Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет: Посторонний, если б ты был знаком хоть немного с предметом обсуждения - турбостроением, и историей его в СССР глупых бы таких вопросов бы не задавал. ну пожалуйста - Д-36, Д-30, Д-18Т - современные для своего времени коммерческие 2-хконтурные ТРД (о ТВД даже и не говорю) с хорошими характеристиками.
только не пытайся заливать, что они де плохие т.к. не продавались на запад. это тамошнее г**но в союзе не покупали
==================
Т.е. я должен молча слушать про то, что они - хорошие??? 8D
Мил человек, посмотрите для начала ресурс Д-18Т...
Это была ПОПЫТКА создать хороший двигатель. Но как обычно, не хватило технологического уровня. Того же класса точности - с ентим делом в Союзе ваще беда была! Станки импортные вокруг земного шарика возили, через 3 страны для очистки... Потому как напрямую не продавали. А своих такого уровня и тогда не было, и сейчас нет.
Кстати, ничего такого особенного (как Вы сейчас говорите про СаМ) в этом Д-18Т и тогда не было - 18 т тяги c дальнейшей дотяжкой до 22, если не ошибаюсь (ну, где-то так - лень искать точную цифру). Такие движки уже вовсю делали и Пратты, и Роллс, и GE. И если не ошибаюсь, уже до 30 т тяги добрались к тому времени, и с НОРМАЛЬНЫМ ресурсом.
Д-30 можете сравнить с аналогами хотя бы по 3-м параметрам - шум, эмиссия, удельный расход.
Ну, и т.д.
Не смешите мои тапки! И никогда не "тыкайте" взрослому дяденьке - это невежливо. Похоже, Вас в детстве этому не научили.

Дон кондор, надеюсь под "большим дядей" Вы не себя имели в виду? А то это настораживает... ;)

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964 - совершенно с Вами согласен! Хохлы - сколько их знаю, а знаю давно, - всё те же: запредельное самомнение и абсолютно неадекватное восприятие действительности и своего места в мире. Глобус Украины, одним словом...
И почему пратты с роллсами до сих пор к ним на коленях не приползли - просто ума не приложу!.. ;))

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробачьте - не смог удержаться:
И при этом сидят на РУССКИХ форумах, читают РУССКИЕ книги, слушают РУССКУЮ музыку и даже говорят на РУССКОМ языке! Но всё-равно круче всех.
Ща меня в нацизме начнут обвинять... И великодержавном шовинизме... И снова на РУССКОМ языке на РУССКОМ форуме. ;-P

09.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кондор, а чем история с праттами отличается для РФ от истории с МС которая запретила ставить иной двигатель на производящийся в РФ самолет ан 148?

09.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Россия хочет возрождать свою потерянную в 90-е годы авиационную промышленность, первое, что должно быть сделано, это полное поглощение или уничтожение остатков украинского авиапрома. Как говорится, ничего личного...

09.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Маша. ОРпять все путаете. Праты запретили продажу самолетов с их двигателями в Иран, а учитывая первоначальное желание Ирана купить 100 машин... в случае успешной и быстрой поставки первых 10-ти вполне реально. МС же потребовали чтоб на первых 50-ти самолетах стояли их двигателя, а дальше что хотите делайте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, чума тут! На оба ваши дома, как говаривал старик Уильям.
И где же это вы взяли "отдельно российский" (причём, почему-то сильно потерянный) авиапром и "отдельно украинский" (этот уже не потерянный, но совершенно вам вражеский). Ребяты! (Извините) Уважаемые коллеги! Да нет ещё - так и не создали - ни одного ни другого. Есть советский - весьма и весьма состоятельный (в то время, когда он работал) и его заводы и ОКБ - часть на той территории СССР, которая назвалась страной Украиной и часть на территории, которая решила называться так же страной - Россией. Страны управляются своими правительствами, имеют бюджеты, валюты, интересы - всё, что требуется полноразмерной стране. А эти предприятия, что остались, на самом деле - транснациональные компании. Вроде тех же GE, PW, RR... В мире иного не дано. И у них свои интересы, которые могут и не вполне синхронизированы с интересами страны пребывания.
И уж тем более - с визгом квасных патриотов.
Хотя все страны существуют за счёт налогов с производств, которые под их юрисдикцией находятся. Паразитируют, одним словом. Но при этом ещё и пытаются рулить производством.

09.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не Пратты запретили, а комиссия по экспортному контролю США. И вообще-то сделала она это хрен знает когда и скопом для всего "американского". Иран страна под общим эмбарго. Пойди еще напиши, что Интел запретила продавать ноуты Леново в Иран.

09.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадев Алексей

Извините, а Вам от этого легче что ли??? Лично не без разницы, пратты, комиссия... факт остается фактом, машинам закрыли воздух в америке. Ну и коль Вы так уверенны именно в "непричастности праттов", то как поясните фразу из следующей новости...
http://vpk.name/news/... merikanskimi_komplektuyushimi.html


я процитирую лишь мааленькую выдержку...

"...Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран..."

конец цитаты. Обращаю Ваше внимание, письмо полученно именно от "Пратт энд Уитни", а как говорится, "кто последний, тот и папа".

09.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что в случае поставок огребли бы по полной именно Пратты.
Беда в полной безграмотности некоторых наших менеджеров в области экспортного контроля. Тренинги по экспортному контролю в нормальных конторах обязательны на определенном уровне. У нас же до сих пор пользуются несуществующим в природе термином "страны - изгои", гребя под общую гребенку Венесуэллу (ни разу не страна общего эмбарго), Кубу и Конго с Мьянмой.

09.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иногда кстати полное непонимание что попадает под санкции, а что нет, приводит к безграмотным решениям - типа недавнего отказа выполнять контракт на поставку С-300 в Иран.

09.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2010 ktjyh Ftl пишет:".... Нет нынче такой страны СССР. Надо исходить из опыта турбостроения 90-х в РФ...."

- Да Вы, батенька, прям большевик-ленинец по складу ума. Похоже, готовы всё "до основания, а затем" ...

Боюсь, что вот только после слова "а затем..." у Вас будет стоять "... а получилось как всегда".

09.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 ktjyh Ftl пишет:"... Просто не верю в перспективу выпуска движков только для внутреннего рынка. Он мал и ограничен. Не сможет в таком случае конкурировать продукт в цене и качестве с мировыми монополистами захватившими весь мир...."

- А лично я не верю в возможность выпуска движков якобы только на зарубежье, без предварительного завоевания обратно Российского рынка.
Потому как единственное место на Земном Шарике, где для продвижения Российской продукции возможно использовать "административно-командный ресурс" в конкурентной борьбе ограничен государственной границей Российской Федерации!

- Да кстати, и Боинг/Эрбас с Вами не согласны в том, что Российский рынок "мал и ограничен":
"... Американская авиастроительная компания Boeing подготовила очередной прогноз емкости мирового рынка новых гражданских самолетов в ближайшие 20 лет. В документ впервые отдельно включены данные о потребностях в авиатехнике стран СНГ. По прогнозам Boeing, авиакомпаниям СНГ понадобится более 1 тыс. самолетов на сумму $70 млрд., что составляет 2,5% общемировых продаж...."
http://www.avialine.com/news/9/0/489.html

- Видите, какое пристальное внимание Боинг уделяет, в отличие от Вас, рынку России/СНГ, даже "впервые отдельно включены данные о потребностях в авиатехнике стран СНГ".

- Вам что, "более 1 тыс. самолетов на сумму $70 млрд." "в ближайшие 20 лет" кажется мало и ограниченно?

P.S.: Мда, есть в Вашей логике нечто из письма студента-двоечника домой в деревню: "...от повышенной стипендии я отказался, а обычную мне не дали...".

09.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей
Мне кажется, в данном случае не стоит обвинять власти в безграмотности. Санкции в данном случае лишь удобный случай отказаться от слишком стрёмной сделки. Поставлять в этот регион С-300, и не кому-нибудь,а Ирану - значит сильно нарушить хрупкий баланс сил, резко поднять вероятность начала большой войны в регионе, а также это значит сильно и надолго испортить отношения с США, что в прямом смысле слова очень дорого обходится. Да и вообще, товарищу Ахмадинеджаду в здравом уме никто ничего сложнее АК-47 не продаст. Уж больно уж он похож на психопата.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.