Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер:

Вы очередной "чукча писталь"? Я не говорю про расход на пассажира, я говорю про часовой расход.

14.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2011 Ko Sergio пишет:"... Что имелось ввиду ? Что Салют делает часть "горячей части" ? Или по стоимости это - 33% ?" - я не пойму, поясните пожалуйсто, тут ГГ 70-80%, а у 436 вся горячая часть 33%? Я конечно понимаю, что все эти проценты условны, но как то соотноситься они должны. Разница более чем в 2 раза!.."

"... Россия выразила заинтересованность в скорейшем выполнении Украинской стороной решения девятого заседания Смешанной Украинско-Российской комиссии по сотрудничеству от 18 марта 2003 г. (пункт 5.1 Протокола) в отношении передачи полного комплекта действующей конструкторской документации на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436Т1, а также на получение аналогичного пакета документации на двигатели Д-436-148 и Д-436ТП.
Также, совместная Российско-Украинская комиссия по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности, поручила ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» в течение двух месяцев согласовать вопрос о порядке передачи технической документации на двигатели семейства Д-436...."
http://www.motorsich.ru/motor/2010/10/.../

14.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2011 Иванчин Владимир пишет:"... расход топлива у Ан-148 и ЫЫО одинаков, при том что схема низкоплана эффективне чем схема высокополана...."

- Честно говоря, лично я не разбираюсь в аэродинамике.
Но "из азов" вспоминается, что наиболее низкое аэродинамическое сопротивление даёт схема среднеплана (но в качестве "расплаты" в этом случае балка центроплана оказывается посреди сечения фюзеляжа, либо её шпангоуты придётся "нежно" "загнуть" вокруг пассажирского салона), у высокоплана и низкоплана Сх выше.
Схема низкоплана, как мне кажется, может быть более выгодна для пассажирского самолёта в компоновочном плане, поскольку достаточно увесистое шасси крепится к крылу, а не к фюзеляжу.
Наиболее простым языком критерии выбора схемы расположения крыла описаны тут:
http://stroimsamolet.ru/036.php

14.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хамить не надо, а, Иванчин?

авиакомпаниям важна экономика рейса, прибыль = доход - затраты. Прибыль увеличивается или при уменьшении затрат или при увеличении дохода.

если часовой расход самолета А равен часовому расходу самолета Б (затраты одинаковы), но при этом самолет Б легче на тонну и везёт на 10 пассижиров больше (на то же расстояние и за то же время) - то самолет Б принесёт дополнительно доход за рейс в размере 10 * цена билета, что увеличит прибыль авиаперевозчика. Самолет Б будет иметь лучшую экономику (при прочих равных), даже если у него такой же часовой расход как у А.
мало того, самолет Б может иметь лучшую экономику, даже имея бОльший (чем у А) часовой расход, но меньший на пассажира. Философия А380.

авиакомпаниям важен именно расход топлива на пассажира, а не часовой расход вообще. Хотите минимальный часовой? не летайте вообще, и будет вам ноль затрат на топливо, уважаемый иванчин

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Андрей_Ч.
я лишь говорил о двух самолетах. А не о схеме как таковой.

2Скайдайвер.
Повторюсь ещё раз. Я говорил о часовом расходе. А если самолет будет работать на линии где загрущка 50-60 пассажиров (примерно так и работают Ту-134 Ютов), или 35-40 (как СРЖ Руслайн), это я из опыта личных полетов пассажиром взял. То а/к без разницы на 80 или 90 пассажиров самолет. Поэтому повторю в ***цатый раз свой воспрос. Почему у Ан-148 и ССж расход одинаковый?

14.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ещё. Для скайдайвера. Вы видекли бизнес план на Ан-148??? там четко написано что цена на борт при заказе:
менее 5 ВС - 23-24 млн. у.е.
5-10 ВС - 22.5 - 23.5 млн. у.е.
более 10 - 22 - 23 млн. у.е.

Сколько стоит ЫЫО?

14.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:49 Иванчин Владимир пишет: Почему у Ан-148 и ССж расход одинаковый?



Вам уже объяснили. Потому что ССЖ на 25% везет больше пассажиров. Кроме того эко и требования по шуму у него лучше.

14.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 Иванчин Владимир пишет: Ну и ещё. Для скайдайвера. Вы видекли бизнес план на Ан-148??? там четко написано что цена на борт при заказе:
менее 5 ВС - 23-24 млн. у.е.
5-10 ВС - 22.5 - 23.5 млн. у.е.
более 10 - 22 - 23 млн. у.е.



Не тешьте себя иллюзиями дешевизны Ан-а. На этот счет как раз не существует никакой четкости. Просто, немного осведомлен о реальной цене продажи Ан. Скажу просто - цены отличаются. И значительно, в сторону удорожания. Про ССЖ пока нет информации. Но думаю что заявленные цены тож могут отличаться от заявленных.

15.01.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

Грубо говоря часовой расход топлива равен произведению тяги на удельный расход Р*Се
Потребная тяга горизонтального полета G/К
Если у двух самолетов одинаков часовой расход, то одинаковы произведения G/K*Ce и у более тяжелого самолета 1/К*Се ниже, или наоборот, К/Се выше.

15.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЫЫванчин, нет такого самолета: "ыыо".
если оба будут везти по 60 пассажиров, если взять одинаковый взлётный вес, расход НЕ будет одинаковый.

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Прежде чем учить других, неплохо бы самому подучить экономику. Пополам будет делиться прибыль "ПоверДжета" - но эта компания будет закупать у "Снекмы" ГГ и оплачивать "Сатурну" производство холодной части и сборку. Точно также, как ГСС оплачивает Сухому какие-то вещи, которое опытное про-во делает для SSJ.

15.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Вам уже объяснили. Потому что ССЖ на 25% везет больше пассажиров. Кроме того эко и требования по шуму у него лучше.


Уважаемый белеберда-белебердень. Я вот, наивный, всегда думал что на расход влияет не количество пассажиров в штуках, а общий вес самолета. И я всегда думал что без разницы, сидит в одном самолете 60 паксов, а в другом 90, но при этом эти борта весят одинаково. Поэтому спрашиваю в ЭННЫЙ раз. Почему расход у ССЖ и Ан-148 одинаковый, при одинаковом весе, лучшей аэродинамики ССЖ и наличии более современных двигателей на ССЖ. Повторю специально для Вас: ОДИНАКОВЫЙ ВЕС, ЛУЧШЕ АЭРОДИНАМИК, ЛУЧЩЕ ДВИГАТЕЛЯ, А ЖРЕТ СТОЛЬКО ЖЕ!!!!!!

15.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле покупка двигателей Сам146 у посредника, каковым является PowerJet, а не у непосредственного производителя, только увеличивает его цену и, соответсвенно, увеличивает цену самолета.Ксли бы двигатель полностью делала и поставляла Снекма, то он был бы дешевле.Если бы Сатурн покупал бы ГГ у Снекмы и сам продавал бы готовый двигатель ГСС, то и в этом случае Сам был бы дешевле. Понятно, что много зависит сколько хочет срубить посредник, в данном случае PowerJet. Если по минимуму, т.е. только покрыть свои расходы и с минимумом прибыли, это одно. А если по максимуму, то такой посредник - зло для производителя конечного продукта.Правда еще надо проанализировать и текущие расходы PowerJet.Это контора типа Рога и Копыта и в ней могут быть пристроено большое количество детишек, родственников, знакомых с большими зарплатами, премиями, командировочными расходами и др. Также надо добавить, что налоги PowerJet платит только бюджету ФР, а не РФ. Понятно, чтобы оценить вредность или полезность PowerJet надо посмотреть его финансовую отчетность. Сколько платится Снекме, сколько Сатурну и сколько PowerJet накручивает себе и куда он тратит деньги.Одно понятно- процветание PowerJet ( и сотрудников и акционеров) будет оплачиваться за счет ГСС. Поэтому высокая прибыльность PowerJet реально должна вызывать негодование у суперджетофилов. Конечно, можно сказать, что за все заплатят покупатели ССЖ, но завышенная цена самолета снизит на него спрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.