Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

13.01.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, тут действительно важно о каких расходах речь. скорее всего о часовых. для топливной эффективности нужно ещё делить на число пассажиров, как Вам верно ответили. и тогда Ан проигрывает. но реальный и рекламный расходы - не одно и то же, так что разница будет не столь существенная.

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, так я и спрашиваю о часовых. Если Ан и ЫЫО весят одинаково. Аэродинамическое качество ЫЫО лучше чем у Ан-а, то еслиб САм был чуть лучше чем Д-436, то соответственно и расход ЫЫО должен был быть меньше. Даже, еслиб Сам и Д-436 были бы одинакового качества, то расход ЫЫО все равно должен был быть меньше за счет аэродинамики, я говорю про часовой расход, повторюсь. Так почему расход у них ОДИНАКОВ, ЕСЛИ ЫЫО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ЛУЧШЕ?

И напомню ещё раз, Ан-148 может нести максимум до 80 пассажиров, ЫЫО до 98.

13.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов, почитайте в википедии определение акционера, прежде чем такие жирные утверждения делать "Поставщик французская компания. Прибыль получает она. Акционер на прибыль прав не имеет."

и еще раз нежно напомню, что поставщиком 436 является украинская компания, с украинскими же акционерами.

Иванчин, не очень понятно в чем проблема, везет больше, размеры больше, но вес и расход одинаковые, чем вы недовольны?

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, специально для вас:

ПОЧЕМУ РАСХОД ТОПЛИВА У АН-148 И ЫЫО ОДИНАКОВ, ЕСЛИ ВЕСЯТ ОНИ ОДИНАКОВО, ЫЫО ВЫИГРЫВАЕТ ПО АЭРОДИНАМИКЕ (вдумайтесь), И ИМЕЕТ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ? (вдумайтесь ещё раз)

13.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)) пацтулом

Иванчин, а можно вам пример привести?

транспортное средство А весит Х тонн и везёт 10 пассажира на Y км, расходуя Z тонн горючего, за время T.
транспортное средство Б весит те же Х тонн, но везёт 1000 пассажиров на те же Y км, расходуя те же Z тонн горючего, за то же время T.

Кто имеет лучшую экономику? Кто расходует меньше топлива НА ПАССАЖИРА? У кого, при прочих равных будет больше доход с рейса?

"вдумайтесь ещё раз". И перестаньте, как дошкольник, коверкать название русских самолетов, "ыыыокать", это вас нехорошо харрактеризует.

14.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2011 musha

и еще раз нежно напомню, что поставщиком 436 является украинская компания, с украинскими же акционерами.
====================
Маша, ты, наверное, уже встречаешь Старый новый год, поэтому, малехо ошиблась, да ничего, я поравлю, ты вот что хотела хотела сказать: "и еще раз нежно напомню, что поставщиком 70% двигателя SaM-146 - газо-генератора, является французкая компания, с французкими же акционерами."

14.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ключевая ошибка Иванчина заключается в том, что если взять и у того и у другого
одинаковый взлётный вес, то расход не будет равный.

Вкратце, Ан-148 жрёт 1650 кг/ч при взлётном 39, Суперджет - 1660 при взлётном
46. Если взять Суперджет со взлётным весом 39 тонн, то расход будет меньше 1500
кг/ч. При бОльшей крейсерской скорости.

Ну теперь обо всём по порядку.


Иванчин Владимир пишет:
А вот то что Питер - Ростов по расписанию боинг-737 должен лететь
2 часа 50 минут (данные сайта а/к "Россия"), а Ан-148 шпарит за
2 часа 30 минут (данные Лоханкина)

====

То, что написано в расписании - это не от взлёта до посадки, а для пассажира -
от захода в салон до выхода из салона. По факту от взлёта до посадки
737 долетит за 2:25. Ан-148 - за 2:30.


Иванчин Владимир пишет:
И напомню ещё раз, Ан-148 может нести максимум до 80 пассажиров, ЫЫО до 98.

=====

Максимум Ан-148 - это 85 пассажиров, максимум Суперджета - 108 пассажиров.
Ан-148 на 25% меньше по пассажировместимости.

11:47 Иванчин Владимир пишет:
Товрищь лейтенант говорил о том что Ан-148 сильно перетяжелен,
для своего класса и весит как ЫЫО.
===

Совершенно верно Кореняко говорил. Формулярный вес Ан-148 24800,
а Суперджета - 25100.

11:47 Иванчин Владимир пишет:
Ну а теперь сам вопрос: Если Ан-148 перетяжелен и хуже по аэродинамике,
то почему расход то равный?

====

Что мы имеем на сегодняшний день.

Ленинград-Ростов, Ан-148, 65 псс, взлётный 39, посадочный 35, расход 1650,
крейсерская скорость 0.72.

Суперджет (расчётные/подтверждённые испытаниями) 1660 кг/ч при взлётном
45,8 и посадочном 39, при 98 пассажирах, крейсерская скорость 0.78.

Одинаковый почасовой расход получается одинаковый когда у Ан-148 взлётный 39, а у
Суперджета взлётный 46. Отсюда 15-процентное преимущество Суперджета
по аэродинамике+двигателю.

Если взять и у того и у другого одинаковый взлётный вес, то расход не будет
равный
. В этом собственно ключевой просчёт рассуждений Иванчина.

Если Суперджет летит с полезной нагрузкой 65 пассажиров и заправкой 6 тонн,
как Ан-148 в том примере, то взлётный вес будет 39 тонн, а не 46 тонн, для
которого Иванов приводил часовой расход 1660 кг/ч.

Если взлётный вес Суперджета 39 тонн, то почасовой расход будет меньше 1500 кг/ч,
что на 10% меньше, чем у Ан-148. Добавьте ещё тот факт, что крейсерская скорость
Суперджета 0,78 против 0,72 у Ан-148, и получите, что при одинаковой полезной
нагрузке Суперджет имеет на 15% меньший покилометровый расход.

23:32 Иванчин Владимир пишет:
ПОЧЕМУ РАСХОД ТОПЛИВА У АН-148 И ЫЫО ОДИНАКОВ, ЕСЛИ ВЕСЯТ ОНИ ОДИНАКОВО,
ЫЫО ВЫИГРЫВАЕТ ПО АЭРОДИНАМИКЕ (вдумайтесь), И ИМЕЕТ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ?

======

(вдумались),
ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКЕ РАСХОД ТОПЛИВА У НИХ НЕ ОДИНАКОВ,
ЫЫО ПРИ ОДИНАКОВОЙ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКЕ И ОДИНАКОВОМ ВЗЛЁТНОМ ВЕСЕ
ВЫИГРЫВАЕТ У АН-148 ПО ПОКИЛОМЕТРОВОМУ РАСХОДУ НА 15%!

22:02 Бирюков Андрей пишет:
но реальный и рекламный расходы - не одно и то же, так что разница будет не столь существенная.

=====

Да, мы все знаем об этом недоразумении с Ту-204. Рекламный расход 3,3-3,5 тонны
в час. Но когда начал летать - оказалось 3,7-3,9. В чём дело? Оказалось,
всплывают интерцепторы. Интерцепторы чинили долго, а за это время у пацанов
сложилась твёрдая уверенность, что Ту-204 жрёт на 15% больше, чем заявлено.


К чему я это говорю? К тому, что если не будет какого-нибудь недоразумения с
интерцепторами, то реальный расход Суперджета будет очень близок к рекламному.
Может будет отличаться на 50кг/ч (потому, что СаМ не довели пока до техзадания на
3%), но не больше. По сравнению с Ан-148 разница будет всё равно очень большая,
если не 15%, то 12%, а это очень много. Это самолёты разных поколений. Ан-148 -
это по удельному расходу поколение бобека классики, Суперджет - это поколение
бобека NG и ёмбраера.

14.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жигули, хватит здесь из рекламных мурзилок цифры перепечатывать..
=======
Суперджет (расчётные/подтверждённые испытаниями) 1660 кг/ч при взлётном
45,8 и посадочном 39, при 98 пассажирах, крейсерская скорость 0.78.
=======
это даже не смешно, сравнивать рейсовые цифры с некиими "подтвержденными испытаниями" и где ты их, жигуль взял, если на то и испытания, что в различных режимах каждый полет проходит, не на эшелоне ж из пункта А в пункт В каждый раз...

14.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бортовой, для меня как гражданина РФ нет особой разницы поставляет двигатель иностранная украинская компания или иностранная французкая компания. в данном случае я могу себе позволить выбрать более качественный продукт. но тем не менее есть нюанс. и в том и в другом случае часть запчастей поставляют компании РФ. на 436 33%, на сам от 30% по неофициальным оценкам до 50% по официальным оценкам. пока частичный паритет. но в первом случае иностранная компания полностью принадлежит иностранным же лицам, точнее одному ушлому слесарю доросшему до СЕО, а в другом часть акционерного капитала и соответственно право на прибыль принадлежит юр лицу из РФ. как бы так.

14.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, где ты там нашла 50%??? ГГ, как выше отметили, это, как минимум, 70% двигателя, тобишь франсе. Сатурн - это лопатки винтовентилятора и холодная часть, где там 50%?

14.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, я так понимаю есть проблемы с русским языком. официальная оценка вклада сторон в САм - 50 на 50. ОФИЦИАЛЬНАЯ. так написано в документах.

ну а ты сам и твои мега специалисты с незалежной могут естественно вывести любой другой процент который им нравится больше.

14.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, я так понимаю, есть проблемы с экономическим языком. Я тебе за фому, ты мне за ерему... Ты о ВКЛАДЕ сторон, я тебе о распределении ПРИБЫЛИ. Понимаешь ли, франсе 2 раза зарабатывает - первый раз - продавая ГГ, второй раз - получая прибыль по итогам совместной деятельности, поэтому, ну уж никак не 50/50...

14.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот лично мне по-фигу - 30/70 или 50/50. Не привык считать деньги в чужом кармане. Это пусть акционеров PowerJet и Сатурна с ОДК интересует!
Меня лично гораздо больше интересует, что через работу с СаМ-146 Россия получила:
1 Опыт проектирования современного коммерческого двигателя - с нуля, от маркетинговых исследований до сборки и испытаний
2 Современную холодную часть - полностью, от проекта до изготовления
3 Опыт интеграции своих наработок с иностранными (пример - тот же CFM, - никто там почему-то не заморачивается, что ГГ от GE!)
4 Современную испытательную базу
5 Современные технологии и оборудование по производству холодной части, в т. ч. по монокристаллическому литью
6 Опыт работы с современными иностранными материалами (а соответственно, и сравнительный опыт применения отечественных и иностранных материалов!)

Теперь на основе полученных знаний, технологий и опыта проектирования Сатурн берётся за проектирование холодной части того жк ПД-14.
А учитывая прошлый опыт Сатурна, он теперь вполне может создать достаточно современный двигатель и самостоятельно.

Перечислите плз по пунктам - что получил Салют при совместной работе над Д-436?

14.01.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

14.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.