Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

06.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Устарела? Решены? Т.е за полгода расходы уменьшили на 2,8% и сократили вес на 123 кг? Круто однако, таким темпом через пару лет пятое поколение отдыхать будет.)))
А Корохоров вот прям и сорвется отвечать всем?))))
ТФРС, агу, откликнитесь, как там дела на Сатурне с СаМом?

06.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня выходной , вопрос наш не разрешим :)

06.11.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По SaM146:
Дела хорошо, анализируются конструктивные меры, которые будут необходимы при повышении тяги на 5%. И что нужно будет изменить в CR (Certification Reports).
Проблем по запасу тяги быть не должно, коснётся главным образом "ресурсных" деталей.
Серийные делаются потихоньку, недавно была конференция по качеству, мажорных отклонений не было обнаружено при сборке 109-112, количество минорных снижается.
Наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).

По ПД-14:
К нам, по-видимому, переходит весь КНД, кроме полой лопатки вентилятора.
И проектирование и производство.
Близится стадия выпуска КД.

По морской установке на 16/25 МВт:
Техпроект почти готов.
Близится стадия выпуска КД.

Про 5-ое поколение говорить ничего не буду... Но движется и активно:)

06.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТФРС, самое интересное - убрали несоответствия СаМа ТЗ, указанные в докладе Манткрова?

06.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как, в свою очередь, отметил Вячеслав Богуслаев, генеральный директор ОАО "Мотор Сич", Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146. "Это лучший в мире двигатель в своем классе. По сравнительным характеристикам он превосходит SaM146, BR715, CF34", - отметил Богуслаев. По его словам, европейский сертификат на Д-436 будет получен в текущем году.
http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/13/103481.html
Интересно, скоро ли закончится 2006 год ?

06.11.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу достоверно сказать о характеристиках двигателя в целом... Но по КНД, допустим, ТЗ соблюдено, а в аэродинамике даже превзойдено.

06.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TFRS
Жаль что вы не в курсе. Неужели до сих пор, уже при начале серии данные по весам и расходам - топ сикрет? Оно ж смешно - через пару месяцев машина пойдет к эксплуатантам и тогда все будет всем известно. Или надеются подпиской о неразглашении удержать "утечку"?
Еще вопросы - правда что на Сатурне много увольняют? Это связано только со сворачиванием Д-30КП/КУ или других программ тоже коснулось? Аннулировали заморозку до 163-го изделия, или она еще в силе?

06.11.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если честно, я не интересовался просто. Данные явно не "топ сикрет")
На заводе и правда есть сокращения (в КБ совсем небольшие), причины - это к руководству лучше.

07.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дак в чем дело? Если это не составляет особого труда и не относится к секретной информации, то поинтересуйтесь. Все адекватные на конференции понимают, что параметры заложенные в в любом ТЗ - "стимулирующие", достижение которых обычно крайне затруднительно. Вот и интересно - насколько есть разрыв или всеж достигли "финиша"? А что приспичело всем с ростом тяги? Вон Д-436 форсируют на ЧР до 8500, но оно делается под Ан-178. А вы зачем на 5% тянете?

07.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS

Присоединяюсь к вопросу Кондора. Для чего эти 5% тяги???? LR не потянут явно... .

07.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor,

Дык для Ан-178 тоже пока еще актуально ;))))

07.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LR потянуть должен. Другой движок только на NG планируется.

07.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет читаю весь этот бред и не могу понять. СаМ изначально проектировался для самолетов размерности 70-120. Основные его преимущества в стоимости владения, т.е. в меньшем кол-ве деталей, удобном обслуживании, большем моторесурсе, имеющейся сети обслуживания/логистики по всему миру. Кроме того лучшая экономичность и запас по шуму/эко. И при чем здесь граммы-миллиграммы в сравнении с весовыми характеристиками Д-436?

07.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, речь ни о чем. Д-436 в мире никому не нужен. А на СаМ уже имеется порядка трехсот твердых заказов.

08.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучшая экономичность Сам146 что-то не просматривается. Ну а насчет веса получается достаточно забавно. По определению Сам146 должен быть легче Д436-го.Двухвальная схема и меньший диаметр вентилятора однозначно должны были дать экономию веса. Но этого почему-то не получилось

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.