Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: А эти предприятия, что остались, на самом деле - транснациональные компании.

Эх-х, если бы так!.. По факту это больше похоже на коммунальную квартиру - все приватизировали свои комнатки, а туалет мыть не хотят.
Что же касается нынешних попыток объединения типа Антонов - ОАК, то это просто П-и-АР. А вообще-то и лучше бы, что б это был только п..ар, потому как условия объединения (50/50), высказываемые украинской стороной - это коллапс.
Два бизнеса, объединяющихся "фифти-фифти" - верная смерть для обоих. И мировая практика, и отечественная это подтверждает с завидной регулярностью. В лучшем случае это некое соглашение 2-х китов на рынке по невмешательству в дела друг-друга. 50/50 - это всегда консервация существующего.
Нам же всем нужен выход из застоя. Для этого необходимы резкие административные и бизнес-решения, а это невозможно сделать в рамках "консенсуса". Для успешной работы кто-то должен быть главным, иметь возможность принимать решения, но и нести ответственность тоже.

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а меня это уже не достает.))) Наоборот, эти проявления явный признак слабости позиии оппонента - если отвечать по существу нечего и кроме как гавкнуть из под забора сердешным ничего не остается. Но это так, лирика.
Если по делу - СаМ неплохой двигатель со своими плюсами (отработали процесс евросертификации, КБ Сатурна получило опыт в создании контура низкого давления на мировом уровне), да и Сатурну должен вроде помочь выжить в период сворачивания программы Д-30КП/КУ (правда пока не очень, судя по масштабу сокращений).
но есть и немало дегтя:
- завязанность исключительно под ССЖ и связанные с этим риски
- ограничения по форсировке
- морально устаревший ГГ
- опоздание со сроками создания.
По последнему - данный двигатель конкурентноспособен только до появления двигателей следующаго поколения, которые лет через десять начнут вытеснять всех "стариков".
Отсюда вопрос - окупятся ли вложения в СаМ за оставшиеся до прихода новых двиглов 10 лет? Может проблемы Сатурна можно было решить "меньшей кровью"? Впрочем вопрос риторический.

09.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

1.Завязанность на ССЖ: над этим люди работают. Не исключено, что мы увидим его на Ан-148, либо как альтернатива CF-34 на другом эйплейне;
2. Морально устаревший ГГ: У рыбинцев есть свой новый ГГ с очень неплохими х-ками. Не исключено, что мы увидим новый двигатель на его основе и использованием опята по холодной части;
3.Запас по тяге и температуре газов достаточен для регионально-ближнемагистрального класса самолетов;
4.А с чего Вы взяли, что работы по САМ-146 на "Сатурне" ограничатся лишь одной версией двигателя. А как насчет модернизации и совершенствования?!

Думаю, САМ еще поборется за место под солнцем, если сатурновцы не будут стоять на месте.

09.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваня, так я и спрашиваю чем зависимость от праттов отличается от зависимости от МС? С точки зрения РФ это один и тот же риск.

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый ГГ? А вот уважаемый ТФРС недавно отвечал по поводу работ на над новым ГГ, что это дело отдаленной перспективы, а сегодня не до него. Но как говорится - помогай вам боже.

musha пишет:
Ваня, так я и спрашиваю чем зависимость от праттов отличается от зависимости от МС? С точки зрения РФ это один и тот же риск.
=======================
Да неужто? Вам ведомы случаи, когда МС блокировало сделки на реализацию российских самолей или вертушек с их двигателями?))) Заодно про сопоставимость рисков напишите Елисееву, а то ему кроме вас некому раскрыть глаза.

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Condor

1.Завязанность на ССЖ: над этим люди работают. Не исключено, что мы увидим его на Ан-148, либо как альтернатива CF-34 на другом эйплейне;
========================
Ну-ну. Менять шило на мыло?
2. Морально устаревший ГГ: У рыбинцев есть свой новый ГГ с очень неплохими х-ками. Не исключено, что мы увидим новый двигатель на его основе и использованием опята по холодной части;
=========================
Вы уверены?
3.Запас по тяге и температуре газов достаточен для регионально-ближнемагистрального класса самолетов
======================
А кто спорит, но как у самолетов, так и у двигателей проектирование окупается при линейке. А с ней у Сама - напряг.

4.А с чего Вы взяли, что работы по САМ-146 на "Сатурне" ограничатся лишь одной версией двигателя. А как насчет модернизации и совершенствования?!
===================
Вверх сильно не разгонишся (СНЕКМА), вниз - не имеет смысла

09.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам ведомы случаи, когда МС блокировало сделки на реализацию российских самолей или вертушек с их двигателями?

риторический прием, прикидываться ванькой. риск в данном случае не в блокировании реализации, а в любых запретах контрагента. продажа или ремоторизация - вопрос вторичный. Риск в зависимости от иностранного поставщика.

09.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оценка риска предназначена для оценки возможности получить прибыль

и что, мс хоть раз подвел - не дал получить прибыль ??? в отличии от тех же америконцев ?

09.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс
"...Не исключено, что мы увидим его на Ан-148, либо как альтернатива CF-34 на другом эйплейне;.."
Как? Такой классный, покупаемый, конкурентноспособный и обслуживаемый во всем мире движок вешать на серенького ослика? Ведь он же может испортить репутацию СаМу.
Что касается тех, кто имел несчастье связаться с CF-34, то они найдут на замену что-то посвежее, чем СаМ.

09.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant,

А, что уже есть уверенность, что GE не будет прелагать на рынок NG-34, как результат скрещивания опыта эксплуатации, понятное дело, CF-34 и наработок, скажем, по LEAP-56?

Наличный парк CRJ и "эмбраеров", да еще и запасной бронепоезд в лице ARJ.21, какбэ намекают на перспективность подобной работы :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.