Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:
"Но если Д-436 свое окупит при производстве 100 двигателей, то сколько для этого нужно СаМу?" - так ведь говорилось и говорилось уже не раз - порядка 300 двигателей, то есть 150 самолей (не считая резервных и пр.), то есть "С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами" к этому времени уже не просто окупится, а принесет прибыль!
==============================
Да ну? Один СаМ-146 стоит где-то 2,7 млн зеленых. Рентабельность в отрасли примерно на уровне 20%. Т.е с каждого изделия - 540 тыс. "вечно зеленых". С 300 единиц - 162 млн. баксов. Вы уверены, что этой суммой будут самортизированны все затраты на создание "феномена"?
Я уже про аннуитет не пишу.)))

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor
То есть Вы уже согласны с тем что Сам к 15 году не только окупится но и принесет прибыль?! :))) Я собственно про это говорил.
Про то, что и прибыль от Сама и выход новых движек к 15 году предположение - пока не наступил этот самый 15-ый, это ни что иное как предположение! Не правда ли?! А то, что над новыми движками работают и не только пратты и пр. но и Пермь, МС и др., так это замечательно!

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor
Я основываю лишь на том, что говорят официальные источники. Считать прибыль «Сатурна» от производства Сама при всем своем желании я не могу! Не владею информацией к сожалению, думаю и Вы ей не владеете. Цифра в 300 изделий озвучивалась не раз, остальное наши домыслы и предположения (о чем кстати я и сказал).

10.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 condor пишет:"... - разработка двигателя не имеющего конкурентных перспектив на 30-40 лет - выкинутые деньги.
- ГСС обжав свой "прорыв" под один тип двигателя, что делает ремоторизацию невозможной без существенной переделки самоля - тоже вляпались.
С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами...."

- Присоединяюсь к данному мнению.

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергио.
1. 2015 год не есть нерушимый барьер, ну пойдут в 2016-м или 2017-м - хрен редьки не слаще.
2. Я где-то написал, что окупится? Я задал вопрос, а достаточно для выхода на безубыточность планируемых от продажи 300 двтгателей 162 миллионов? Насколько мне ведомо, масштабность затрат на СаМ в разы выше (правда часть можно списать на основные фонды, которые пригодятся и в дальнейшем).
3. Ну если не обращать внимания на предыдущий пункт, то вы уверены, что будет продано 150 ССЖ? Или что СаМ будет висеть еще где-то? Я бы поостерегся выдавать столь оптимистичные прогнозы.

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor
Ну вообще 1-2 года, думаю определенный прирост продаж Саму дадут. Тут много говорилось об опоздании ССЖ на 1-2-3 года - что мол, чуть не фатально!
"правда часть можно списать на основные фонды, которые пригодятся и в дальнейшем" - потому и не корректно браться за какие либо расчеты необходимых к "окупанию" денег! :) хотя конечно, хозяин - барин!

150 ССЖ - так сколько там заказов то уже есть?! Я еще раз повторю, я основываюсь на официальных заявлениях и даже без них убежден, что к 15-му году будет продано куда больше 150 ССЖ (я оптимист))))! Прибавьте к ССЖ и Ан-148 (говорят дыма без огня не бывает)!

10.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целью разработки SAM не является получение прибыли. Целей много, но стратегическая - НЕ использовать украинские двигатели, будь они хоть золотые. Это уже происходит с двигателями для крылатых ракет. В скором времемени (3-5 лет) то же самое будет и с вертолетными двигателями. На новом АН-124 НЕ будет украинских двигателей и т.д. Если потребуются хоть 10, хоть 20 миллиардов, чтобы избавиться от конкурента (или купить его) то они есть. Поэтому обсуждение достоинств и недостатков Д-436 в сравнении с SAM бессмысленно.

10.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61
Тоесть на новом Ан-124 будут стоять новые американские движки. Как это патриотично.

10.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если (когда) Богуслаев продаст МС России, то будут стоять русские. И это Очень патриотично.

10.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2

http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1268394874
Ведомости 12.03.2010
НПО «Сатурн» рассчитывает летом получить 3,5 млрд руб. на программу создания двигателя SaM-146 для SSJ100, сообщил управляющий директор компании Илья Федоров. Сегодня оборудования достаточно для выпуска 30 двигателей, для 150 нужно 8.4 млрд руб. Эту сумму «Сатурн» готов получить в равных пропорциях — два года по 3.5 млрд руб. и «остатки на третий год», сказал Федоров.

О какой окупаемости в 300 двигателей можно говорить?
2,7 миллиона USD х 300 штук = 810 миллионов или по текущему курсу 25 миллиардов рублей.
Просят 8 миллиардов рублей только на расширение производства, сколько-то еще потратили на НИОКР. Вы верите в прибыльность продаж 50% и более?

10.11.2010 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist'у. Оптимизм - хорошо, но он подразумевает все-таки некоторую адекватность. Если бы стратегической целью декларировалось то , что у предприятий на территории России (или именно госпредприятий?) появились конкурентные двигатели по всей линейке, а уже производная от этой - отказ от любого импорта, тогда понятно, это суверенное право Росии. Тут же стратегической целью объявляется что-то совершенно не созидательное. Итог - очевиден. И опыт попыток покупки МС показывает, что либо денег НЕТ, либо стратегических направлений развития.

10.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если (когда) Богуслаев продаст МС России, то будут стоять русские. И это Очень патриотично.
Ай ай ай, а сейчас на МС работают одни негры.

10.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2bren Если бы вы когда-нибудь торговали на бирже или хотя бы готовили покупку-продажу-отьем активов, вы бы знали, что истинная цель НИКОГДА заранее не декларируется, а единственный реальный способ получить кампанию - разорить ее. МС будет покупаться за 1 (один) доллар. При этом на достижение ее убыточности может быть потрачено 10 миллиардов.

10.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист, зачем тебе разорять МС или больше тренироваться негде?
Или ты считаешь разорив МС он как феникс возродится снова.
В России (взято с вики) 11 заводов, большая часть стоит, иди туда поднимай целину.

«Казанское моторостроительное производственное объединение»
ММПП «Салют»
ММП им. Чернышева («Красный Октябрь»)
«Омское моторостроительное производственное объединение имени П. И. Баранова»
«Пермское моторостроительное производственное объединение»
ОАО «Рыбинские моторы»
«Самарское моторостроительное производственное объединение имени М. В. Фрунзе»
Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова
ОАО «Климов»
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
ОАО Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ»

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр
Так на что "Сатурн" денег просит? "оборудования достаточно для выпуска 30 двигателей, для 150 нужно 8.4 млрд руб" - после прекращения выпуска Сама это оборудование выкинут? или вместе с Самом (если не будет полной загрузки) это оборудование нельзя использовать для выпуска других изделий? или на новой испытательной базе можно испытывать только Сам? Про это выше уже писалось!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.