентилятора (????)...)
При этом Д-436 должен быть "по определению" немного более экономичным ("трёхвалка" с большей степенью двухконтурности), а у Сама есть шансы быть чуть более простым в эксплуатации (побоялся написать "дешевым" по причине наличия значительного "хранцузского компонента")...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.