Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

22.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 KTB KTB пишет:".. Последний раз Богуслаев предлагал 436 для ССЖ на МАКСе, но там все были в предвкушении скорой сертификации СаМа..."

- Так и хочется пожелать этим "всем":
"...пусть-ка покувыркаются с этим Сам-ом как следует..."
Может быть в другой раз предусмотрительнее будут и не станут проектировать самолёт под один-единственный двигатель...

22.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж - разунификация, не раз уже губила многое во многом.

22.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальная история - явление СаМа народу... Он же изначально задумывался как импортозамещенный анти-436. Вот и приехали, а французы молодцы с "ежовыми рукавицами" для Сатурна. Но, благо - СаМу и Пратту не прийдется похоронить ИП и МС, как некоторых.



- Зато правда!

25.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущем в Авиационной Европе занимаются уже вчера:
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/22/204484.html

- Интересно, а как в эти концепции вписывается "феноменальные" Сам/ССЖ...

25.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну как вписывается - продали эти зулусам старый газген и заработали на них чтоб было что вложить в будущее.

25.10.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>ну как вписывается - продали эти зулусам старый газген и заработали на них чтоб было что вложить в будущее.
Схема хоть и не новая, но правда. :)

26.10.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, не хочеться прерывать вашу радость, но может быть хоть кто нибудь все же приведет по пунктам ТТХ Д436? Есть ли у кого данные о его ресурсе? Пока выяснили только цену и шумность, с остальным же - ноль.
с весами не ясно. Два д436 с гондолами весят на полтонны больше чем два сам146 с гондолами, так ли это? если кто-то не согласен - буду рад выслушать.

На вот это http://www.aviaport.ru/conferences/40984/41.html#p105581 сообщение и вот это http://www.aviaport.ru/conferences/40984/41.html#p105584 и это http://www.aviaport.ru/conferences/40984/42.html#p105767 внятного ответа не последовало

26.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору, АвиаАлексу: успокойтесь наконец - нет смысла спорить с троллями - это их еда, их способ существования, понимаете ?
Просто не обращайте внимание на всю эту мрачную офисную мелюзгу ))

Они (для себя) всегда будут правы, даже если SSJ окажется на 10 тонн тяжелее ! Придумают любую банальную омазку - "зато с его помощью купили 3 новых станка" и будут опять нахваливать и нахваливать

Поймите же - "Они обе белые" )))

28.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы активно критикуете позицию ГСС, которые скрывают истинные характеристики ССЖ. Кстати, я с Вами абсолютно согласен - это даёт пищу для бесконечных пересудов и сплетен.
Почему же Вы в данном случае придерживаетесь той же позиции? Назовите (Вы или кто другой - кто там обладает реальной информацией?) ТТХ конкретных движков на конкретной машине на конкретных режимах - и всё! Это же проще, чем разводить флуд на десяток страниц.
Не? ;)

28.10.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В

Дак оплатите аренду самолета, препарируйте его и замерьте конкретные характеристики конкретных двигателей на реальных режимах.
Остальные будут пользоваться документами вроде РЭ, сертификата типа АР МАК - почитайте и будет Вам счастье.

28.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где можно почитать сертификат типа на Д436-148?

28.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В: я неприемлю позицию тех, у кого нет информации, но которые заявляют, что все в шоколаде.
Я думал, что моя позиция вполне понятна ?

28.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ps - у меня, как я уже не раз соопчал, информация только из интернета и от людей, непосредственно связанных с "телом"

встречаюсь я с этими людьми не часто - потому и сообщаю "их первый уст" совсем не много

28.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединюсь к вопросу Александра. Господин Шлю123 обвинял ГСС "в закрытости", однако сертификат на САМ146 лежит в открытой сети...

вот отрывок летного руководства ан148. Хоть какой то хлеб
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

вот Руководство лётной эксплуатации Ан-148.
http://www.avsim.su/f/.../rle-an-148-100v-28096.html?action=comments

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.