Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Мой отец рассказывал, как их добывали... А ещё шведский пресс через 3 страны волокли. А теперь здание, которое для него специально строили, стоит без окон - без дверей. Даже страшно подумать, что с оборудованием! Если оно, впрочем, там вообще осталось...

12.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: //condor "поставляет" на форум много интересной информации, и даже пытается =) привить авиационные азы месНым неучам. Чем же он так Вас достал ? не поет веселую песню "ссж хороший" ??? //

Я не работаю на ГСС, никакого отношения не имею.
А «много интересной информации» при хамском отношении к оппонентам мало кому интересны. Я общался с этим пернатым до тех пор, пока в свой адрес не получил «придурок» (или какой-то синоним, не помню точно), с тех пор воздерживаюсь.

Вы его посты перечитайте: в каждом оценка оппонента, «а ты кто такой» или прямые оскорбления. Я человек военный, вспыльчивый, мне это надоело.

12.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

13.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

03.12.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Мы не планируем повторять все специальные стенды и установки, и планируем провести испытания в Полуево на том стенде, который создан для испытаний SaM-146. Это гигантский объем работ", - сказал генеральный конструктор ОАО Авиадвигатель..." - к разговору о вложенных в Сам (а точнее сказать в "Сатурн") деньгах!

12.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2муха

Половина чего?

Вот из отчета ЗАО ГСС за второй квартал
"Вид и предмет сделки: Заказ № PO/340-RRJ-PJк Рамочному договору Поставки № DDC-RRJ-SCA-PJ-026 от 20.01.2006
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная сделка: поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B
Срок исполнения обязательств по сделке: 24.12.2010
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: PowerJet S.A. - Эксклюзивный поставщик, Эмитент – Покупатель
Размер сделки в денежном выражении: 10 917 770
Валюта: USD"

Поставщик французская компания. Прибыль получает она.
Акционер на прибыль прав не имеет.

Какова стоимость ГГ в стоимости двигателя?

12.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Шкаликов Александр пишет:"... Какова стоимость ГГ в стоимости двигателя? ..."

- Вопрос конечно антиресный!
Точно сказать затрудняюсь, но думаю не меньше 70...80%.

12.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот что интересно - очень часто слышал, что Салют делает горячую часть для Д436 и это всего лишь 1/3 всех работ.

Что имелось ввиду ? Что Салют делает часть "горячей части" ? Или по стоимости это - 33% ?

Касательно САМ146 - правда ли то, что российская часть дешевая из-за дешевой рабочей силы ?

13.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2011 К. Ярослав пишет:"... Мне вот что интересно - очень часто слышал, что Салют делает горячую часть для Д436 и это всего лишь 1/3 всех работ.
Что имелось ввиду ? Что Салют делает часть "горячей части" ? Или по стоимости это - 33% ?
Касательно САМ146 - правда ли то, что российская часть дешевая из-за дешевой рабочей силы ?..."

Вы задали вопрос, над которым, как мне кажется, витает зыбкое марево "коммерческой тайны" под которым приглушённо сверкают молнии от сталкивающихся амбиций и интересов высокочиновных госдеятелей...
В своё время (несколько лет тому назад) ныне незаслуженно изгнанный с директорского Олимпа Ю.С. Елисеев говорил, что "Салют" хочет и готов взять на себя хоть все 100 % серии Д-436, и Богуслаев, вроде бы не возражал (на вполне приемлемых для Салюта финансовых условиях). Но тогда практически серии-то и не было по "внешним условиям". И, соответственно, не шевелилось там "живых бабок". Серия, как мне кажется, худо-бедно стала "вытанцовываться" только с началом коммерческой эксплуатации Ан-148. Так что, как думаю, сейчас идёт скорее всего процесс "пере-тёрок" "взад", по-новой, ранее достигнутых договоренностей...

По-поводу более дешевой квалифицированной "рабочей силы" в России.
Пока, уверен, это явление "имеет место быть". Но, мне кажется, что в последнее время появилась сильная конкуренция со стороны Китая, и на этом факторе не построить "светлого будущего"...

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Ч, Дмитрий Боев и Александр Гомберг. У меня к Вам вопрос. На многих соседних ветках некоторые умные личности повествуют о том, что расход топлива у Ан-148 и ЫЫО одинаков, при том что схема низкоплана эффективне чем схема высокополана. Товрищь лейтенант говорил о том что Ан-148 сильно перетяжелен, для своего класса и весит как ЫЫО. Ну а теперь сам вопрос: Если Ан-148 перетяжелен и хуже по аэродинамике, то почему расход то равный? Это что, САМ настолько хуже чем Д-436 получился??? Но другого обоснования я не вижу.

13.01.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"16:55 Шкаликов Александр пишет:"... Какова стоимость ГГ в стоимости двигателя? ..."

- Вопрос конечно антиресный!
Точно сказать затрудняюсь, но думаю не меньше 70...80%."

"Мне вот что интересно - очень часто слышал, что Салют делает горячую часть для Д436 и это всего лишь 1/3 всех работ.

Что имелось ввиду ? Что Салют делает часть "горячей части" ? Или по стоимости это - 33% ?" - я не пойму, поясните пожалуйсто, тут ГГ 70-80%, а у 436 вся горячая часть 33%? Я конечно понимаю, что все эти проценты условны, но как то соотноситься они должны. Разница более чем в 2 раза!

13.01.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: /вопрос. На многих соседних ветках некоторые умные личности повествуют о том, что расход топлива у Ан-148 и ЫЫО одинаков, при том что схема низкоплана эффективне чем схема высокополана. Товрищь лейтенант говорил о том что Ан-148 сильно перетяжелен, для своего класса и весит как ЫЫО. Ну а теперь сам вопрос: Если Ан-148 перетяжелен и хуже по аэродинамике, то почему расход то равный? Это что, САМ настолько хуже чем Д-436 получился??? Но другого обоснования я не вижу./

Да, всё просто. С точки зрения аэродинамики большой разницы нет, а с точки зрения весов схема низкоплана более эффективна.
Поэтому самолёт на 75 пассажиров весит как стоместный. Пустой – это важно.
Одинаковый расход топлива при разной на четверть полезной нагрузке, - в чью пользу это говорит?

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вопрос ни в чью пользу, а почему? Если вес одинаковый, аэродинкамика ЫЫО лучше, двигатель лучше, то почему он жрет столько же сколько: "перетяжеленный самолет, с аэродинамикой кирпича и устаревшими двигателями"? Помоему вопрос стоит так, а не в чью пользу это говорит. Ну и потом, не подскажете, на сколько различается среднечасовой расход топлива у Е-145/170/175/190/195??? ну и потом, на сколько я помню, максимальная пассажировместимость ЫЫО 98 человек, максимальная пассажировместимость Ан-148 - 80 человек. Про сортиры не надо, 1 сортир на 80 человек на 2 часа полета, это лучше чем два сортира на 164 человека на 6 часов полета :) Но тут разговор не о сортирах, а о двигателе. так что повторю вопрос:

Почему ЫЫО жрет столько же сколько: "перетяжеленный самолет, с аэродинамикой кирпича и устаревшими двигателями"?

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, и самое главное, мы сравниваем расход в реальной эксплуатации одного, с рекламным другого. А вот то что Питер - Ростов по расписанию боинг-737 должен лететь 2 часа 50 минут (данные сайта а/к "Россия"), а Ан-148 шпарит за 2 часа 30 минут (данные Лоханкина), вот это вопрос...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.