Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

28.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Сертификат на Sam-146 лежит на сайте EASA.
На сайте МАКа он до сих пор даже не числится в списке выданных!

29.10.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, Ярослав, понятно. Я это к тому, что наши анофилы очень любят обсуждать циферки по ССЖ, но ни разу не любят обсуждать аналогичное по "ослику" - всё больше, как классно ласточка летает.
А тем, кто хочет узнать РЕАЛЬНЫЕ, а не мурзилочные характеристики Ан-148, предлагают купить самолёт и насладиться! Что ж, очень перспективный в плане продаж подход! Типа: известных совковых "не хотите - не берите!" и "пива нет!". ;)

Диму спасибо за РЛ. Оч увлекательный докУмент! Из него выходит, что если эксплуатировать "ослика" на трассах с нормальным траффиком и соответственно скоростями выше 800, средний часовой расход будет в районе 2000. Падение до 1700-1800 наблюдается только на эшелонах выше 340.
К чему тогда истерика вокруг расхода 1800 у ССЖ? Он ведь везёт на 20 паксов больше.

29.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про что я и писал уже раз -цать, все как об стену горох. Ласточковеды в упор не видят то что им неприятно - например этот документ, предпочитая обмусоливать статейки эхперда ромки гусарова, у которого де "ан148 летит в два раза дальше суперджета".

04.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, чаво мы оказывается не знали!

http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../

In 2004-2005, Snecma decided to move forward with a 50-50 partnership with NPO Saturn to power the Sukhoi Superjet 100. It simultaneously declined GE’s offer to take a stake in the GEnx, which powers the Boeing 787 and 747-8.

И заключение

The French manufacturer will, in a few years, have to face strong competition from Pratt & Whitney’s geared turbofan. The PW1000G promises a step-change in fuel burn. At least the Russians probably feel more confident in NPO Saturn, which seems to have overcome the financial woes that beset it last year. Now Saturn has proved that it could assume a major role in developing and assembling an engine to EASA certification, which it won in June. (It gained Russian certification last month.) In the near future, it could prove valuable for Snecma to have a reliable counterpart in Russia, thus making for one more option when devising partnership strategies.

04.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что не знали, что Джи-Элы и СНЕКМА побили горшки по совместному созданию GEnx? Или почему французы пришли к Сатурну?))) Итог всей статьи в этой фразе:
So one can’t call Snecma’s bet a success yet, but it appears far from a failure.

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения за повтор из соседней ветки, но там это все же был офтоп. напечатаю сюда чтоли

журнал "Взлет", апрель 2010. В статье "Конструкция и кооперация", на стр.18, про SaM146 прописано:

Взлетная тяга (МСА), кгс_____________________________________________6985
Тяга на ЧР, кгс (МСА+15), кгс________________________________________7940
Тяга на крейсерском режиме (Н=11км, М=0.78), кгс_____________________1700
Удельный расход на крейсерском режиме (Н=11км, М=0.78), кг/кгс.час___0.629
Диаметр входа, мм____________________________________________________1220
Длина двигателя, мм__________________________________________________3630
Сухая масса, кг______________________________________________________1450
Масса с гондолой, кг_________________________________________________2150

буду рад увидеть подобную табличку для Д-436-148, спасибо

06.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По приведенным ниже ссылкам Сравнение Д-436-148 и СаМа

http://s009.radikal.ru/i309/1011/4c/8a02d22927e0.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1011/e4/9cb918529f0a.jpg

06.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши картинки ошибаются. Не знаюкто их сделал и на основании чего. Но тяга на крейсерском у сам 146=1700

Вообще вероятная путаница из за того, что сам146 тоже проходил несколько стадий и улучшал за время жизни свои харрактеристики

06.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по подписи ко второй картинке, сравнение Сделано ребятами из Ивченко прогресс. Подкрутили пару цифр эти господа...

06.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение сделано в ЦИАМ

06.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, Денис!
ну что, видно что двигатели практически одинаковые по основным характеристикам. по ряду параметров Д-436 на копейку совершеннее. у Сама заметное преимущество (единственное) в скорости на максимальном крейсерском. но у Д-436 параметры уже полученные, а у Сама - по заданию. ну а недотягивание до заданных весьма вероятно.
в общем, никакой феноменальности.
впрочем, людям разбирающимся с самого начала было ясно, что ничего сверхъестественного не будет - не из чего, никаких новых принципов не применено.
но я остаюсь в предположении, что проект (а не сам двигатель) Сама может представлять определённую и, возможно, немалую ценность, прежде всего в части организации процессов проектирования гражданских двигателей. ну и кое-что по политике.

06.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на Д-436 идет работы по модернизации реверса (меняют металические решетки на пластик) - вес должен сократится на 20 кг.
А по СаМ-146 - на соседней ветке я уже давал текущие веса с мотогондолой - 2370...2380 кг. Это тоже "утечка" из ЦИАМа.)))соседней ветке писао

06.11.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис пишет: По приведенным ниже ссылкам Сравнение Д-436-148 и СаМа

Что-то с трудом верится что такую лажу сделали в ЦИАМе - сравнение рекламного проспекта с техническим заданием. Разве что за большие деньги:-)

06.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже считаю лажей сравнивать матмодель, которая утверждена ЦИАМом с техзаданием, а не реальными результатами. Что там пишет Мантуров о полученном результате по сравнению с ТЗ?
http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_document.cgi/.../07/06/239615_2312028883

06.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь . что бумажка слегка устарела - потому как - дата передачи Христенко - конец мая , поставленные вопросы на данном этапе по факту решены что со стороны Сатурна . что со стороны ГСС
но! самое главное . что бы не флудить и не размышлять о том о сем , можно напрямую позвонить Корохорову (495) 6328942
и попросить в беседе прояснить суть письма и его актуальность на данный момент .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.