Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

09.11.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не знал, что Рафаль летает с морально устаревшим ГГ. Надо сказать мужикам, а то они похоже тоже не знают... ;)

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: У рыбинцев есть свой новый ГГ с очень неплохими х-ками. Не исключено, что мы увидим новый двигатель на его основе и использованием опыта по холодной части;

Алекс, а это их собственная разработка или от какого-то КБ? И на основе чего, если не секрет?

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: оценка риска предназначена для оценки возможности получить прибыль
и что, мс хоть раз подвел - не дал получить прибыль ??? в отличии от тех же америконцев ?

Ярослав, были (и есть!) проблемы по ценовой политике МС. Остаются проблемы по собственности на разработки, по выполнению Богуслаевым соглашения о передаче документации. Проблемы с нежеланием МС идти на риск-разделённое партнёрство. Ну и т. д.
Короче говоря, из нашего окошка МС не выглядит надёжным партнёром! С вашей колокольни наверное всё иначе. Но тут пресловутого "консенсуса" не найти. Кто-то должен рулить. И здесь уместно спросить - кто кому БОЛЬШЕ нужен? Вот тот, кто БОЛЬШЕ - тот в конечном итоге рулить и будет. А вопрос КТО? разрешится в ближайшие года два. Посмотрим на итог схватки.

И призываю всех рассматривать эту проблему исключительно в бизнес-плоскости! И себя в том числе. ;)
Позиция обиженных в деловом сотрудничестве непродуктивна.

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Кстати, не знал, что Рафаль летает с морально устаревшим ГГ. Надо сказать мужикам, а то они похоже тоже не знают... ;)
==========================
Ну ГГ СаМа не напрямую родом из М88, там есть еще ДЭМ-21)))))
А насчет вашей иронии, то я бы не ухмылялся. Таки да, ГГ родом из рафалевского М-88 на коммерсе сегодня устарел морально. Ну это как танковый двигатель, неплохой на БМП, для "Джона Дира" может быть не очень соответствующим. Сейчас требования к ТХ в гражданском секторе пожесче будут, чем у вояк.)))) Поэтому если сегодня брать хоть и готовый, но не оптимизированный под специфику коммерческой эксплуатации ГГ, то неизбежно отставание перед конкурентами, которые будут ваять с нуля оптимизированный двигл. Конкуренция штука безжалостная, кто отстал - затопчут.
Кстати сравните закладываемые ТХ того, на что делает ставку СНЕКМА с "феноменом":
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/29/194519.html

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: Поэтому если сегодня брать хоть и готовый, но не оптимизированный под специфику коммерческой эксплуатации ГГ, то неизбежно отставание перед конкурентами, которые будут ваять с нуля оптимизированный двигл. Конкуренция штука безжалостная, кто отстал - затопчут.

Согласен полностью! Но кто Вам сказал, что Снекма поступила именно так - взяла "не оптимизированный..." - и т.д. Вот что говорится о горячей части двигла:
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
Малоэмиссионная камера сгорания
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)

Ну, и не забудем про:
FADEC третьего поколения

Опыт GE90/GP7000, DEM21/TP40 - это как, "неоптимизированный"? А Tech 56 тоже просто для красоты приплетён?
Нет, может, у Вас есть какие-то сведения непосредственно из Куркуронна - тогда, пожалуйста, приведите их, и я первым сниму перед Вами шляпу.

> Кстати сравните закладываемые ТХ того, на что делает ставку СНЕКМА с "феноменом":

И что Вы этим хотите сказать? Что LeapX - более современная разработка, чем то, что реализовано в СаМ-е? Ну, да! И что?
По приведённой Вами же ссылке читаем:
"CFM планирует в 2014 году сертифицировать первый в ее новой линейке двигатель Leap X1C, предназначенный для китайского самолета Comac C919. Этот авиалайнер должен быть сдан в эксплуатацию в 2016 году."

Вы правда считаете, что ГСС должен был выбрать для себя двигатель, планируемый к сертификации в 2014-м? Да Вы же первый тут развлекались на тему: ССЖ не полетит НИКОГДА!..

Флуд, и больше ничего.

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС мог спокойно взять САМ146 и также предусмотреть возможность установки перспективного двигателя
но - решили по-своему
мое ИМХО - хотели максимально все обжать, дабы получить минимальный вес

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия продает вертолеты и получает прибыль, сотрудничает при этом с МС
Какие проблемы ? Каждый из производителей получает прибыль. Или вам хочется больше ? Тогда МС получит меньше - и делов то !
А пойдет большая серия Ан-148/Бе-200/и может даже Ту-334 - Салют начнет собирать Д436 у себя, как и записано в договоре с МС.
Или - опять спрашиваю - были прецеденты недополучения прибыли из-за МС ???

10.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПМСМ главная проблема - в авторских правах.

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы хоть читаете, что писалось уже на этой конференции? Схема ГГ 6+1 идеальна для истребителя, где на первом плане удельная мощность и приемистость, но вот беда - КПД такой схемы очень скромна. Но это окупалось экономией на НИОКР (дешевле было демилитаризировать вояку, чем создавать с нуля новый ГГ). Но сейчас "легенда сменилась", т.к. все труднее конкурировать в- требовании №1 для двиглов - экономичности, где гранды воюют за каждый грамм удельного расхода. Вот поэтому и Пратты и "сладкая парочка" кинулись делать новые двигатели с нуля, а не пытаться слепить на базе уже имеющихся поделок. Еще раз - посмотрите на ГГ новых двигателей и сравните с ГГ "феномена".(((
По поводу сроков. Я не хочу заморачиваться, на тему, какие стратегические решения должны были принимать в Рыбинске и Москве, но результат на фейсе.
- разработка двигателя не имеющего конкурентных перспектив на 30-40 лет - выкинутые деньги.
- ГСС обжав свой "прорыв" под один тип двигателя, что делает ремоторизацию невозможной без существенной переделки самоля - тоже вляпались.
С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами. И что предпочтут АК? Отож и оно. Надо срочно выодить на сертификацию АИ-28 (аналог ГТФного пратта) и ПД-14 (аналог ЛЕАПа ДжиЭла/СНЕКМА). Все остальное просто обречено в период 2015-2020 года сойти на нет. Но если Д-436 свое окупит при производстве 100 двигателей, то сколько для этого нужно СаМу?

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
ПМСМ главная проблема - в авторских правах.
============================
А конкретнее?

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но если Д-436 свое окупит при производстве 100 двигателей, то сколько для этого нужно СаМу?" - так ведь говорилось и говорилось уже не раз - порядка 300 двигателей, то есть 150 самолей (не считая резервных и пр.), то есть "С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами" к этому времени уже не просто окупится, а принесет прибыль!
Так в чем проблема то?!
Ну все это естественно предположения, хотя и выходы с 15 -го года…, 15% экономией и пр. тоже не есть факт!

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
Так в чем проблема то?!
========================
В том, что рынок двигателей "старого типа" скукожится до минимума. Рулить будут самоли спроектированые с нуля под новые двиглы или ремоторизированные

Ну все это естественно предположения, хотя и выходы с 15 -го года…, 15% экономией и пр. тоже не есть факт!
=========================
Ну это вы напишите Праттам с их и резко взявшей в карьер Джи-Эл/СНЕКМА. Да и в Запорожье и Перми наверное начали новые срочно ваять не из любви к прекрасному.))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.