Конференции

 
 

Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

16.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: расскажите про перспективы увеличения тяги двигателя, это очень интересная тема в контексте увеличения дальности

16.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и я там вам ответил - вы ошибаетесь. Хотя бы потому что есть чисто коммерческий заказ от ЮТЭйр/авиализинга.
в европах большие заказы пойдут после года-двух успешной эксплуатации в аэрофлоте. И я уверен, что алиталия тоже подтянется со временем, как и эйр-франсы, люфтганзы и тд. где то к 2013-му.

16.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идут работы на 5% увеличение тяги, как я понимаю? для LR-версии?

16.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "АлИталия" просто не рискует стать первым зарубежным эксплуатантом SSJ
как раз после того, как пощупали самолёт в живую, и как нарисовались первые бумаги по ТО, малоприемлемые для нормальной эксплуатации

16.01.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет особых проблем вроде, возможность увеличения тяги на 5% заложили в ТЗ на двигатель сразу.

17.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: На самом деле покупка двигателей Сам146 у посредника, каковым является PowerJet, а не у непосредственного производителя, только увеличивает его цену и, соответсвенно, увеличивает цену самолета.Ксли бы двигатель полностью делала и поставляла Снекма, то он был бы дешевле.Если бы Сатурн покупал бы ГГ у Снекмы и сам продавал бы готовый двигатель ГСС, то и в этом случае Сам был бы дешевле. Понятно, что много зависит сколько хочет срубить посредник, в данном случае PowerJet.

Вы рассуждаете на уровне наших поставщиков комплектующих! Запчастей нет, но у "посредника" - есть. Но за "нал", но за 2-ю цену...
Это уже называется не посредник, а жучок.
Вы скажите то же самое а/к, эксплуатирующим А320 и B737 по всему миру! Путь они обращаются за движками не в CFM Int., не в IAE, а "напрямую" - в Snecm-y, GE, RR или PW... Детский ад, чес-сло!

17.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, за насколько прошедших дней никто так и не решился ответить на мой простой вопрос:
ЧТО ПОЛУЧИЛ САЛЮТ ОТ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА Д-436?

Только andrey_che попытался что-то привести на эту тему:
"... Россия выразила заинтересованность в скорейшем выполнении Украинской стороной решения девятого заседания Смешанной Украинско-Российской комиссии по сотрудничеству от 18 марта 2003 г. (пункт 5.1 Протокола) в отношении передачи полного комплекта действующей конструкторской документации на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436Т1, а также на получение аналогичного пакета документации на двигатели Д-436-148 и Д-436ТП."

Да... Что уж говорить, большие дивиденды - опять пытаться получить от "партнёра" документацию, запрошенную 7(!) лет назад. И для этого выводить проблему на уровень высшего политического руководства! И... опять безрезультатно!!
Вот это - сотрудничество! Вот это - прорыв!
))))))))))

17.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет: как раз после того, как пощупали самолёт в живую, и как нарисовались первые бумаги по ТО, малоприемлемые для нормальной эксплуатации

Это предположение - или есть тому свидетельства?

17.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел написать "детский сад", но получилось даже лучше! ;))

Иванчину:
Владимир, а зачем Вы с упорством, достойным лучшего применения, сравниваете именно часовой расход для 148-й и ССЖ?
Ведь всем же давно известно, что у 148-й этот расход приведён для М=0.72, а у ССЖ - для 0.78. На фига сравнивать гипотетические "часовые" величины, если любой а/к нужно пролететь определённое кол-во км, потратив при этом определённое кол-во кг? При скорости 0.78 расход 148-й будет совсем иным. А если летать на 0.72, то время, затраченное на преодоление того же расстояния, будет на 8.3% больше (не считая взлёт/посадку конечно). Соответственно, и топлива будет сожжено тоже больше.
Или Вы просто троллите?

17.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попову:
Валерий, наконец кто-то помог мне прояснить, что обозначает это название - SaM. Вельми зело дзенькую! Значит, был Snecma Moteurs - 146? а стал Snecma/Saturn Moteurs? А что означает число 146? Число ступеней или что-то иное?

17.01.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, извините, что влезаю.
Вот Вам первые 3 ссылки в Яndex-e по SM-146:
http://www.be-and-co.com/2003/12/27/dvigatel-sm-146-dlya-programmyi-rrj/
http://www.newscom.ru/index.php?w=news&nid=2004020507
http://www.aviaport.ru/news/2004/07/28/82066.html

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов
Резюмируем: "французского двигателя SM-146" в природе не существовало (хотя вы и говорили обратное).

Что касается "французы привлекли", то это сразу заставляло задуматься. Дело в том, что "Снекма" с самого начала программы при каждом удобном и неудобном случае подчеркивала, что "эксклюзивным носителем" этого двигателя будет именно RRJ/SSJ.
Поскольку вы, по вашим словам, работаете в этой программе чуть ли не с самого начала, интересно было бы услышать ваше мнение: какова причина подобных заявлений?

2 Посторонним В
Не извиняю. :) Речь шла о существовании двигателя SM-146 "отдельно" от программы RRJ/SSJ, и абы какие ссылки тут не катят.

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим - Если вы считаете что ответили, то вы ошибаетесь. Сходите в ту ветку и ответьте "дальше", плиз. С интересом почитаю.

17.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: "Снекма" с самого начала программы при каждом удобном и неудобном случае подчеркивала, что "эксклюзивным носителем" этого двигателя будет именно RRJ/SSJ.

А ссылку на такое утверждение сможете дать?
Snecma, начиная работы над газогенератором DEM21 в 1999, нацеливалась вообще на сегмент 70-100 местных. И RRJ тогда еще не было...
http://www.ainonline.com/ain-and-ainalerts/aviation-international-news/...
Сатурн пригласили, конечно, для конкурса на RRJ - но и тогда, руководители проекта, покрайней мере в лице Ласточкина, говорили, что "двигатель будет предлагаться всему рынку, это не эксклюзивный проект"
http://newsrosprom.ru/news.php?id=5127&fcat=18

17.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.