Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

08.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant - то, что этого не получилось для абстрактной сухой массы по ГОСТу еще ничего не значит. Никому не нужен двигатель без агрегатов, реверса и тд. Его в таком состоянии и запустить-то нельзя даже на стенде.
А реальность такова, что полностью укомплектованный СаМ с гондолой выходит легче Ан-148.

08.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет:
> Наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).

Класс! Пора выходить на 70 и делать французов? ;)

> По ПД-14: К нам, по-видимому, переходит весь КНД, кроме полой лопатки вентилятора. И проектирование и производство.

Спасибо, порадовали! Вот и пример непрямых преимуществ всей суеты с СаМ-ом. Научились делать современную холодную часть. САМИ!!!
Теперь бы ещё с ГГ разобраться - с ресурсом прежде всего...

08.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абракадабра, ты откуда взял 300 контрактов, да ещё "твёрдых", на двигатель. а ну покаж!
а то мужики-то не знают - заморозили на 160 )

08.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пояснение для посторонних: в союзе и затем России давно умели делать и холодные и горячие части, безо всяких французов. а тут к холодной части они никакого отношения не имеют (как и мы к горячей), так что мы тут получили?? попробуйобъяснить

08.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
абракадабра, ты откуда взял 300 контрактов, да ещё "твёрдых", на двигатель. а ну покаж!
а то мужики-то не знают - заморозили на 160 )
======================
Андрей, вообще то 163 изделие это не 163-й двигатель.)))) Там первый начался с 101, если не изменяет память.

08.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 Shant пишет:"... Лучшая экономичность Сам146 что-то не просматривается. Ну а насчет веса получается достаточно забавно. По определению Сам146 должен быть легче Д436-го.Двухвальная схема и меньший диаметр вентилятора однозначно должны были дать экономию веса. Но этого почему-то не получилось..."

- Возможно, отчасти именно тут и кроется источник "большего моторесурса" Сам-а.
За всё должно быть "уплочено".

"- Чугуний, как известно, чижилее люмелия, но чугуннее..."
/шутка шуточная/

08.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2010 TFRS пишет:".... Наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%)...."

- Если не ошибаюсь, достижение, о котором Вы говорите, "второй свежести", т.е. из области, образно говоря, соревнований дворовых команд, поскольку монокристаллическое литьё турбинных лопаток давным-давно (лет 10 тому назад) серийно освоено на ФГУП ММПП "Салют":
"... ФГУП «ММПП «САЛЮТ» обладает мощным потенциалом по многим видам производств:

  • литейным, в том числе участками вакуумного литья по выплавляемым моделям, литьем с ориентированным расположением зерен и монокристаллического литья; ..."

  • http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=22.

    Причем, если не ошибаюсь, сегодня "выход годных" там не хужее французского будет...

    А вообще-то, Ваше предприятие могло бы в соответствии с современной тенденцией по повышению эффективности производства путём его специализации обратится с заказом на литьё турбинных лопаток на ОАО «ММП им. В.В.Чернышева», где, если не ошибаюсь, в конце советских времён было-таки построено одно из самых современных и крупных литейных "турбинных" производств в Европе "...Литье всех видов (чугунное, стальное - из жаропрочных сталей и сплавов), развесом в кокиль и под давлением, развесом до 30 кг., литье по выплавляемым моделям, литье лопаток до 1 кг., художественное литье (бюсты, памятники, канализационные и сливные люки, решетки...."
    http://avia500.ru/ru/about/uslugi/ , а то у них кажется заказов не хватает, поэтому хватаются, бедолаги, даже за "... бюсты, памятники, канализационные и сливные люки, решетки....".

    - Не, конечно приятно, что Ваше предприятие наконец-то освоило данную технологию... Всё-таки работают над собой люди.

    08.11.2010 Посторонним В пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Бирюков Андрей пишет: пояснение для посторонних: в союзе и затем России давно умели делать и холодные и горячие части, безо всяких французов. а тут к холодной части они никакого отношения не имеют (как и мы к горячей), так что мы тут получили?? попробуйобъяснить

    попробуюобъяснить! мы тут получили современный коммерческий турбофан с очень приличными характеристиками.
    приведите пример того, как мы это умели и раньше без французов. просто название двигателя!
    кто не имеет никакого отношения к холодной части сам-а, так это - Вы. в отличие от Сатурна, который её сначала проектировал, потом строил, потом испытывал, а теперь начал гнать серию. ;)

    08.11.2010 condor пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Андрей, Федоров где-то писал, что хотели отдать энтие лопатки на аусорсинг куда-то в Мосву,но пресловутая "нестабильность параметров" всю малину испортила. Наверное за выплавлением бюстов просело оснавная тема, или рыбинцы решили, что собственный брак лучше, чем оплаченный чужой.)))

    08.11.2010 Sagaris пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А ведь новому государству скоро очень нужны будут в большом количестве устойчивые к внешним механическим воздействиям полые монокристаллические с заданными кристаллическими осями бюсты и памятники. Направление специализации выбрано весьма дальновидно. А пока можно тренироваться на полых крышках для канализационных люков. Они всегда были сладкой мишенью для сборщиков металлолома.

    Кстати, а как можно говорить об экономике эксплуатации изделия, которое в эксплуатацию еще не запущено? Теоретизация?

    08.11.2010 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    10:57 condor пишет:".... Наверное за выплавлением бюстов просело оснавная тема, или рыбинцы решили, что собственный брак лучше, чем оплаченный чужой...."

    - Наверное, они решили, что лучше все деньги сожрать могут сами...

    08.11.2010 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    10:57 Посторонним В пишет:".... в отличие от Сатурна, который её сначала проектировал, потом строил, потом испытывал, а теперь начал гнать серию...."

    - Позволю себе употребить едкое замечание:

    Паровозы тоже кто-то когда-то "сначала проектировал, потом строил, потом испытывал", а затем "начал гнать серию".
    Ну и что с того?
    Вот если бы, НАПРИМЕР, "Сатурн" на данный период времени (10:57 08.11.2010 г) находился бы на той же стадии развития проекта редукторного двигателя со степенью двухконтурности 12...16....
    Вот тогда лично я был бы просто пламенным поклонником научно-технического уровня "Сатурна"...

    08.11.2010 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    вы видимо забываете о сертификации , просто делать уже никому не надо

    08.11.2010 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    13:08 Sagaris пишет:"... А ведь новому государству скоро очень нужны будут в большом количестве устойчивые к внешним механическим воздействиям полые монокристаллические с заданными кристаллическими осями бюсты и памятники..."

    - Ага, причём бюсты и головы памятников должны соответствовать самым жестким авиационным требованиям стандартизации и, главное, взаимозаменяемости...
    http://ru.wikipedia.org/wiki/...

    08.11.2010 skydiver000 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sagaris пишет: как можно говорить об экономике эксплуатации изделия, которое в эксплуатацию еще не запущено? Теоретизация?
    ====
    именоо она. расчеты показывают. И испытания доказывают. Думаете, сколько раз за последние годы был разобраны-переразобраны опытные движки? Сняты и заменены лопатки?

    попробуйте сказать свою фразу "как можно говорить об экономике эксплуатации Б787, которое в эксплуатацию еще не запущено? Теоретизация?" и подумайте, зачем уже 800 штук заказано какими то дураками-теоретиками. Лучше бы, как вы, сидели до последнего, ждали результатов эксплуатации у других, ничем не рискуя и не пья шампанского. Точно идиоты, все эти покупатели 787, как впрочем и Це-серии и прочих прожектов

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.