Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

08.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 skydiver000 пишет:".... идиоты, все эти покупатели 787, как впрочем и Це-серии и прочих прожектов ..."

- Да не, не переживайте Вы так, мы покупателей "787"-х и "С"-серии за идиотов не считаем. Считаем их профессионалами, занимающимися "делом" с высокой составляющей риска.

А вот по поводу тех, кто собрался на свои кровные покупать ССЖ-о в голове у нас пробегают разные мысли...
/шутка/

08.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, если б ты был знаком хоть немного с предметом обсуждения - турбостроением, и историей его в СССР глупых бы таких вопросов бы не задавал.
ну пожалуйста - Д-36, Д-30, Д-18Т - современные для своего времени коммерческие 2-хконтурные ТРД (о ТВД даже и не говорю) с хорошими характеристиками.
только не пытайся заливать, что они де плохие т.к. не продавались на запад. это тамошнее г**но в союзе не покупали

08.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, зачем вы связываетесь с недоучкой? Неужели не видите провокационность его вопросов? Ему бы основы авиации освоить сначала, а потом задирать больших дядей. А то опять в лужу сядет. Но таким наверное это не впервой. Как говаривала моя бабуля - "ссы в глаза, а вин каже - божа роса".)))

08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 Бирюков Андрей пишет:
Посторонний, если б ты был знаком хоть немного с предметом обсуждения - турбостроением, и историей его в СССР глупых бы таких вопросов бы не задавал.



Нет нынче такой страны СССР. Надо исходить из опыта турбостроения 90-х в РФ. На каком таком опыте 90-х мог возникнуть подобный двигатель, покупаемый, конкурентноспособный и обслуживаемый во всем мире?

08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 condor пишет:
Андрей, зачем вы связываетесь с недоучкой?



Еще один "крутой" двигателист, который продолжает мыслить по совецки :)

08.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, куда нам сиволапым до вас, светочей прогресса. Вот интересно, что вы лично "натворили" в авиации? Или у планктона очередное обострение синдрома Манилова?

08.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей
Это вы конечно мощно задвинули "А реальность такова, что полностью укомплектованный СаМ с гондолой выходит легче Ан-148" Могу добавить от себя " а полностью укомплектованный Д436 с гондолой легче ССЖ"
А вообще не понятно при чем здесь мотогондола, когда мы сравниваем изделие компании Пауэр Джет с изделием Мотор-Сичи. Мотогондол они не делают, а делают двигатели. Вот и давайте говорить о весе сопоставимых изделий, которые производят и отгружают покупателям эти две компании.
И здесь есть две цифры: Свм146 - 1450 кг, Д436- 1400 кг. Хотя исходя из конструкции, Д436 ( трехвальность и большая степень двухконтурности) должен быть тяжелее. Напрашивается мысль, что если бы Пауэр Джет сделал бы двигатель по схеме Д436, то он был бы значительно тяжелее

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то как-то интересно, коллеги у вас тут получается. Похоже-открытие назрело. Обнаружили советскую газовую динамику и несоветскую (антисоветскую?), соответственно такие же советские и антисоветские конструкцию ГТД, и наверное САУ и прочие мелочи, типа механики и гидравлики.
Ну не произошло никакого скачка в конструкции ГТД за последние двадцать лет! Развивается себе потихоньку. И не очень споро - потому как уже почти "вышли на полку" возможностей. Трудно - но люди работают.
А всё остальное - треск и колыхание воздусей.

08.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Улыбнуло также от ktjyh Ftl "покупаемый, конкурентноспособный и обслуживаемый во всем мире"
Покупаемый - это кто же покупает? кроме ГСС,естественно. Если пофантазировать, например, ГСС перестали покупать Сам. Покажите другого покупателя.
Конкурентноспособный - с двигателями, которые дано разработаны, а с теми, которые появятся в ближайшее время?
Ну а насчет обслуживаемого, то кажется, мне что никто не будет его обслуживать просто так, по умолчанию, потому, что Снекма к нему причастна. Это двигатель не Снекмы, а Пауэр Джета. Вот Пауэр Джет и должен еще вложить деньги, чтобы это сервис заработал.

08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 condor пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Да уж, куда нам сиволапым до вас, светочей прогресса. Вот интересно, что вы лично "натворили" в авиации?



08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что вы натворили грустно смотреть. А теперь еще и оправдваетесь с помощью дешевого флуда и выставлением себя в роли пупа двигателестроения со стороны МС. Нет не смешно. Грустно читать посты таких специалистов.

08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 Shant пишет: Покупаемый - это кто же покупает?



По вашему лохи по всему миру вместе с Суперджетом. А умные русские предпочитают только украинский Д-436 и только для внутреннего пользования, то ли он в мире никому не нужен, то ли патриотизьм даже в ущерб своему кошельку сильно прет. Мое мнение обывателя простое - не может двигатель, производящийся в единичных экзэмплярах в год приносить прибыль. Второй год серийного производства так и не вывел его на серию. Перспективы на ближайшиее будущее тоже единицы. Конечно, СаМ еще вышел на крупносерийное производство, однако его четкие перспективы обозначены сегодня минимум 300-ми изделиями в ближайшей перспективе.

09.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не против Д-436 в принципе. Считаю полезным кооперацию в этом деле. Просто не верю в перспективу выпуска движков только для внутреннего рынка. Он мал и ограничен. Не сможет в таком случае конкурировать продукт в цене и качестве с мировыми монополистами захватившими весь мир. Тут надо идти или на сотрудничество с монополистами, или предоставить продукт, который враз все захотят купить. Второе в принципе невозможно, а вот первое - вполне логичный и доступный путь. На мой взгляд СаМ единственно правильный выход из создавшийся ситуации в двигателестроении после полного развала смутных 90-х. Очередная изоляция производства в рамках одной лишь России - и дальше будет затягивать агонию и траты бюджетных средств на поддержание этой агонии. Тут необходима ломка стереотипов в подходах к проектированию, производству, маркетингу и продажам, взаимовыгодному сотрудничеству с иностранными производителями. Кто это вовремя осознал, понял, не побоялся в это вложить все свои ресурсы и занять деньги, тот сегодня и на коне. А неудачники и дальше будут плакаться в платочек, упирая на несправедливость судьбы и недостаток финансов.

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все же, что вы лично сделали в этой отрасли, что тут "учите жить".))) Или считать слив засчитанным?
А уж это - "...Тут надо идти или на сотрудничество с монополистами, или предоставить продукт, который враз все захотят купить. Второе в принципе невозможно, а вот первое - вполне логичный и доступный путь..." - вообще все объясняет. Это как в тудную минуту всегда найдется тип с предложением "давайте штыки в землю, а у "них" нам макароны дадут". Только засланные казачки будут нести ересь о вегаторианстве волков-монополистов. Ага, щас, разбежались Джи-Элы и Ройсы делиться технологиями. Али истории с Праттами ничему не научили? Или СНЕКМА разрешила лазить в ГГ СаМа?))))
И еще, если наши дела вызывают грусть у таких как вы, значит я и мои коллеги на правильном пути. И вам надеюсь еще долго не выйти из депрессии.

09.11.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor-у

"давайте штыки в землю, а у "них" нам макароны дадут" Ну это как раз и есть что предлагает Украина России типа вам ничего делать не надо, мы что нибудь сделаем это же почти росийское, вы заплатите за разработку, права все остануться у нас, а вы потом за дорого будете покупать у нас, почему так лезут в Россию, потому что другие их возмут только младшими партнёрами да и то на время. Самое плохое что может случиться с российским авиапромом (вернее с тем что от него осталось) это сотрудничество с Украиной это абсооютно тупиковый путь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.