Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

10.11.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговор бессмысленнвй, я вижу, то что вижу. Поглощение украинского авиапрома УЖЕ происходит. Может быть я ошибаюсь. Увидим года через 3-5.

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:
Разговор бессмысленнвй, я вижу, то что вижу. Поглощение украинского авиапрома УЖЕ происходит. Может быть я ошибаюсь. Увидим года через 3-5.
=======================
)))) Факты в студию с этим "УЖЕ". Или создание пустого по активам СП с мутными полномочиями - это поглощение? Или экспансия МС на российски рынок в виде отверточной сборки в Дубне? Ну тогда - ой.)))))

10.11.2010 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist'у. Судя по Вашим постам, в биржевой торговле Вы тоже не преуспели. Дьявол кроется в деталях. Разорять нужно предприятие, с которым напрямую бодаться (пытаться купить) не по силам. Тут же (с МС) - все просто. 300-400 млн (исходя из текущих курсов на бирже) и она (контрольный пакет) Ваша. Да, на бирже столько не торгуется, но по хорошей цене со стариком можно договорится.

10.11.2010 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ться

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, ну купить за 500млн баксов МС может любой дурак, а вот разорить за 10млрд $ и потом купить за 1$ - это нужно уметь !
вопшим чиста расейский подход )))

10.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ko Sergio

Скорее всего Федоров просит денег на ГГ и лопатки. Хотя TFRS говорит, что лопатки уже делают сами, но ГГ покупать нада :(

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, "сатурн" ПОКУПАЕТ у "снекмы" ГГ !?

10.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покупает ПоверДжет. А Сатурн акционер этого ПоверДжета.
С этой точки зрения история вообще мутная. Если деньги вкладывает Сатурн, то будет ли увеличение уставного капитала ЗАО ПауэрДжет или это будет займ?
Или вообще это получателем будет ВолгАэро?
Например в агитке http://www.npo-saturn.ru/?pid=98
написано, что могут делать детали для 100 двигателей в год.

Зачем тогда 8 миллиардов рублей? Если разделить на курс 31 рубль и 120 двигателей, то получится по 2 миллиона с лишком USD на 1 двигатель.

http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1289293146
8 ноября 2010 года в администрации Ярославской области состоялась рабочая встреча губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова и заместителя генерального директора УК «ОДК» - управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова.

Управляющий директор НПО «Сатурн» сообщил о выполнении программы серийного производства нового двигателя SaM146 в обеспечение серийных поставок самолета «Сухой Суперджет 100»...

Усё! 12+1 двигателя поставлены Заказчику. Или Федоров доложил о ходе выполнения программы?

10.11.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Покупает ПоверДжет. А Сатурн акционер этого ПоверДжета." - дак "снекма" тоже акионер этого П.Дж. !?

10.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Optimist_61
А если взять 100 млрд. долл. и разорить Боинг, а потом нщн 100 млрд. и разорить Эрбас, по ходу разорить канадцев с бразилами. И затем толкать всем Суперджеты и МС-21 по 200-300 млн за штуку. За 3 года продав 1500 самолетов, можно все затраты отбить.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
> разработка двигателя не имеющего конкурентных перспектив на 30-40 лет - выкинутые деньги.

СаМ-146 ещё лет 20 минимум будет вполне конкурентным движком по стоимости владения. Посмотрите на старичка CF34 - сколько их жужжит по миру! Сколько модификаций создано! И нынешний CF34-10E и CF34-1, что выходил когда-то в 60-х - это уже два совсем разных двигателя. А схема - та же.

> ГСС обжав свой "прорыв" под один тип двигателя, что делает ремоторизацию невозможной без существенной переделки самоля - тоже вляпались.

Да никуда они не вляпались. 130-я будет с другим движком - это ж всем известно. А что будет с 95-й и 115-й (если таковая вообще будет) через 10 лет - увидим. Може, это будет СаМ-146-2, а може некий ПД-8...

> С 2015 г на рынок выйдут машины, оснащенные двиглами с 15% экономией по сравнению с предшествующими типами. И что предпочтут АК?

Разные АК предпочтут разные машины. Вас не смущает, что все принципиально новые разработки идут в других классах тяги? Каков будет вариант праттовского GTF для MRJ, ещё никто не знает, и получат ли они те самые вожделенные 10-15% на нём - большой вопрос.

> Посторонним В пишет:
ПМСМ главная проблема - в авторских правах.
============================
А конкретнее?

Да уж куда конкретнее! Богуслаев жаждет, чтобы РФ из своего бюджета заказала новые разработки МС и при этом авторство на них должно остаться по его мнению опять же у... МС! 8-O
Не великоват ли кусок, намеченный для проглота?

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: правда часть можно списать на основные фонды, которые пригодятся и в дальнейшем

Именно так, дорогой друг! На форумах постоянно пытаются поставить "в отчёт" ВСЕ затраты по программам СаМ и ССЖ. А львиная доля этих затрат - это модернизация производств. Даже если эти затраты не отобьются впрямую на этих проектах, проекты эти всё-равно принесут несомненную пользу нашему авиапрому через непрямые ништяки! Ведь это и есть государственная поддержка авиапрома.
И я абсолютно согласен, что поддержка дожна идти не ВАЩЕ, а адресно, под конкретные проекты и программы. Иначе разворуют всё нахрен, как обычно.

Что мы имеем с ССЖ и СаМ-ом по инфраструктуре?
- модернизация КнААПО
- модернизация НАПО
- модернизация Сатурна
Я умышленно не беру "мелочи" типа заказов композитов на ВАСО и т. д.

Все три пункта работают не только на программу ССЖ/СаМ. Давайте теперь вспомним, что:
КнААПО - это Су-27СМ, Су-35, Су-30М2, Су-30БМ (возможно), Т-50
НАПО - это Су-34
Сатурн - это 117С и (?) движка 5-го поколения
И все эти проекты укладываются в компетенцию Боевых самолётов ОАК, которые возглавляет кто? - правильно, тот же Погосян!
Молодец? КАНЭЧНО!!! А его "изменником родины" пытаются представить... ;)

А вот теперь с этой колокольни давайте посмотрим - А КОМУ ВЫГОДНО лить грязь на Погосяна и его проекты? КТО ему должен желать зла?
Отож...

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вдогонку - подумайте, что случилось бы, если б Погосян пытался получить всё это оборудование и технологии под свои военные программы? Какой бы подняли вой по всему свету - "русский медведь встаёт на дыбы!..." и пр.
А под гражданский проект, да ещё с широкой кооперацией с мировыми производителями - пжалста! Нет, всё ж не зря дядюшка Пого в обнимку с премьером по взлётке ходит! ;)

11.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 Посторонним В пишет:".... Нет, всё ж не зря дядюшка Пого в обнимку с премьером по взлётке ходит!..."

- Мне кажется, это пока единственное конкурентное преимущество ССЖ перед Ту-334 и Ан-ом....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.