Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и еще, Вы же прекрасно понимаете, что на сегодняшний момент в российской промышленности сложилась такая ситауция, что даже если некий девайс, произведенный нашим предприятием и дешевле по стоимости (как 436, например), его эксплуатация обходится в разы дороже импортного. И Вы знаете причины. Они системные, скорее, а не отраслевые. Поэтому спор у кого "девайс" длиннее здесь не совсем уместен. Скорее надо спорить, кто сколько раз за ночь может))))))(извиняюсь за не совсем корректное сравнение).

21.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==== Н. А. пишет: рейс Москва-Москва то вопросов больше не имею
=======
не хочеться влезать в ваш спор господа, но не могу не заметить некоторую особенность спорящих, в основном тех кто защищает 436-й.
а) вкладывать в уста опонента то, что он не говорил, а потом это высмеивать
б) не говорить самому о цифрах (неприятно? не знают?) но требовать у опонентов их по полный, и ещё, и ещё, пока те не устанут (переодически придираясь к запятым, очень удобная позиция критикна)
в) постоянно прощаться ("мне, гению, не о чем говорить с плебеями") но потом возвращаться только для того чтобы опять хлопануть дверью
г) ах, да! еще момент. Всех несогласным со своей позицией - записать в "троли" и радоваться - типа в споре победил

lol

к теме.

Алекс, проблема усугбляеться еще тем, что девайс 436 произведён НЕ "нашим предприятием", а зарубежным. Можно до хрипоты спорить, какова доля Салюта там, 15% или 30%, но факт в том, что девайс разработан в СССР, права на него согласено межправительственному соглашению принадлежат и РФ и Украине в равной степени, но делает его только украинский МС. В свое время шишки договорились передать всю документацию на движок из РФ на У. и наоборот, Россия передала, МС до сих пор тянет кота за резину - не передал России свою часть. Вот передаст (если) и начнут мотор делать у нас (если) тогда можно и утверждать "девайс, произведенный нашим предприятием". Пока это весьма преждевременно.

Вы правы, важно "кто сколько раз за ночь может", а не "как сильно" или "как экономично" )))
Если хорошо знакомый, до боли вылизанный д436, по известным причинам, не являеться пока шедевром надежности (пресловутый доклад ГТК) то САМ... можно только гада и ждать
За него - "упрощенный дизайн с использованием опыта самого популярного в мире CFM56",
против - его новизна.
Не ожидаю в первый год от САМ-а чудес надежности, но почему то кажеться, что потом он сильно превзойдет по этому показателю 436-й.

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Совершенно очевидно, в первый год чудес от САМ ждать не придется...Это мировая практика. Будут доводить.
Разговаривал с людьми с Сатурна.... Безусловно, есть некий скептицизм (рабочий), но есть и уверенность в правильном выборе пути.Стратегически. Разумеется, двигатель несколько "обжат", но у него потенциально большой запас по ресурсу, в первую очередь.А это уже пол-дела. Другое дело, разговоры, связанные с версиями 95LR (50 т) и, возможно, 115. В таком случае, существенная часть этого запаса растворится, а характеристики несколько поплывут. Но это дело будущего, на то она и работа, чтобы работать.Лично я верю в успех.

21.10.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем потихоньку намечается сертификация версии с увеличенной на 5% тягой:)

21.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ух ты.
мне кстати именно это было не понятно, в нынешнем сертификате тяга 7684, а на испытаниях доходили до 8400, кажеться

расскажите, зачем, какие планы на него? И что там с "запасом раствориться хар-ки поплывут", если можете, конечно.

21.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это шоб будущее лишнее железо можно было в небо приподнять....

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS
5% - около 350 кгс прибавки. Т.е. фактически выходим на тягу взлетного режима в районе 7300? Это версия для LR?

21.10.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя для LR,видимо, маловато будет.....

22.10.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если и маловато для LR, то с такой тягой можно уменьшить
потребную длину ВПП Базового, всё-таки небольшой плюс.

Но это наверное не последнее планирующееся увеличение тяги.
Вроде как говорили, что его и с 9000 кг тяги уже гонять начали,
разве нет?

22.10.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме были даные об КПД газогенератора САМа, а есть даные об газогенераторе Д-436, а еще лучше предпологаемые АИ-28...

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: В свое время шишки договорились передать всю документацию на движок из РФ на У. и наоборот, Россия передала, МС до сих пор тянет кота за резину - не передал России свою часть. Вот передаст (если) и начнут мотор делать у нас (если) тогда можно и утверждать "девайс, произведенный нашим предприятием". Пока это весьма преждевременно.

Не думаю, что целесообразно сейчас разворачивать производство 436-го в России. Серия маленькая, вряд ли будет серьёзно расти. Двигатель старый, модернизационный запас практически исчерпан. Увеличивать его ресурс - считай, новый двигун делать... Зачем нам на него тратиться? Пусть Богуслаев им тешится.
А нам нужно сосредоточиться на СаМ-е, ПД-14/18, НК-65 и т.д.

22.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

Зачем сосредотачиваться на Sam-146?
Нужно разрабатывать свои двигатели.

22.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, хорошо, поставим тезис иначе: на основе опыта холодной части СаМ-а и наиболее удачного отечественного ГГ - у кого там наилучшие характеристики?
Но и СаМ тоже бросать не стоит - там ещё резервов!..

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:15 Посторонним В пишет:"... Не думаю, что целесообразно сейчас разворачивать производство 436-го в России...."

- Вообще-то серийное производство Д-436 давным-давно (лет 10 тому назад) было подготовлено на ФГУП ММПП "Салют" http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657, и только то, что Ту-334 не "пустили" в небо, "перекрыв" финансовый кислород, остановило этот процесс...
- Надеюсь, широко "пойдёт" Ан-148, а с ним и Д-436!

- Кстати, Ю.С. Елисеев в своё время предлагал "Сухому" рассмотреть возможность установки Д-436 на РРЖо/ССЖо. (стр. 17 http://www.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_04_2006.pdf ) ...

"...Двигатель старый, модернизационный запас практически исчерпан...."

- Ну уж не сильно старее газогенератора Сам-146...

22.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний раз Богуслаев предлагал 436 для ССЖ на МАКСе, но там все были в предвкушении скорой сертификации СаМа...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.